Духовность. Мораль

Духовность. Мораль

*
Послание инопланетян.

https://www.youtube.com/watch?v=28dDxnk2h58

*

http://www.youtube.com/watch?v=pQPGLrjHD60&feature=related

*

Итак, что  такое эти тонкие тела?
Если это наши отдельные части, как в компьютере, то их можно от нас отделить, можно переделать, оторвать – а мы всё равно живём дальше - , можно заменить на  нечто получше или похуже...

Мне как-то не совсем нравится такой подход. Был один, который звал меня в Киев – там, мол, мне новый мозг дадут.
Спасибочки на бодром слоге,
мне мой собственный нужен,
из него я выкапываю  потихоньку то, что забыла.
Есть, конечно, такое. что можно и имеет смысл забыть , чтобы очистить место для размышлений и новой информации.
Но.
О том, что именно мне стирать из моей памяти, а что оставлять, должна решать я сама  -
ибо это моя собственность.
А не бога и не чёрта.
Чёрту хотя бы откровенно можно это всё продать. А вот бог притязает на бесплатное обладание всем этим.
Но если это всё его и он сам создал, как он может допустить, чтобы мы продавали наши, скажем, души этому самому дьяволу, а???
Ну просто одни сплошные недоразумения.
Вот Дьявол – тот хочет нас за деньги, а
«бог» - якобы терпел и нам велел.
Хочет, чтобы мы и при жизни мучались – тогда нас припишут к сонму «святых» - ойёйёй!!!
А после нашей смерти хочнт заполучить всё наше бесплатно.
А где законы?
Где есть правила, которые запретили бы такой обманный подход к нам с вами?
Ведь каждый из нас абслютно понимает, что этот самый бог есть источник нашей смерти. И источник нашего «конца света», он его нам и запрограммировал, в этой самой Библии.
Значит, он нас убивает.
Что? Ему можно, а Адаму нельзя? А Адам тоже хочет быть как папа. И если это сладко .. ну и т д .

Где космические законы, в соответствии с которыми всё это может происходить, а?
А видать, в космосе правит закон свободы выбора и действий.
Почитайте книгу Зорева, почитайте (библиотека майора Томаса), оттуда многое моэно почерпнуть,
Почитайте и поделите пополам то, что там пишется. А может и помножьте!

Например, пишут – энергетическая оболочка (то есть душа) лучше всего работает у младенцев до одного года.
А как она работает? А на ней можно перевозить по Вселенной какие-то там грузы.
И что это означает? Что младенцев собираются эксплуатировать до годика, а постарше? Люди постарше уже и не будут нужны? Только матери для разведения вот таких младенцев?
И это информация от «светлых сил».
Ого.
Они-то и выразились, что настоящий, высокоморальный человек должен быть САМООТВЕРЖЕН.
Нуну.
Кто хочет быть
самим себя отвергающим???
Всё-таки была польза от введения капиталистического подхода к жизни. Хотя бы начало возникать снова слово «собственность».
Ну не особенно, вам его смысла не раскрывают, ну например, что являясь членами, скажем, жилищного кооператива, вы на самом деле
его СОБСТВЕННИКИ.
Удивились?
Я, когда до этого дошла, несколько месяцев ходила и посмеивалась как идиотка.
Может, вы уже не такие идиоты как я – меня же воспитывали в СССР.
Ну так вот.
Просто членов в таком кооперативе слишком много, поэтому создаются всякие «законы», которые всё сужают и сужают ваши права собственника.

Ой, ребята, пора разорвать стереотип! Порааа!

А как насчёт кооператива под названием «государство»?

Интересный, свежий подход к делу, не так ли? И откуда он во мне, воспитаннице СССР?
А вот из  глубинной памяти моего мозга. Или же моих клеток?
Ведь в каждой нашей клеточке сидит компьютерчик под названием «ядро клетки»,  с его хромосомами.
А где хранится память вот такой локальной сети компьютеров?
Ну не знаю, я не электронщик.
Почитайте того же Зорева, там кое-что почерпнуть можно.

Итак, что такое эти наши с вами тонкие тела.
Я их, кстати, мысленно постоянно интегрирую. Не разбиваю на части, а все части собираю вместе и создаю из них себе монолитную «скалу».
Что ж, кажется. недурно придумала.
Потому что и без скитаний в астрале, скажем, нахожу того кого ищу.
Ведь это ещё надо подумать – а что такое на самом деле «расстояние»?

Ну не надоела я вам ещё с постоянными моими вопросами – а это что, в что вот это? Прямо как

...Маленький ребёнок,
что не вырос  из пелёнок. 
Во дворце сегодня бал,
но туда он не попал!

Это я перевела маленький венгерский детский стишок – за десять минут написала шесть или семь различных вариантов перевода! Был такой конкурс. Хмм. давно уже.

Высшие тела. Высший ментал это социум, высший же астрал это «атман», то есть – духовность.
А что же это такое в переводе на наш с вами сегодняшний нормальный человеческий язык?
Как что. Мораль.
Кто помнит моральный кодекс советского человека?
Он был получше разработан нежели эти самые десять заповедей,уж о
«всепрощении» и «бросьте буханку хлеба насущного днесь» каждому, что плюнет вам в лицо – это моральный кодекс вашего любимца Христо.
Так извинте.

Вот я недавно нашла пионерский билет моей первой дочки. Так те пункты, которые там перечисляются как пионерский моральный кодекс, тоже куда разумнее. И совсем неплохие. И родителей уважай, и помогай им и вообще старшим.
Одно было плохо –  перечисляются только обязанности, а о правах никто нас никогда не учил.
Вот понятие помощи – это морально.
а плевать в лицо – ведь такая «заповедь» работает сразу на двоих – на того, кто плюнул тебе в лицо или дал пощёчину, даа, на него ОСОБЕННО. ЕМУ В ЭТОМ БОЛЬШАЯ ПОЛЬЗА – вот какое хорошее место работы –найди всепрощающего, и у тебя каждый день (днесь) будет по буханке «хлеба насущного».
А вот наша с вами мораль, которую сегодня у нас просто отнимают! Уже ведь даже не запрещено обманывать в бизнесе, более того, всё засекречено, и только от тебя зависит, что такое ты подписываешь.
Не подписывай лучше вообще ничего, только уж совсем  тебе необходимое.
А то – ойёйёй как могут надуть.
Это мой совет.
Пример?
А банки.
Банки ведь своих денег не имеют, все их деньги это деньги народа.
А как они с этим народом обращаюся? И какие условия ставят на займы?
А сколько при этом платят вам процентов?
А как в России, если ты хочешь вынуть крупную сумму. тебе её выдадут сразу?
И вообще – тебе отдадут ТВОИ ЖЕ СОБСТВЕННЫЕ ДЕНЬГИ
бесплатно?
Тут в Венгрии уже нет.
Вот тебе и примерчик –с.
Да, это уже божье царство. Убожье.

Перекроили наши с вами высшие астральные тела!


Рецензии