За что наказал меня Бог?

Где Бог? За что Он меня наказал? Ведь я никому не сделал ничего плохого!

Многие люди задают эти вопросы, когда с ними приключаетя какая-нибудь беда.

За что Бог наказал меня? Однажды, около 30 лет назад я тоже задавала себе этот вопрос.

Вскоре после нашей свадьбы мы с мужем уехали жить в небольшой городок на севере Казахстана. Зима там была суровая, снег задувал изгороди и морозы бывали иногда за 30. У нас в доме не было того благоустройства, которое мы имеем сейчас: центральное отопление, водопровод, канализация. Каждый день нам с мужем приходилось топить 2 печи. На печи, которая стояла в кухне, зимой мы варили и грели воду для стирки белья. Воду мы привозили с колонки во флягах домой.
 
Однажды, муж был на работе, я собиралась стирать, на печке стояла плотно закрытая фляга с водой. Печка горела отлично и вскоре вода во фляге закипела. Не подозревая, что закрытая фляга с кипящей в ней водой несет в себе большую опасность для меня, я открыла крышку и хотела черпаком переливать воду в стиральную машинку. Из фляги, как выстрелом, обдало меня паром. Страшная боль пронзила мое лицо и грудь. Я была в шоке! Ожог паром! В спешке схватила я карандаш с листком бумаги и написала мужу три слова: «Обожглась, ищи в больнице!» и побежала к соседке, чтобы та вызвала скорую помошь. Я бежала и на ходу кидала снегом в лицо, чтобы немного затушить огненную боль!

В больнице мне сделали укол против столбняка, но не дали никаких обезбаливающих и я мучилась от нестерпимой боли дальше. На груди под одеждой кожа запарилась и сразу облезла, началось загноение. Лицо сперва опухло, стало красным, но через пару дней превратилось в одну коричневую корку. Я не могла ни кушать, ни разговаривать, только пила жидкость через трубочку.

Я плакала... плакала от боли, плакала от мысли о том, что у меня будет изуродованное, все в шрамах лицо и люди будут с отвращением смотреть на меня. Я плакала при мысли о том, что муж отвернется от меня, такой страшной и я останусь одна, никому не нужная... И я снова и снова задавала себе вопрос: «За что? За что Бог так наказал меня?»

Ответ на мой вопрос я нашла в Библии, книге Иова. Оказывается Бог не желает, чтобы человек страдал. Он не причиняет человеку боль и зло. На земле господствует другая сила, злая – это сатана! И он причиняет нам боль, страдание и зло и при этом злорадствует.

Читая книгу Иова, я увидела, что его страдания были намного больше моих! Его тело с головы до ног было покрыто болячками. К физическим страданиям, которые Иов переносил, он имел дополнительно душевную боль от потери детей и имущества. И ему тоже не было понятно, почему с ним приключилось такое горе. Но при всем этом он не согрешил против Бога. Девизом его жизни были слова: «А я знаю, Искупитель мой жив и Он в последний день восставит из праха расспадающуюся кожу мою сию и я во плоти моей узрю Бога!»

Терпение Иова, его уверенность в Господе и надежда на вечную жизнь – дали и мне силы жить дальше и не роптать.


Рецензии
Я так приятно удивлена, что Вы печатаете свои статьи в прозе-ру, сегодня только нашла, с удовольствием буду читать. А я в основном пишу в стихах-ру, а сегодня и здесь решила зарегистрироваться.

Елена Лаврик   03.03.2012 19:15     Заявить о нарушении