Садистка

--- Лёх, ты спишь? ... Не спи. Расскажи чё- нибудь. ... Да не лезь а расскажи чё -нибудь.
--- Ну что я тебе буду рассказывать?
--- Чё- нибудь.
--- Да не знаю я...
--- Ну что, ничего нового нету?
--- Да я тебе за ужином уже всё новое рассказал.
--- Да перестань приставать. Ничего сегодня не будет. ... У меня сегодня последний день... этих...
--- Ну и что? Уже ничего-ж нету...
--- Да перестань, я сказала. Лучше придумай и расскажи чё- нибудь.
--- Вот, я пёрся за 50 км., чтоб тебе сейчас рассказывать...
--- Ах, так тебе от меня только ЭТО нужно?!!!
--- Сама знаешь, что не только ЭТО. Но если не ЭТО сейчас, то на остальное времени жалко. Я лучше посплю -- мне на работу рано вставать.
--- Ну тогда спим.
--- ....
--- ...
--- ...
--- Ты чего меня дразнишь? Ты-ж не хочешь.
--- Я не дразню. Я умасчиваюсь.
--- Умасчивайся поскромнее, или...
--- Да спим, спим. Спим, я сказала!
---...
--- Ты чего от меня отвернулся?
--- Мне на этом боку сейчас удобней. Попоздже повернусь.
--- ...
--- ...
--- Лёх...
--- Чего?
--- Расскажи чё-нибудь.
--- Блин! ... Однажды, в студеную зимнюю пору...
--- Перестань...
--- Так, сама-ж просила...
--- Ты знаешь, о чем я просила...
--- Слушай, ну почему мне с тобой так сложно? Почему нельзя по человечески: Приехал, поужинали, поговорили, кино посмотрели, спать пошли, если не получается --- почему так нельзя?
--- Ну, мы и так всё время по этой программе. А нового ничего придумать не можешь?
--- На выходных новое будет...
--- Ой, а что?
--- Увидишь.
--- Ну расскажи.
--- Таня! Уже полвторого! Мне вставать в полшестого! Спать четыре часа осталось!
--- А что ты на меня орёшь?!!! Ты что, не знаешь, что соседям всё слышно?
--- А в чем проблема?
--- А в том, что сейчас полвторого ночи!
--- Правильно! А ты мне спать не даёшь!
--- Не надо из меня дуру делать. Я...
--- А из тебя её и не надо делать.
--- ... и так... Что?!!!
--- Ничего. Давай спать.
--- Нет, что ты сейчас сказал?
--- Я сказал, "давай спать".
--- А до этого?
--- ...
--- Ты куда?
--- Ухожу.
--- Куда это?
--- В другую комнату. Ты мне спать не даёшь. Уже без двадцати...
--- Не валяй дурака. Ложись. Я тебе больше слова не скажу. И завтра не скажу...
--- Ну, слааааава Богу! Хоть денёк отдохну от твоего щебета.
--- Ах тааак?!!!
--- Ага.
--- Ну хорошо. Больше чтоб ко мне не приставал.
--- Так я и так не пристаю. Я у тебя уже два часа покоя прошу...
--- Дааа?! А кто приставал два часа назад?!
--- Да я два часа назад спал уже!!! Пришла! Разбудила! Так не даёт, зато все мозги уже прое....а.---Извращенка.
--- Значит так, да?
--- Да, так!
--- А ну, пошел вон отсюдова!!!!
--- Не ори -- у тебя соседи...
--- С соседями сама разберусь. Не твоё дело!
--- Непоследовательная, самолюбивая стерва! ... Вот...
--- Ах, я стерва?!!!
--- Да, стерва...
--- Ах, я стерва?!!!
--- Да, сте... ай!!!! Ты что?!!!!!
--- Не ори! У меня соседи...
--- Так ты-ж сказала... ай! Прекрати... Ай!
--- Так я стерва, да? Скотина!!! Я тебе дам, "стерва"... Пошел вон!!! Руки убери!!! Руки убери, я сказала!!! Скоти.... ох... ...на. Гад тако.... ооооой... Я тебе пока.... аааах... Что, сильный да? ... Ооооох... Аааах.... Ой мамочки....
--- ...
--- ...
--- ...
--- ...Фуууух! Ну и кто из нас извращенец?
---... Я-ж сказал --- ты.
--- Яааа?
--- Конечно. По человечески ничего не можешь. Что, не понравилось? Почему сразу нельзя было? Без скандала не получается?
--- А кто этот скандал затеял?!!!
--- Всё! Хватит разбираться! Мне два с половиной часа спать осталось.
--- Ага! Своё получил и спать?
--- Аааааааааа... Мне на работу идти. Ты отоспишься с утра, а мне пахать целый день. Ну пожалей меня, пожааааалуйста!
--- Вот, только я должна жалеть, понимать... А кто меня пожалеет?
--- А я тебя не жалею?
--- Жалеешь...
--- Ну так, давай спать.
--- Обними меня.
--- Иди поближе. Мне на твоей половине не удобно.
--- А мне на твоей.
--- Тогда посередине.
--- ...
--- ...
--- ...
--- Ты спишь?
--- ...
--- Ты спишь?
--- Сплю...
--- Я тебе стих написал.
--- ...
--- Слышишь?
--- Ну давай уже...
---
...Я видел сон: В предвестии рассвета
Укрылосъ поле утренним туманом.
Оно светилось ярко-красным цветом.
То были маки, полные дурмана.

Роса по лепесткам стекала сонным
И опиум впитать уже успела.
Ты шла по ним и телом обнаженным
От той росы в лучах зори блестела.

Сон оборвался, током в сердце грохнув.
(Я, как в аду у дьявола на вилах)
-- Ты -- мой наркотик. Я с тобою сдохну...
И без тебя прожить уже не в силах.

---...
--- Ты спишь?
--- Нет.
--- Ладно... Хоть часик посплю.
--- Лёх...
--- Чего?
--- Я еще хочу.
--- В смысле, стихи?
--- Да нет...
--- Так у тебя... типа, последний день.
--- Дурак...
--- Перестань... куда полезла? Мне спать всего... ух... Садистка...


Рецензии