Вместо колыбельной

4/

Нет, ну  вот честно – хотел сегодня лечь пораньше! Лёг. Да только встал – и к опять к компьютеру. Чего ж лежать, коли не спится? Не спится мне, не спится, а может – спиться? Нет, лучше уж, думаю, дай пару строк перед сном черкану, вместо колыбельной!

Но что за хорошее у меня сейчас настроение! Дерзкое. И совсем не злое. Вспоминаю слова колыбельной, хотя, вобщем-то, никогда их заранее не знаешь... А где вспомнить не удаётся – смотрю в окно, там ночь...

Теплая июльская ночь, верещат сверчки, или кто там еще... Откуда мне знать? Не буду же в темноте по кустам с фонариком шарить. Всё-таки, не настолько  я любопытен.

Другое дело, если б какая девушка из кустов меня позвала! Тут бы я, думаю, проявил всё своё любопытство! Хотя... вот пишу – а самому не так уж и хочется. Поскольку: разве ж порядочная девушка – позовёт кого из кустов? Только разве что днём. Показать найденную фиалку. А с непорядочными – дело иметь неохота. У них через слово – ругательство, а через девять месяцев – ребёнок. Нет, так не пойдёт. Хотя, и люблю детей, заметьте!


Рецензии
Нт)))) ну, совершенно мужская позиция)))))

смеюсь.

Беглая Луна   27.03.2011 03:37     Заявить о нарушении
И я перечитал, - и тоже смеюсь))) Вспомнились те несколько мгновений прошлого, та теплая ночь, та улыбающаяся безоговорочная лёгкость... Пусть даже и в одиночестве... Глаз увидел, внутри почувствовалось - и аромат того настроения передался тут же в "сейчас". ЗдОрово, что и говорить. Спасибо, что помогла! :)))

Комацу   29.03.2011 23:52   Заявить о нарушении