Такой терпкий, такой сладкий

Такой терпкий, такой сладкий.
От тебя всегда пахло табаком. Таким терпким, таким сладким. Я бесилась от одного вида тебя с сигаретой. Ругалась. А помнишь, как на улице отобрала у тебя пачку несчастного «Уинстона» и оторвала у всех сигарет фильтр?!  Ох, как я испугалась тогда! Сначала сделала, а потом подумала, что ты меня прибьешь. Но ты только засмеялся, наверно от удивления, или от моего испуганного, но, тем не менее, решительного вида. Правда, после этого случая, ты убирал свои сигареты как можно дальше от меня. И это твое действие смешило уже меня. Мне вообще с тобой всегда было весело и хорошо, так просто и не принужденно. Я могла сказать всё, абсолютно всё. Тем для запрета не было. Тебя умиляла моя искренность, радовала и умиляла моя детскость.
А помнишь, как весной мы договорились встретиться, чтобы просто прошвырнуться по аллейке? Мы с тобой вообще очень часто ходили и гуляли. Мне нравилось. А ты всегда любил то, как я одеваюсь для наших прогулок. В тот раз, про который я вспомнила, на мне был вообще очень веселый наряд, я хотела попозорить тебя, а ты так гордо вышагивал, держа меня под руку. Тебе всегда нравилось во мне сумасшествие и доля неординарности. Широкие шорты, настолько широкие, что похожи на казачьи шаровары, были повязаны фиолетовым поясом, под цвет колготок, а  мои сапоги на шнуровке и багровый берет в сочетании с растрепанной челкой и очками (похожими на учительские), вообще привадили тебя в восторг. Мы шли по холодной улице и как всегда говорили о чем то. Я смотрела на крыши и фотографировала их.
-Зачем?
- Я ищу себе крышу.
-Зачем?
-А когда станет совсем тепло, но ветер будет еще слишком холодным, ты возьмешь меня за руку и приведешь на крышу.
- Обещаю!
- Мы будем сидеть на парапете, и смотреть на муравьев и быть птицами.
- А потом мы полетим…
- Да мы полетим вниз. Ты только за руку меня крепко держи.
- Обещаю.
А потом ты взял меня за талию и начал кружить. Мы смеялись. Я замерзала и совала свои полу синие руки к тебе в карманы, а ты снова прятал сигареты, и мы смеялись. Мы всё время с тобой смеялись.
 А помнишь, как однажды ты довел меня до слез? Я плакала и отворачивалась от тебя.
- не плач
-я не плачу
-ну я же вижу ты плачешь, повернись ко мне.
-отстань, не плачу я. Еще бы из-за мужиков я не плакала.
-ну ты же не из-за меня, просто я прав. Прости.
-Отстань от меня, какашка!
И мы снова смеемся, тебя всегда веселят мои детские оскорбления.
А помнишь, как летом мы с тобой гадали? Ты еще снимал все на телефон. Я как вспомню, так сразу начинаю улыбаться.
- Давай гадать!
- Фу, не хочу гадать.
- Ну давай!
Я срываю цветок.
- Нет, не на цветке, это банально.
- а на чем? – я сразу заинтересовалась и начала вращать глазами во все стороны.
-Хм.. Давай гадать на…Гадать на.. О, на этой штуке!
Ты показал пальцем на круглую металлическую штуковину, в которую по праздникам втыкают флаги триколора. 
- давай, а как?
-Ты будешь бегать вокруг нее, и считать все палочки.
Мы смеялись так громко, что все прохожие оборачивались и думали, что мы обкурились. А нам было всё равно, мы же были вместе.
-Так, а на что гадать то будем?
-Выпрямятся ли у тебя кучеряшки  или нет! Так я готова, дай мне пинка для рывка!
Ты шуткой даешь мне волшебного пенделя для ускорения, и я как сумасшедшая быстро быстро бегу вокруг флагодержателя  и считаю все его перекладины. Только после цифры шесть я забыла все остальные цифры. И мы опять смеялись, решив, что от такого гадания твои волосы не только выпрямятся, но еще и выпадут.
А помнишь моменты, когда мне было невыносимо печально, и я писала тебе красивые смс? Ты всегда перезванивал мне.
- Это ты сама написала?
-Ну а кто ж еще!?
-Круто, я дал другу почитать, ему тоже понравилось!
А помнишь, как ты напился на свой день рожденье и ночью начал мне названивать.
-да?
-Ты че делаешь?
-обычно я бодрствую в 4 утра, но сегодня решила вздремнуть.
-Ты спишь?
-Да!
- Не фиг спать - когда я не сплю!
И эта фраза стала нашей с тобой фирменной!  Потом звонили друг другу, когда не спиться, только для того, чтобы сказать – «Не фиг спать - когда я не сплю».
Мы любили бесить друг друга. Ты знал, чем меня можно подцепить, а я долго не могла понять, чем же задеть тебя. Но потом я нашла, и ты жутко бесился и даже орал на меня, а я только улыбалась.
Мы спорили с тобой о месте женщины в жизни мужчины, и ты, не умея найти достаточно веский аргумент на мои острые возражения, сказал – «Молчи, женщина!»
Я сначала обиделась, но потом замолчала. Поняв, что ты слишком часто говоришь мне эту фразу, пусть и в шутку, я замолчала. О, как же долго я молчала! Ты не мог понять ,почему я молчу. Ты уговаривал меня заговорить, ты делал всевозможные попытки, чтобы разговорить меня. Но я молчала! Я ликовала! После этого я всегда молчала, если ты случайно говорил мне эту фразу. И мое молчание просто выводило тебя из себя.
Помню, как мне было обидно, когда ты не поздравил меня с двадцатилетием. Я ждала от тебе звонка весь день. И не дождавшись до конца дня - плакала. Мне было больно.
