В коробке из под старой фотопленки

Ну вот и  я  пришла
Ты сильно ждал?
Ну да, конечно.
В пыли и не совсем легка.
На улице опять хандрит весна
Ну что ты   скажешь мне?
Мы кажется давно решили
Что я останусь где-то вдалеке
И не мешаю тебе плыть,
Мы всё опять забыли...
Что всё, что было бережно храним
В коробке из под старой фотопленки
Мы все с тобой куда-то, да спешим
И не забыть бы головы мне в этой суматохе
Мы не вытаскиваем прошлое из недр
Хотя  я часто перебираю нас по-крохе
Но чтобы не нажить нам снова бед
Давай закажем ланч, закурим Кент.
Давно хотела что-то изменить,
Но штиль пока в моём печальном море
Как буду без тебя так дальше жить?
Зато гуляю ланью на просторе...
Ты как обычно пьешь  жасминовый зеленый
А я все так же кофе черный.
Ты не ругай, что много я курю.
Я брошу, честно говорю.


Рецензии