Царевна-лягушка Ивана Тузова

На небе светились крупные , яркие звёзды. В городе таких не увидишь.
Проводив  гостей , Иван раскинулся в шезлонге недалеко от дома и
задумчиво смотрел в небо .Так хорошо было подышать свежим воздухом , помечтать...
-- Иванушка ! -- он вдруг отчётливо услышал нежный голос , доносящийся из леса. --Иванушка ...
В свои 30 с небольшим Иван всё ещё верил в чудеса , может быть поэтому они с ним и происходили.
Будучи человеком действия , Иван решил посмотреть , кто зовёт его из леса , подумал :
" Вот интересно , царевна-лягушка ... говорящая ... никогда не видел!" 
Иван двинулся по тропинке , навстречу голосу. Немного прошёл , остановился , прислушался ...
-- Иванушка ...-- казалось , голос раздавался теперь немного в стороне.
Иван повернул и пошёл на голос. "Странно , откуда всё это ?"- подумал и снова услышал :
-- Иванушка , где ты ?
-- Я-то  здесь ,-- отозвался Иван , -- а вот ты где ?
-- Иди ко мне !...-- и снова голос слышался в другой стороне. Иван снова немного повернул.
Подумал :"Бегает  она , что ли ?"  Заросшими тропинками Иван неутомимо шёл вперёд .
Ну как же , хотелось увидеть чудо своими глазами!
-- Иванушка... 
Несколько минут Иван шёл , постоянно сворачивая в сторону голоса:
-- Куда ты хочешь меня заманить ? Кто ты ?
-- Иванушка , я жена твоя !
Иван на миг остановился:
-- Жена говоришь ? -- Задумался.-- Жена моя спит давно , а ты царевна-лягушка , я знаю !
-- Ох , Иванушка ...  Грустный голос заставил Ивана пожалеть о сказанном.
Подумал :" Это я зря про жену сказал , вдруг убежит ..."
Нелёгким был путь Ивана , но так хотелось увидеть чудо. С трудом пробравшись сквозь заросли ежевики,
Иван наконец-то увидел залитую лунным светом поляну , дом , а рядом с домом стояла ... жена.
-- Иванушка , ну что же ты....
-- Да , -- подумал Тузов , -- последняя рюмка наверное была лишней.
И , глубоко вздохнув , что так и не увидел сегодня чуда , отправился спать.


Рецензии
Эльмирия!

Обожаю юмор.
Рассказ понравился.

Успехов.

С улыбкой.

Валерий

Валерий Сорокин 2   12.07.2009 23:02     Заявить о нарушении