почему я не писатель

Ненавижу современные технологии написания книг. Все эти диктофоны, компьютеры... позволяют быстро отпечататъ мысль, но...
Когда человек быстро отпечатывает задуманное на листе, он тратит на последующие правки неудачно выраженых мыслей столько времени, сколько тратит писатель, пишущий своё произведение ручкой на бумаге.
В последнее время полки книжных магазинов завалены книгами современных авторов. А я ищу классиков.
Скукота.
Скукотища!
Я написал уже минимум два романа и три повести. Мои книги не претендуют на места в книжных шкафах рядом с Достоевским и Ницше, но мне самому интересно их читать.
А еще мои книги никогда не были изданы. Я не носил рукописи в редакции потому, что их нет. Да нет, не редакций -- их, как раз, больше, чем нужно.
Рукописей моих книг нет. Я всё написал в голове. И сам читаю.
Банально? Не ново? --- Мне плевать.
Вам никогда не попадались в руки газеты столетней давности? Не книги -- их читают и сегодня в переизданиях, а газеты с новостями, рекламой и объявлениями?
Я разыскивал такие газеты у антикваров и читал.
Представляете, объявление о продаже билетов на рейс дирижабля? -- Когда-то это было совсем обыденным делом. И кто-то читал эту газету за чашкой чая или кофе и говорил жене: "Дорогая... -- почему-то раньше это слово не вызывало у женщин туманно-негативных эмоций. -- Дорогая!(интересно, а что думают о таком обращении женщины сегодня?) Дорогая!!! А! Ты уже здесь... Дорогая, а не взять ли нам билеты на рейс дирижабля "Атлант" Санкт Питерсбург -- Москва на ближайшие выходные? У меня отпуск с четверга и мы могли бы неплохо провести время. Здесь пишут "Незабываемое впечатления вида всего пути с высоты птичьего полета."...
А тут его жена перебивает и говорит... Нет, плохая фраза "перебивает и говорит". Просто "перебивает"...
А тут его жена перебивает: "Дорогой! ( вот еще одно обращение, канувшее в лету) Может...( блин, если меня так назовёт хоть одна женщина... Бесит меня такое обращение. А когда-то мужъя мечтали, чтобы к ним так обращались их жены.) может, поедем в нашу усадьбу в Орехово? Я слышала, что эти... как их... дирижабли -- оччень опасная вещь."
Так и говорит "оччень опасная вещь". В слове "оччень" два "ч".
Тут дальше два варианта:
Вариант первый:
Муж, не отрываясь от газеты, говорит -- "Правда? -- он старается говорить это с искренним удивлением -- А мои сослуживцы уже летали на дирижабле с женами -- Сергей Ефимыч и Анастасия Уильямовна, например. Рекомендуют. На дворе двадцатый век а мы как при Иоанне Васильевиче, чесс слово..." Потом он...
Курить хочу.
Всё, покурил. продолжаю.
Хотя зачем? Сами и придумайте, что он "потом".
Вариант второй:
Он откладывает газету и живо представляет себе усадьбу в Орехово. Ну, рощу там, озеро, крестьянок в сарафанах, охоту, парное молоко, запах свежескошенного сена и навоза и... на другой день выясняется, что отпуск сорвался из-за срочной инспекции на сталелитейном заводе Смирнова под Архангельском и он должен срочно отбыть с первым утренним поездом.
Жена заботливо укладывает ему чемодан и даёт с собой узелок с едой, состряпаной кухаркой Нюсей и, посидев на дорожку, провожает его в путь, перекрестив и поцеловав на прощание.
Только никакой инспекции не было. Он таки взял билеты на дирижабль и полетел со своей любовницей.
Потом на службе говорил своим сослуживцам :" Да, господа, дирижабль -- оччень опасная вещь! Но ощущения незабываемые! Летим мы значит над..." и т.д.
Сюжет для комедии. Не так ли?
Можно и изменить на трагедию. Его жена прочла в новостях, что дирижабль "Атлант" потерпел крушение где-то между Москвой и Ст. Петербургом и в списках погибших было имя и фамилия её мужа.
Хотя... какая это к черту трагедия? У неё был любовник уже полтора года и она всё знала про амурные похождения мужа. Осталась с молодым любовником богатой и весёлой вдовой.
Всё может быть, что такая история имела место в истории. Сколько людей летало на дирижаблях? Неужели, среди них не было ни одного пассажира с похожей историей? Я думаю были.
Хоть один, но был.
И всё, что я рассказал, основано только на коротком объявлении в газете столетней давности.
И я читаю эти газеты и знаю, что ни у кого больше таких нет. Нет, всё же, у кого-то есть. Но у оччень немногих.
А вот, книги. Книги, которые я написал в своей голове, не читал никто, только я. Да.
И самое интересное то, что написанную и изданную книгу уже не изменить, а я меняю сюжеты своих произведений каждый раз по настроению.
Потому и не предал эти истории бумаге. -- Изменить потом будет невозможно.
А то читатели обидятся. Еще и скажут: " Вот гад! Нам подсунул такой сюжет, а для себя приберёг покруче."
А, может, скажут:" Да больной он. Псих. Пишет книги и меняет сюжеты как хочет."
А другие ответят:" Не, не псих. Писака бесталанный. Ничего нового создать не может, вот и клепает ремейки с другой интерпретацией. На дешевый зароботок надеется. И кто его читает?"
А вот вы скажете:" Да врёшь ты всё! Ничего ты не написал и не придумал. Мозги нам пудришь своими байками..."
Или: " Чё, крутой да? Чё, писатель да? А в морду?"
А вот, в морду не надо.
Пойду выпью и еще чего напишу.


Рецензии
Дай, думаю, посмотрю, что там и как.
Путём - прочитал от и до. Своеобразная мысль. Излишних завитушек, по-моему нет. А пишем, всё-таки, для читателей. Всего, Вам!

Сев Евгений Семёнов   11.12.2009 18:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.