Встреча была не случайной

Говорят, что жизнь ошибок не прощает. Это верно! От одного необдуманного поступка мы несем тяжелые последствия всю свою оставшуюся жизнь.

Хочу рассказать вам случай из моей жизни. 20 марта 2004 г. по моей вине произошло дорожно-транспортное происшествие. Одно необдуманное решение, одно неправильное движение руки и машина сошла с трассы, перевернулась несколько раз в воздухе и на высоте около двух метров ударилась о дерево. В машине нас было четверо: наша мама, подруга, мой муж и я за рулем. В результате аварии погибли моя свекровь и подруга, мой муж и я находились в тяжелом состоянии и никто не знал, каким будет исход. Меня доставили на вертолете для дальнейшего лечения в клинику-университет г. Люнебурга, а моего мужа в Боберг, Гамбургский центр по реабилитации людей после аварии.

Удар о дерево пришелся на сторону водителя, с левой стороны меня зажало дверькой машины, сверху давила крыша. У меня была целая серия травм: переломы всех ребер левой стороны, перелом ключицы, лопатки, трещина тазобедренной кости, трещина шейного и грудного позвонка, кровоизлияние на печени и почке, разрыв грудной диафрагмы, повреждение легких. Несмотря на это, на месте происшествия я была в сознании и могла здраво оценить всю ситуацию. Время ожидания медицинской помощи, пока меня высвободили из этого ада, казалось для меня вечностью.

На носилках меня доставили в вертолет и последнее, что я помню, сообщение с места происшествия одного из медработников: «Трое пострадавших и один погибший». Я видела, что наша мама лежала без движений и поняла, что она покинула нас.

Вертолет поднимался от земли, мне сделали укол и я уходила в забытье.

Когда я пришла в себя после операции, я открыла тяжелые глаза, и как в тумане увидела своих детей, стоящих перед кроватью, но силы не было ни говорить, ни держать глаза открытыми и я снова ушла в забытье. Ночью я пришла в себя и страшный кошмар снова всплыл передо мной. Первое, что я вспомнила: «Трое пострадавших и один погибший». Я умоляла Господа, чтобы Он сохранил жизнь оставшихся в живых.

Я была подключена к искусственному дыханию: один шланг через рот, другой через нос, куча кабелей, левая рука была подключена к системе, а так-же автоматически мерирось давление, пульс и температура. Сказать слово удавалось с трудом, и то только шепотом, медсестры не понимали и приходилось повторять по несколько раз. Хотелось сильно пить, просила воды, но воды не давали, смачивали только мокрой губкой губы. Через время стали по глотку давать воду, но я не могла проглотить, мешал шланг, я захлебывалась, кашляла, а это приносило мне неимоверные боли.

Так как у меня была травма первого шейного позвонка и рядом откололся осколок от черепа, голову просверлили в четырех местах, два места на лбу и два с задней части головы, вкрутили болты и на них прикрепили фиксатор головы. Этот фиксатор в свою очередь был прикреплен двумя штангами сзади и двумя штангами впереди к корсету, который доходил до пояса. Я не могла шевелиться, вместо подушки я лежала на этих штангах.

Тем не менее хотелось жить! Я боролась, чтобы не уснуть, мне казалось что если я усну, то больше не проснусь. В мыслях я кричала к Богу: «Я хочу жить, я хочу жить!» И очень тяжело было мне сказать слова, но я это сделала: «Но не моя воля, на все Твоя воля, Господь да будет!»

Я в бреду слышала голос моей подруги, мне казалось, что она находится в соседней палате и с ней будет все хорошо, но врач сказала мне, что она тоже скончалась при операции в клинике г. Гамбурга – Эппендорф, а мой муж находится в тяжелом бессознательном состоянии в клинике Боберг.

Душевная боль и чувство вины еще большим камнем навалились на меня. В клинику, где я находилась на лечении, звонили из полиции, пытаясь меня посетить, но врачи не допускали их, говоря, что я еще не в состоянии на собеседование. Из полиции звонили снова и снова. Я чувствовала себя виновной перед родственниками и друзьями погибших, виновной перед Богом и всем человечеством. Мне хотелось уйти от людей далеко-далеко, на крайний север и никого никогда больше не видеть. Я запретила всякое посещение, даже родственников, сказав, что не хочу никого видеть.

Очень добрая медсестра сказала мне, что моя дочь все время звонит, справляется о моем здоровье, хотела бы поговорить со мной. Я отказалась. Тогда медсестра сказала, что дочь оставила свой номер телефона и если я надумаю с ней поговорить, то медсестра свяжет меня с ней по телефону. После долгого раздумья, я дала согласие и услышала голос дочери: «Мамочка, мы любим тебя, ждем домой, папа тоже с нами.»

Прошла неделя после аварии, я попросила, чтобы приехала дочь вместе с пресвитером нашей церкви. День до того были похороны, но я не знала об этом и они посетив меня, не обронились ни словом по этому поводу. Я видела тепло и сочувствие их глаз. Они просто посидели, подержали мои руки, помолились со мной, а больше и не надо было человеку в таком тяжелом состоянии.

При следующем посещении, дети пришли все трое вместе, принесли плеер с записями христианских песен, чтобы я их слушала и немного отвлекалась мыслями. Но я считала не подходящим ни место ни обстоятельства и попросила все забрать домой. Они сказали: «Может все-таки надумаешь!» и оставили его у меня.

