Подарок

Многие молодые люди, вступая на совместный жизненный путь мечтают иметь уютный, счастливый семейный уголок и здоровых деток.

Дети - это подарок от Господа! И любовь матери к своему ребенку – тоже подарок от Господа. Мать любит свое дитя еще до его рождения и ни одному мужчине не понять те чувства, которые испытывает мать, когда она впервые в жизни держит эту крошку, своего собственного сына или дочь в своих руках. Нежные, умиротворяющие чувства любви и даже гордости наполняют ее сердце, являясь наградой за все ее страдания и боли во время беременности и рождения ребенка.

А какие чувства испытывают те матери, которые держут на руках  своего ребенка, рожденного с паталогией? Ребенок - инвалид... Это чувство сердечной боли, горечи, непонимания и даже у некоторых матерей - чувство обиды на Господа и медицинский персонал.

Когда нашему третьему ребенку Артуру, исполнилась неделя от рождения и я счастливая, собиралась из больницы домой, врачи сообщили мне страшную новость: ребенок рожден с паталогией и в сердце прослушиваются сильные шумы. Ребенок был переведен на обследование в детскую больницу. Чувство радости и счастья в моем сердце  сменилось переживаниями и слезами.

После обследования в детской больнице ребенку поставили диагноз: комбинированный врожденный порок сердца. При рождении у ребенка остался открытым Боталовый проток, а так-же были повреждены две перегородки в сердце: межжелудочковая и предсердная. Кровь попадала из одного отделения в другое, смешивая обогащенную кислородом кровь с отработанной, это сильно усложняло работу сердечка и оно стучало как молоток по наковальне, деформируя грудную клетку. Было ясно, что если не предпринять хирургического вмешательства, ребенок долго не проживет.

В то время мы жили на севере Казахстана и в нашем городе не было специалистов-хирургов, которые бы делали такие сложные операции на сердце. Ехать в республиканский город Алма-Ату на обследование, врачи не давали разрешения, так-как ребенок был очень слаб и не выдержал бы дороги. Артут очень плохо развивался физически, часто болел простудными заболеваниями, случались приступы сердца. И каждый раз в бессонные ночи думалось: «Неужели сейчас мы потеряем его?» И сердце пронзала острая боль.

Я не могу сказать, что на тот момент,  я чувствовала, что держу в руках подарок Божий... но оглядываясь 21 год назад, могу сказать, что это был Божий подарок для меня! Через болезнь ребенка Господь переменил все ценности в моей жизни,  Он учил меня доверию. И это был целый процесс, который длился годами.

Мне часто приходилось лежать с ним в больнице, он как и другие дети боялся уколов и других процедур, сильно плакал и тянул ко мне свои худенькие ручки, желая сказать: «Мамочка, неужели ты не видишь, что мне делают больно? Почему ты не предпринимаешь ничего, чтобы помочь мне?» Я плакала вместе с ним, а Господь учил меня новому уроку: «Настоящая любовь, это не чувство, а действие!» И порой, спасая жизнь человека, надо действовать решительно и смело! Это может принести ему боль и страдание, но награда за такую любовь велика - спасенная жизнь человека!

В Библии Апостол Иаков дает совет: «Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне.» Иакова 5.14
Мы пригласили пастора церкви Адвентистов Седьмого Дня и он помолился над нашим сыном, чтобы Господь усмотрел самое лучшее для него и если на то воля Божия, дал ему выздоровление.

Когда ребенку исполнилось 3 года, он немного окреп физически и мы смогли предпринять с ним поездку в г. Алма-Ата на обследование. В Алма-Ате на то время не было оснащения для детских операций на сердце и нам дали направление на операцию в в Москву.

Вскоре после этого мы поехали в гости к нашим родственникам в г. Бишкек. Там проходила евангельская компания, которую проводил евангелист из Австрии, господин Фогель и мы оказались на одной из его встреч.

Я была впервые на евангельской компании, в то время у нас на севере Казахстана такое еще не практиковалось. Для этой цели был снят большой зал драмтеатра. В зале было много народу, после проповеди, евангелист пригласил пройти вперед на сцену всех, имеющих какие-то проблемы или нужду, чтобы помолиться за них. Люди выходили вперед. Мне очень хотелось выйти с моим больным ребенком вперед, но я не решилась.
 
Когда же евангелист произносил молитву, я в душе взмолилась к Богу: «Господь, Ты Сердцевидец! Ты видишь боль и крик моей души! Об этом ребенке я прошу Тебя, и для Тебя нет нужды, чтобы я вышла с ним вперед. Ты однажды исцелил женщину, которая рукой веры прикоснулась к Тебе, желая быть незамеченной в толпе. Так и я приношу к Тебе этого ребенка на руках веры и прошу, если хочешь, исцели его!»

После молитвы евангелиста я сразу же приложила ухо к сердечку ребенка, оно билось намного спокойней. Я возблагодарила Господа за услышанную молитву.

Позднее мы узнали, что закрылся Боталовый проток, но другие повреждения сердца еще оставались и ребенку все-равно требовалась оперативная помощь. Где взять деньги на дорогу и операцию в Москве мы не знали, могли только об этом молиться. Бог побудил сердца братьев и сестер из церкви Адвентистов Седьмого Дня провести акцию милосердия по всему Казахстану и собрать нашему сыну деньги на операцию.
 
