Джокер, дама, три туза и один Сникерс. Глава 38

   Капельницы сделали свое дело и на следующее утро мужики стали похожи на человеков. Андрюха, купив тортик и пачку «Липтона»,  поехал наводить справки в адресный стол.  Денька же предложил мне посетить Леонидаса.
   - Зачем? – удивилась я.
   - А как мы Мусабая расколем?  Судя по сарайке, самим лучше и не пытаться. Если кто-то из нас падет от бандитской руки, государство повышенную пенсию нашим наследникам платить не будет – не спецназовцы, чай. Так что пора должок с Леонидаса спросить.
   - А ты откуда про должок знаешь? – с подозрением спросила я.
   - Кто ему яхту и дачку олигарха организовал? – вопросом на вопрос ответил Денька.
   - Что-то я не пойму – ты его раньше, что ли, знал?
   - Откуда? Ему мои координаты один калининградский летун дал. Я ему и посоветовал санаторий. Да и другие мелкие услуги типа яхточки оказывал.  Денис помолчал, явно что-то соображая. Потом спросил:
   - А у него, что, и перед тобой должок уже есть?
   Я  засмеялась:
   - Крепко мы его опутали!
   - Ты не ответила на мой вопрос.
   - Ой-ей какой тон! Со своей Ларкой подобным тоном говори или с кассиршами-хамками в аэропорту!
   - Полезла в бутылку!
   - Это ты только сегодня из нее вылез – не перекладывай с больной головы на здоровую!
   - Ладно, прекращай семейную склоку и поехали! – оборвал меня Денис и вышел. Через пять минут на улице заворчал мотор и раздался сигнал клаксона. Я вздохнула, с кряхтеньем одела кроссовки (у меня второй день тупо болел правый бок), и, закрыв квартиру, стала спускаться по лестнице.
   - Что это ты кособочишься? – спросил Денис, когда я кое-как расположилась на сиденье рядом с ним и пристегнула ремень.
   - Правый бок внизу болит.
   - Сильно?
   - Нет, но ощущения не из приятных.
   - Начальные признаки простатита! – констатировал Денька.
   - Что?! У меня?!
   - Тьфу ты! Вот к чему приводит прослушка рекламы на «Дорожном радио» - заржал Денис.
   - Да уж… - только и сумела подвести итог медицинского заключения я.
   - Аппендикс у тебя вырезали?
   - Нет.
   - Тогда надо заехать на компьютерную диагностику.
   - На станции техобслуживания?
   Денис захохотал во все горло:
   - Слушай, невестушка, кто из нас дурее – ты или я?
   - Похоже, что один другого стоит! – грустно ответила я.
   - Ну так что, заедем?
   - Не хочу. На фиг. Припрет, тогда схожу. У меня же во дворе частная клиника.
   - Зря. Надо бы.
   - Не учи ученую. Поехали в санаторий.
   Денис включил «Дорожное радио», нажал на педаль газа и мы покатили.
    Ровно через две минуты музыка закончилась и очередной лепила мудрым тоном изрек:
   - Помните! Сто половых актов в год – это норма для мужчины в любом возрасте!
   Я мысленно провела подсчет и констатировала:
   - Этот рекламодатель, похоже, имеет диплом  ветеринара и обширную практику на крольчатнике.
  Денька согнулся пополам от душившего его смеха.
  - Смешного мало – ответила на неуместный смех я, - это же натуральное промывание мозгов несчастным мужикам. Насколько я знаю вас, ни один самец не признается, что имеет намного меньшую практику. А особо закомплексованные тут же кинутся покупать этот подозрительный препарат за бешеные бабки.
  - А ты права… - помолчав, сказал Денис, - потом добавил:
  - Забыл бутылек купить. Сейчас в лабаз заскочим.
  - И в тебя полезет? – удивилась я.
  - Я куплю красное сухое. Недавно во «Дворце еды» видел кривую бутылку «Шене». Давно хотел попробовать, но жаба душила. А вчера мне должок вернули столетней давности, про который я давно забыл, так что надо его на что-то  не особо нужное потратить. А ты, кстати, его пила?
   - Пила. Обычное красное сухое. Мне кажется, что если в эту бутылку налить болгарское рублей за 180, то никто подмены не заметит, кроме, разве что, сомелье.
   - Все равно куплю!
   - Да ради Бога! Твои деньги, транжирь на что хочешь! – засмеялась я.
  Видимо, из чистой вредности, Семухин купил аж две бутылки. Положив пакет на заднее сиденье и привалив фирменной лексусовской подушкой, чтобы не свалились на пол при езде по родным колдобинам, он позвонил Леонидасу и спросил, что купить к вину. Выслушав ответ, он развернул машину и поехал на рынок.
   Пока он делал закупки, я грустно размышляла, что с такими приятелями мне никогда не похудеть.  Но самые мои страшные подозрения не оправдались – Денька купил только фрукты и первую, явно парниковую,  клубнику.
    Как будто угадав мое настроение, он спросил:
    - Ты как считаешь, хавать будем капитально или слегка? А то в меня точно дня два еще ничего лезть не будет.  Леонидас попросил спросить тебя, заказывать полный обед или нет.
   - Нет, я есть не хочу. Да и времени нет там засиживаться.
   - Вот и ладушки! Сейчас позвоню ему, чтобы в столовке заказ не делал.
   Через полчаса мы были в санатории. Рая  дежурила и поэтому не смогла составить нам компанию. Расположились на веранде. К нашему приезду Томка успела красиво оформить стол.
   Когда Денис достал кривые бутылки, Леонидас крякнул:
   - Неслабо летчики живут!
   - Бывшие, дорогой, бывшие… Я, между прочим, уже на заслуженной непосильным трудом пенсии! – подмигнул Семухин.
   Леонидас на правах принимающей стороны разлил вино, поднял свой бокал и провозгласил:
   - За непознанное в этой жизни!
   Оглядев наши удивленные физиономии, он продолжил:
   - А вам не кажется необычным то, что сегодня мы все здесь, за одним столом? Иначе, как происками высших сил это не назвать. Ни один супер-пупер-компьютер не смог бы рассчитать подобную вероятность. Главное, что все мы трое завязаны на Марине. Она наделена мистическими способностями и мы все именно мистическим образом образом встретились. Так выпьем же за то, что свело нас всех вместе!
   Мы молча выпили, переваривая услышанное. Я поняла, что Леонидас полностью прав. Ни в какие обычные представления о мироустройстве данная ситуация не укладывалась.
   После продолжительного молчания Денис задумчиво сказал:
   - А ведь судьба свела нас не просто так. Мы должны вместе выполнить какую-то миссию и я, кажется, знаю, какую. А ты, Марина, как считаешь?
   - Думаю, что ты прав. Но для рассказа о проблеме, которая привела нас сюда, нам, наверное, надо все-таки зайти в дом.
   Леонидас вздохнул, молча достал из кармана блокнот и ручку и, написав что-то, протянул листок Деньке. Тот прочитал текст, кивнул и заявил:
   - Мне четыре стены в городе осточертели. Пошли лучше на речку, воздухом подышим.
   Когда мы отошли на приличное расстояние от дома и углубились в лес, я спросила:
   - В чем дело?
   - Жучков понатыкали менты-умельцы! – грустно улыбнулся Леонидас, - Не учли только, что местный электрик меня очень уважает. Он и предупредил.


Рецензии