Так написано в Библии

В середине декабря 2008 года я устроилась на новую работу. При вступительном разговоре с директором предприятия, я сказала, что верующая и по моим религиозным убеждениям в субботу не работаю. Директор заверила меня, что работает в этом предприятии уже 30 лет и еще ни разу суббота не была рабочей.

Близился конец года, а с ним и годовой отчет. В нашем отделении бухгалтерии было много не оплаченных счетов. Не смотря на то, что мы делали переработку, в срок мы не укладывались с работой. Последний день оплаты счетов за прошедший год, в нашем предприятии 10 января. В 2009 году он выпадал на субботу. Директор предприятия дала указ, что 10 января 2009 – рабочий день! У нас в Германии такой закон, за невыполнение указа – увольнение с работы! Я помолилась и поговорила с дитеркором предприятия и с заведующим отделения, напомнив им о нашем разговоре, что я в субботу не работаю. Господь расположил их сердца и они дали согласие, но я не знала, как отреагируют рабочие, поэтому молилась и за них. За меня молились и другие люди  и на душе у меня было невозмутимое спокойствие и уверенность в Господе.

10 января приближалось, а работы с каждым днем прибавлялось все больше и больше, каждый день приходили сотни новых неоплаченных счетов. 8 января был издан указ, что в пятницу и субботу по 10 часов работать! Все рабочие стали возмущаться. Я подошла к заведущему отделения и еще раз напомнила ему о том, что в субботу я не выйду на работу, а в пятницу могу работать только до захода солнца. Я объяснила ему, что субботу я праздную с захода солнца в пятницу до захода солнца в субботу. Он спросил меня: «Что у вас, как у евреев, суббота начинается с захода солнца в пятницу?» Я сказала: "Да! Если я не устраиваю вас, то можете уволить меня с работы, но я не выйду в субботу на работу!» Заведующий ответил: «Я не против, но не знаю, как отреагируют другие сотрудники отделения.»

В пятницу, время близилось к заходу солнца, я выключила компьютер, сказала всем «До свидания!» и ушла домой. В понедельник я шла на работу с небольшим волнением. К моему удивлению, никто не возмущался, только спрашивали: «Что это за вера у меня? Русская что-ли? Ведь русско-провославная церковь празднует воскресение?» А я ответила: «Это Библейская вера!» Так написано в Библии: «Помни день субботний, чтобы святить его!»


Рецензии