Шина-блюз

            Я стою на обочине, мимо едут машины.
            Да, я стою на обочине и мимо едут машины.
            В их салонах - красивые бабы,
            В их салонах - деловые мужчины.

            Вдруг дорогу перебегает черная кошка.
            Она заставляет водил сбросить скорость немножко...

            Я стою на обочине, мимо едут машины.
            Да, я стою на обочине и у меня проколота шина.
            Как некстати такая задержка в пути,
            Когда времени нет и трудно найти...

            Я стою на обочине, мимо едут машины,
            Я стою на обочине, мимо едут машины,
            Да, я стою на обочине и у меня заменена шина.
            О, как некстати такая задержка в пути,
            Когда время потеряно и его не найти...

            Я еду в потоке, рядом едут машины.
            Да, я еду в потоке и рядом едут машины.
            В их салонах - красивые бабы,
            В их салонах - деловые мужчины.

            И встречный ветер дороги гонит запах натруженной шины...
            И встречный ветер дороги гонит запах натруженной шины...


          

            


Рецензии
Точно блюз - и строчки повторяющиеся и ритмика подходящая. Надо петь.

С уважением к Вам и блюзу Евгения

Евгения Зуева   19.07.2012 20:00     Заявить о нарушении
Тронут! По мне, так поверхностное баловство! По настроению почистить
свою страницу - данный текст подразумевается удалить! Пока же - пусть
живёт раз так!
Спасибо, что заметили!
С уважением...

Виктор Ковалев   19.07.2012 20:09   Заявить о нарушении
А знаете, скажу Вам как человек, часто пишущий тексты блюзов музыкантам - он порой таким поверхностным и получается, а всю остальную нагрузку на себя берет музыка, соло и прочее. Так что - кому как, "Кесарю кесарево" )))

Евгения Зуева   19.07.2012 20:14   Заявить о нарушении