Я боюсь. Боюсь тебя любить

Я боюсь…
Боюсь тебя любить. Когда смотрю в уставшие глаза.
Я боюсь.
Боюсь тебя любить. И медленно сходить с ума.
Я боюсь.
Боюсь тебя любить. Когда засыпаю с мыслью: «как ты сейчас»
Я боюсь
Не хочу тебя забыть. Твой образ рисую в огне.
Я боюсь...
Боюсь тебя любить. По утру просыпаясь одна.
Я боюсь.
Боюсь тебя любить. Так просто, что от этого еще сложней.
Я боюсь.
Боюсь тебя любить. Без остатка отдаваясь тебе.
Я боюсь.
Боюсь тебя любить. Когда вслушиваясь в тишину, жду тебя.
Я боюсь.
Боюсь тебя любить. И делать то, чего нельзя.
Я боюсь.
Боюсь тебя любить. Если вдруг не пойму я тебя.
Я боюсь.
Боюсь тебя любить. Верой в слова, фразы, поступки.
Я боюсь.
Боюсь тебя любить. Нежностью, упиваясь в сильных руках.
Я боюсь.
Боюсь тебя любить. Когда прячу мечты в твоих снах.
Я боюсь.
Боюсь тебя любить. В привычку тебя превращая.
Я боюсь.
Боюсь тебя любить. В сантиметрах расстояния измеряю.
Я боюсь.
Боюсь тебя любить. Зарываясь в волосах, твой запах вдыхая.
Я боюсь.
Боюсь тебя любить. Свою жизнь в корне, меняя.
Я боюсь.
Боюсь тебя любить. Чего боишься ты? Не знаю.
Я боюсь.
Боюсь тебя любить. Целуя вечность, со временем обнимаясь.
Я боюсь.
Боюсь тебя любить. На чужие мнения, внимания не обращая.
 Я боюсь.
Боюсь тебя любить. Свои мысли в прозу превращаю.
Я боюсь.
Боюсь тебя любить. В жестокой реальности плутая.
Я боюсь.
Боюсь тебя любить. Когда малышом тебя называю.
Я боюсь.
Боюсь тебя любить. По лезвию ножа без страха шагая.
Я боюсь.
Боюсь тебя любить. Грешной любовью, не чувствуя боли.
Я боюсь.
Боюсь тебя любить. Тебя любить.


Рецензии