Спасибо, Господи, за Душу!!!

Спасибо, Господи, за Душу!!!
Ведь я настолько к ней привык
Что научился звёзды слушать
Поняв таинственный язык…

Спасибо, что утратил меру
В прощеньи выходок моих
И что Божественным примером
Так часто шёл – за нас двоих…

Спасибо, что не фанатично
Несу я Веру на устах
И не всегда примером личным
В себе скрываю глупый страх…

Спасибо, что ещё летаю
Раскинув руки над землёй
А просыпаясь – точно знаю
Что и в паденьи – ты со мной…

Спасибо, Господи, за Душу…
Я без неё уж не смогу
Настолько – в радость, её слушать
Что пожелаю – и врагу!!!


Рецензии
Спасибо, Господи , за Душу,
за светлый разум, за любовь,
способность понимать, и слушать,
духовно возраждаясь вновь.

С теплом и самыми добрыми пожеланиями,
Альбина

Альбина Садовская   28.04.2010 20:56     Заявить о нарушении
Спасибо за чудесные и созвучные строки, уважаемая Альбина!
Счастья и Любви Вашему дому.
С признательностью и теплом.

Юрий Рыбка   29.04.2010 09:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.