Выбор меломана

- Нихуя нет… ***нуло что-то… хуячит полосами… хуёвато видно… хуёво слышно…  нихуя не видно, - Рында сидел на стуле напротив телевизора, руки держал на коленях и со страстью комментировал происходящее на экране.
- Про то как слышно, можешь мне не говорить, уши они слышат и не в прямой видимости, - Боцман с паяльником в руках расположился с обратной стороны мозгосносной машины. Щелкнуло и появилось изображение – на фоне новогодней елки с подписью «Поздравление Президента Российской Федерации» женщина с раскосыми глазами шевелила губами, звука не было. Рында посмотрел за окно – в яркой зелени пели птички, за окном был июль, он пожал плечами:
- ****ь! отстали мы с тобой от жизни, Боцман, ой, блять, отстали! Многое в России поменялось.
- Чё видно-то? Ты посмотрел в кладезь правды несколько минут и уже тебя *** поймешь! Ты уверен, что его нужно починить?
- Нужно, Боцман, нужно!  - Рында переключил канал, изображения не было, бодрый мужской голос сообщил: «… уй вам в жо..» и звук пропал.
- Не щелкай каналы! Дело такое – можно сделать либо изображение, либо звук. Выбирай. – Боцман развел руками.
- Чем такой звук, лучше – изображение. Звук я сам сделаю, у меня проигрыватель есть.
 С тех пор телевизор приобрел некоторую загадочность и даже притягательность. Рында любил включить музыку и картинку телевизора. Под разные музыкальные жанры подходили разные каналы, и только «говорящие головы» подходили к любой музыке с пением, поэтому Рында радовался любым новым лицам, называя их «исполнители». Боцману нравилась только классическая музыка в сопровождении передачи про животных.


Рецензии