Время тянулось очень медленно. Я могла лежать только на спине, целыми днями на пролет я смотрела в потолок, изучила там каждую трещинку и выемку. К тому-же, чтобы пластмассовый корсет не тер, мне вложили в него шкуру с шерстью, мягкой стороной к телу. Хорошая идея, но попробуйте день и ночь при нормальной комнатной температуре носить шубу! Я была вся мокрая от пота. Ночи тянулись еще медленней, боль порой была не выносимой, я просила обезбаливающее, но медсестра не давала больше приписанного врачем, а просто говорила: «Вы потерпите еще немного, устанете от боли и уснете!» Так и приходилось делать, терпела, плакала, молилась и под утро, вся мокрая, изможденная, я наконец усыпала.

Чтобы как-то сократить время, я решила послушать христианские песни, которые мне принесли дети. Сама я не могла включить плеер, т.к. у меня шевелилась только правая рука, а телом вправо я не могла поворачиваться. Пыталась включить вслепую, ничего не получалось, я позвала медсестру и она включила мне плеер с христианскими песнями.

Полились первые звуки музыки, а мне казалось, что звучит похоронный марш, стало так больно и тоскливо на душе... Но медленно, слова и музыка песни начали проникать в мое сердце, производя свое действие.

Первая песня, которую я услышала, называлась: «Встреча была не случайной!»

Смысл песни таков: «Встреча Господа со мной была не случайной. Это произошло весной и все звезды были свидетелями того, как любовь и нежность соединяли наши сердца. Посредством алой крови Христа, небо обвенчалось с землею и никакие ненастья не смогут разлучить нас друг с другом!»

Я спрашивала себя: «Почему встреча была весной?» И тут-же пришла в голову мысль: «Потому-что весной Христос умер за меня на Голгофе!»

Время было весна, люди как-раз праздновали Пасху – день воскресения Христа. Я вспоминала о Его страданиях. В эти тяжелые для меня минуты жизни, страдания моего дорого Господа, были мне как-то особо близки и может-быть немного больше понятней, чем другим людям. Но я понимала, что мои страдания, по сравнению с тем, что перенес мой дорогой Господь, ради моего спасения – это капля в море! И я просила у Господа терпения и силы, все перенести, не роптать и не отчаиваться.

Через эту песню Господь начал исцелять мое больное сердце.

На деревьях пробивались первые зеленые листочки, вытесняя сухие листья, которые по каким-то причинам еще тут и там виднелись на ветках, природа оживала и в мое сердце стал проникать Божий мир, вытесняя собой страх и боль души... Господь послал мне надежду на прощение и новую жизнь.

Мое физическое выздоровление пошло быстрыми темпами на поправку и врачам оставалось только удивляться. А я знала причину! Моим Главным Врачем был Господь!

Вы не знаете силу молитвы? Молитвой веры, человек достигает руки Господа и Он начинает действовать! За меня и моего мужа ежедневно возносились сотни, а может-быть и тысячи молитв. Люди молились Богу о выздоровлении моего мужа и меня, чтобы Бог дал нам силы все перенести.

Как прекрасно сознавать себя членом большой, многонациональной, всемирной семьи! Молились в Германии, России, на Украине, Средней Азии. Через интернет весть распространялась по Европе, Америке и достигла даже Аргентино! Мои братья и сестры всего мира молились за меня, они писали мне письма, звонили, не было дня, чтобы меня кто-то не посетил. Посещали так-же и родственники, я почувствовала себя не отверженной, еще нужной людям и моя душа стала тоже постепенно выздоравливать.

Через месяц меня перевели в реабилитационный центр города Бад Брамштедт. По пути туда, мы с детьми посетили моего мужа, в клинике Гамбурга – Боберг. Его состояние тоже к тому времени улучшилось и казалось, что после этого кошмарного сна, мы приходим потихоньку в себя. Но через десять дней, на сороковой день после нашей аварии, случилась авария на мотоцикле с нашим старшим сыном. Он попал на лечение в клинику-университет города Любека.

Дома остались дочь и младший сын. Хочу сказать, что наша, на то время 20-летняя дочь, мужественно все выдержала. Всю ответственность она взяла в свои руки: управление домашними делами, оплата счетов, хождение по адвокатам (она была моим доверенным лицом), к тому-же она еще училась на профессию и успевала посещать нас троих, находящихся в трех разных клиниках на расстоянии примерно 70 км друг от друга.

С Божьей помощью мы пережили этот страшный кошмар. Мы стали ближе друг ко другу. Мы научились еще больше любить, ценить и заботиться друг о друге. На этом месте я хочу еще раз поблагодарить моего мужа, детей, родственников, знакомых, моих братьев и сестер, за их молитвы, за их любовь и понимание ко мне.

Я живу надеждой на встречу с моими дорогими погибшими – подругой и мамой, при втором Пришествии Иисуса Христа. Смотрю на жизнь, как на подарок от Господа, отрезок времени, отведенный Богом для приготовления к вечности, время – которое может в любой момент оборваться.


Рецензии
Дорогая Анна,

мы так молились за ваше выздоровление, за детей ваших, что бы они сиротами не остались.

Мы благодарны Богу за вашу Жизнь!
За наши услышанные Молитвы!

За Любовь Его к нам безграничную.

Спасибо что ты описала твои опыты. Так мы себе это и представляли и каждый раз, когда я тебя встречаю, благодарю Бога за твою жизнь!

Да, это был тяжелый и трагический случай, Анна. Но только один Бог знает что тогда произошло и почему это все произошло.

Мы вдохновлены непоколебимым доверием к Богу и выдыхаем глубокую Благодарность за вас и за все что нам дано.

хорошо, что ты есть! Danke, dass es dich gibt, Anna!

Дильбат Елена   12.12.2012 13:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.