Мой путь к Богу

У каждого верующего человека, свой путь к Богу... И если мы рождены в христианской семье, нас не спасает вера наших предков! Каждый человек должен иметь личные опыты с Богом и осмысленно принять Его, как Господина своей жизни!

Когда я училась в первом классе (1968 - 69 год), помню как наш классный руководитель проводила с нами детьми антирелигиозную пропоганду:

«Религия, не для детей! Религия, для старых, отсталых и необразованных людей. Мы живем в век прогресса и науки! Космонавты побывали в космосе и никакого Бога не видели! Страна Советов идет к своему светлому будущему и недалек тот час, когда на земле наступит коммунизм и слово «Бог» полностью уйдет из нашего лексикона.»

Мои родители были верующие люди и дома я слышала другое: «Бог – это наш Творец, Он любит нас, Он слышит наши молитвы и отвечает на них! Люди не смогут построить светлое будущее без Бога, но Бог желает подарить светлое будущее - вечную жизнь Своим детям!»

В моем детском уме возникало множество вопросов: «Где истина? Кто же прав? Существует ли Бог на самом деле? Любит ли Он меня действительно?»

Помню, нам в школе читали рассказы героях пионерах и комсомольцах, истории из жизни Ленина и учили песни о нем. Это все имело свое влияние на мой детский разум. Мир предлагал очень много соблазнов... а главное, мне не хотелось быть в классе «белой вороной», отличаться от других детей, я хотела быть такой-же как и они.

В третьем классе принимали в пионеры маленькими группами особо отличившихся учеников: кто хорошо учился, примерно себя вел, а остальных принимали в пионеры в четвертом классе. В школе, со мной проводили особую работу, так-как знали, что я из верующей семьи. Моя кандидатура в пионеры была предложена одна из первых. Нас собирали в пионерской комнате учить устав пионеров, пионерскую песню...

У меня в сердце была сильная борьба, вступать в пионеры или нет?

Я все-таки поехала в магазин и купила себе галстук. И вот пришел день принятия в пионеры, я прошла пол дороги в школу, затем вернулась домой, решив, что не буду вступить в пионеры! Я понимала, что предаю Господа, признавая Ленина своим вождем вместо Бога....

На следующий день, меня вызвали в пионерскую комнату и спросили, почему я вчера не пришла на торжественное принятие в пионеры? Я солгала, сказав, что у меня не было галстука. Через некоторое время принимали другую группу учеников в пионеры, мне подарили галстук и с почестью приняли в пионеры.

По характеру я была боязлива и скрыла от родителей, что вступила в пионеры. Я жила двойственной жизнью! По дороге в школу, я одевала галстук, а идя домой, прятала его в сумку! Я нарушала так-же заповедь «Помни день субботний, чтобы святить его!» посещая в этот день школу, но совесть мучила меня, не давая покоя! Однажды в пятом классе, я не пошла в школу на субботник. Помню, в понедельник меня вызвали за это к директору, я так перепугалась, вся тряслась от страху! Директор хорошо пригрозив сказав, что если я буду ходить на собрания верующих, то меня заберут от родителей и отправят в детский дом.

На следующий год мы переехали в другой город и я твердо решила, что галстук больше носить не буду! Так я и сделала. Я пришла в школу без галстука. К моему счастью в классе было еще четверо верующих детей, которые тоже не носили галстук. Мы сдружились, если случались разговоры по поводу религии с администрацией школы, нас вызывали в пятером и я не чувствовала себя в этом вопросе одинокой.

После восьмого класса я уехала на север Казахстана и жила у своей тети. Там в возрасте 15 лет, в городе Павлодаре я заключила завет с Господом, приняв водное крещение в реке Иртыш. В двадцатых числах сентября, в пятницу вечером, я вошла в воду, вода в реке была очень холодной и я вся дрожжала от холода. Когда проповедник крестил меня полным погружением в воду, мое сердце наполнила радость новой жизни со Христом, лишенной страха и угрызения совести. Это было чудесное, незабываемое событие в моей жизни!

Так я прожила в городе Павлодаре семь месяцев, училась на курсах кройки и шитья, в свободное время изучала Библию, знакомилась с городом.

В городе Джалал-Абаде, на юге Киргизии, где я закончила восьмой класс, администрация школы стала меня разыскивать, так-как не получила подтверждения, что я пошла куда-либо дальше учиться. Дело было передано в ГОРОНО. Они вызвали моего отца и потребовали отчета: «Куда делась дочь?!», предполагая, что верующие «принести ее в жертву»... Да, к сожалению в те годы, в стране Советов распространяли такие нелепые слухи про верующих людей... В ГОРОНО предоставили моему отцу неделю сроку, чтобы он привел меня лично к ним в кабинет.

Мне пришлось распрощаться с городом Павлодаром, с моими друзьями, чтобы лично предстать в ГОРОНО города Джалал-Абада, в доказательство того, что я еще жива и верующие люди «не принесли меня в жертву». Там отнестись ко мне довольно-таки дружелюбно и сказали, что я должна продолжать свое образование… И они были правы! Я продолжила свое образование в вечерней школе...

Учусь еще и сейчас в школе Иисуса Христа.


Рецензии