Помню, в нашем городе жила одна семья, у них было 8 детей. И один мальчик из этой семьи, лет одиннадцати, услышав, что взрослые собирают деньги на операцию, принес все свои личные сбережения и отдал на операцию нашему сыну. Я была расстрогана до слез!

Мы положили все собранные на операцию деньги на сберегательную книжку и планировали поездку в Москву. Но в это время инфляция пошла таким быстрым темпом, что через короткое время собранные на операцию деньги не хватили бы и на дорогу в Москву.

Сегодня в нашем мире люди придают очень большое значение деньгам. И многие считают, что если у тебя есть деньги, то ты «ЧЕЛОВЕК» с большой буквы... Имея деньги, ты имеешь возможность лечиться у квалифицированных врачей, возможность получить хорошее образование, уважение в обществе, ты обеспеченный человек и у тебя не будет болеть голова о завтрашнем дне. А что делать людям, у которых нет денег?

Наши знакомые жившие в Германии, обратились за помощью в красный крест. Время шло, пришел один положительный ответ, но следом отказ, так как мы немцы, имеем возможность когда-нибудь переехать в Германию, то эту возможность на операцию отдали другому ребенку не немецкой национальности. «А вы ждите вызова в Германию на постоянное место жительства!»

Господь испытывал нашу веру. Уже в который раз казалось что появляется надежда, которая быстро гасла... Шло время, вызова не было, ребенок рос, ему уже шел восьмой год и была опасность что он ослабнет настолько, что уже не будет способен перенести операцию. И вот однажды, после очередного приступа сердца, когда ребенка отхаживали в реанимациии, нам стало ясно, что медлить больше нельзя! Мы заняли деньги, взяли ребенка и поехали по туристической путевке в Германию.
 
Всю дорогу, пока мы ехали на поезде из Казахста в Германию, я сильно переживала, у меня голова раскалывалась от головной боли: «едем с больным ребенком, не зная к кому, а в кармане ни копейки на обратный путь». И я все причитала: «О если бы были деньги хотя бы на обратный путь, то мне было бы легче!»

Бог так все устроил, что нас принял в Гамбурге один брат из церкви Адвентистов Седьмого Дня, Пауль Радах,  и стал работать в том направлении, чтобы ребенка  проверили в клинике Гамбурга - Эппендорф. Посмотрев диагноз, по тем документам, что мы привезли с собой, врачи сказали: «ПОЗДНО! Ребенку 8 лет, а к этому времени с таким диагнозом, легкие и сердце настолько видоизменяются, что ребенок не способен перенести такую сложную операцию.»

Это были тяжелые минуты в нашей жизни, мы плакали и сын сказал: «Тогда поскорей бы пришел Иисус Христос!»

Но все-таки по настоянию Пауля Радаха, врачи нашли столько денег, чтобы сделать полное обследование ребенка. К нашему счастью оказалось, что сердце и легкие ребенка еще настолько сохранились, что есть шанс на операцию. Врачи сказали, что если мы хотим спасти ребенка,  медлить и ждать вызова на постоянное место жительства нельзя, надо как-можно быстрей искать спонсоров и делать операцию. А она стоила не малые деньги - 50 000 марок.

Мой муж уехал домой в Казахстан, я осталась в Германии с ребенком одна, в немецкой семье без знания немецкого языка. Мне было очень тяжело с ними общаться, так как мой лексикон немецкого языка был очень беден и порой хотелось так много сказать, но это желание я не могла осуществить.

Три месяца мы находились в Германии, а спонсоров не находили и денег на операцию не было. Бог снова проверял мою веру. И когда мы дошли уже до отчаяния, то мой восьмилетний сын Артур однажды молился простой, детской молитвой так: «Дорогой Иисус, если у людей нету денег на операцию, пошли пожалуйста Ты деньги с неба. Аминь.»

Недаром, Иисус Христос, призвав дитя, сказал: «истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное.» Матф.18.3

И как вы думаете, Бог ответил на его детскую, искреннюю молитву. Господь послал деньги и не на одну, а на две операции, вместо пятидесяти тысяч, сто тысяч марок!  И на оставшиеся деньги сделали операцию на сердце, еще одному ребенку из Украины.

Конечно, мы взрослые люди понимаем, что Бог побудил сердца людей пожертвовать деньги на операцию, но ребенок был уверен, что деньги послал Господь с неба!

19 января 1995 года сделали Артуру операцию на сердце, она прошла успешно, но в одном месте, где наложили латку на перегородку в сердце, кровь еще просачивалась и через год пришлось сделать повторную операцию. Сегодня, спустя более 14 лет он чувствует себя вполне здоровым, за что я от всего сердца благодарю Бога!

И тот урок, который Бог преподал мне, я бережно храню в своем сердце, как дорогое сокровище. Он дает мне силы, в тяжелую минуту не потерять равновесие. Господь нашел деньги для операции и та проблема, из-за которой раскалывалась моя голова от боли: «На какие средства я поеду домой, в Казахстан?» разрешилась сама по себе. Наша семья получила разрешение на переселение в Германию и нам с Артуром не понадобилось вообще возвращаться назад в Казахстан.

Божьи пути не наши пути! И  я желаю, чтобы мы свое упование возложили не на деньги и смертных людей, а на любящего, сострадающего и Всемогущего Бога!

«А надеющиеся на Господа обновятся в силе, поднимут крылья, как орлы, потекут, и не устанут, пойдут, и не утомятся.» Ис 40, 31


Рецензии