Газенваген

Как-то, с подачи мамани, пошел я в одну семью ерунду какую-то сделать – то ли офис переустановить, то ли "1С" подправить.
Все сделал часика за полтора, хозяева порадовались и даже жеманно и довольно высокомерно (типа, честь оказали) пригласили меня отобедать за семейным столом. Сижу это я, доедаю борщ там или рассольник, не помню уже, и вдруг понимаю из контекста беседы, что платить мне не собираются. Типа по знакомству, так и не надо. Я тогда все еще стеснительный был, но уже умный и юморной.
В семье той, жил большущий боксер. По ходу обеда все норовил мне свою морду слюнявую на колени положить. От близости еды, у него из пасти вожжой текло. Нет, я против собак не имею ничего, но когда сопли на штаны капают, это как-то не приятно. Короче, в процессе принятия второго, кажется котлет домашних, задумал я одну хитрую комбинацию и немедленно приступил к ее осуществлению. Стал потихоньку скармливать боксеру "черный" ржаной хлеб.
Не знаю почему, но у плоскомордых собак от хлеба такого начинаются в желудке странные процессы, выходящие во внешний мир в виде… Ну, вы поняли. В аккурат когда закончили компот, и радушные хозяева стали нетерпеливо мяться на стульях, делать брови домиком и указывать глазами на дверь, как бы намекая.. – случилось!
Боксер вышел на середину комнаты, сел и с умильной физиономией дал первый, оглушительный, как первый майский гром, залп. Хозяйка дома, женщина жадная, но утонченная, скроила такое лицо, будто волны зловония до нее дошли мгновенно. Правда, когда они действительно дошли, лицо ее скуксилось еще больше, хотя это казалось совершенно невероятным. Остальные, включая меня, просто рефлекторно зажали носы.
Второй залп не заставил себя ждать. После него писна с дурашливым видом уселась на задницу, подняла лапу, засунув морду под хвост и принялась сначала разглядывать, а потом и вылизывать источник шума и диверсионных флюидов. Причем делала это со смачным чавканьем, свойственным "брылястым" собакам. Лицо хозяйки стало еще кислее, что переходило вообще все мыслимые пределы.
Развязки я дожидаться не стал, надел ботиночки, схватил курточку и метнулся за дверь, оставив хозяев разнюхивать плоды собственной жадности и высокомерия. А разнюхивать там, думаю, еще часа на два-три было чего. Боксер собака крупная.
Единственное о чем я тогда пожалел, это о том, что жили они этаже на восьмом и увидеть запотели ли окна от той "газовой атаки" или все-таки нет, было решительно невозможно. Надеюсь, что все-таки запотели.


Рецензии
Ох, и коварен же ты, Кирилл! ))))))))))))
У больших собак от излишнего газообразования может и заворот желудка случиться. Опасная, скажу я вам, штука.

Орлова Валерия   29.02.2012 02:30     Заявить о нарушении