Ты позвонил дня через два, но я не хотела ничего слушать.
- прости. Ты же знаешь что я в деревне. Здесь плохо телефон ловит.
-угу…
- Ну прости…
-угу..
-Ты помнишь, что я обещал тебе подарить?
-угу…
- Ну вспомни, мы когда увидимся я тебе правда правда это подарю!
И мы засмеялись с  в один момент, от твоего серьезного тона. Дело в том, что когда мы гуляли  в очередной раз, то я увидела на дороги пустой пакет.
- ааа, пакет! - Присела на корточки и закрыла голову руками.
- ты чё?
-ветер сейчас поднимется, и этот пакет наденется мне на голову.
- не бойся, я тебе на день рожденье подарю свой персональный пакетик, ты когда пойдешь гулять наденешь его на голову и не будешь бояться!
Поэтому я и простила тебя. Ты всегда,  сначала накасячешь, а потом так развеселишь, что невозможно обижаться.
Потом наступила зима и наши отношения резко остыли. Я даже не знаю с чем это связанно. Ты перестал отвечать мне на смс, не брал трубку, когда я звонила. Потом спустя время звонил, и говорил что я купила самолет, и что ты ничего не получал и звонков не слышал. Меня жутко это бесило. Я перестала писать и звонить тебе. Все же ждала, когда же ты соизволишь увидеть меня. Я очень скучала. Было плохо, и я плакала. Не понимала что происходит.
Перед новым годом я ходила с мамой и сестрой по магазинам и случайно увидела тебя. Я не знала как вести себя, что делать. Ты проходил мимо и смотрел в другую сторону. Проходить мимо было бы тупо. Сделала шаг влево, преградив тем самым тебе путь. Ты чуть не сбил меня с ног, но очень обрадовался, обнял и потащил за собой. Мы выбирали тебе новую футболку. Я молчала, а ты все время что-то говорил. Ты понял, что я обиженна, и начал расспрашивать, почему и на что. А я и сама не знаю на что, но чувствую, что от того длительного молчанья между нами выросла огромная пропасть.  Ты уж прости, но строить мост первой я не хотела. Слишком часто была первой в наших  отношениях.
-Скажи, че ты дуешься?
-Отстань.
-Ну скажи.
Я молча протягиваю тебе розовую футболку.  Ты идешь в примерочную.
- прости.
Кричишь  мне из за шторки.
-ты знаешь за что, ты просишь прощенье?
-нет, но я чувствую, что надо это сказать.
- тогда точно не прощу. Вот когда поймешь за что просишь прощенья, тогда сразу прощу.
Ты купил эту розовую футболку, хотя она не понравилась тебе. Наверно ты сделал это чтобы показать, что доверяешь моему вкусу.
- через дня два встретимся, у меня есть для тебя новогодний подарок. – Резко сказала я и ушла.
Мы встретились.  Ты отдал мне свой подарок.
- это исполнитель желаний.
- по-моему это свечка.
- нет, это исполнитель желаний. Когда тебе захочется чего-нибудь очень очень сильно, то ты загадай это и подожги её. Она заряжена моей энергетикой.
- можно я посмотрю, что ты мне подарила?
- ладно, смотри.
Ты порвал подарочную обертку и, как мне показалось, прослезился.
- ты знаешь, как мне угодить. Книга это самый лучший для меня подарок.
- я знаю. Это не самое главное. Посмотри внутри.
Ты открыл книгу и извлек из неё открытку, которую я сама нарисовала. Прочитал.  В ней был написанный мной стих. Ты всё понял. Мы помирились.
После этого мы еще немного погуляли. Когда ты провожал меня на остановку был взрыв моих эмоций. Не знаю, чем ты меня довел, но я помню, что  говорила, очень много, очень возбужденно, очень резко и больно. А ты только молчал, курил  и держал меня за локоть, потому что я порывалась уйти.  Потом в твоем взгляде что-то изменилось.  Я не смогла смотреть на тебя.
- вот теперь ты настоящая. Хватит быть ребенком. Будь такой.
- да что ты вообще о мне знаешь? Если я не говорю о серьезном вслух, это еще не значит, что в моей голове вакуум. Я много думаю о том, что не положено, я запуталась. Мне плохо, а тебя никогда нет рядом!
Подъехал мой транспорт и я как коза прыгнула на ступеньки. Помахала тебе из окна и отвернулась.
Ты в этот же вечер отправил мне смс. Там была какая то чушь о том, что я была сегодня достойна, и о том что ты увидел меня такой, какой видел всегда, но какой я не была.  А я написала тебе в ответ -  что хочу желтые туфли.
Наше примирение на пол часа только увеличило пропасть.  Ты не поздравил меня с новым годом, и я тебя  не поздравила. Только через дня четыре ты мне что то написал. Наше дальнейшее общение продолжалось как то так, по инерции. Весной снова обострение, и снова мы видимся чаще. Я готовлю тебе котлеты, которые вообще, какие-то не съедобные, но ты все равно их ешь. Бедненький. Я их есть не стала. Мы гуляли. Общались. Но все это было какое то натянутое. Ты очень изменился. Я тоже стала другой. Я больше не могла писать тебе смс, когда мне этого хотелось, я просто боялась, что ты не ответишь. Всё стало не так и меня это не устраивало.
У меня что -то случилось в жизни, что-то, что подкосило. Я не знала, куда мне идти и что делать. Знала только одно – у меня есть ты, ты поможешь.  Позвонила тебе, а ты просто трубку не взял.
Через пару дней ты мне позвонил но трубку уже не взяла я. Ты звонил весь день, ты писал, ты умолял взять трубку. Ты не понимал, почему я молчу. Вечером мои нервы не выдержали и я сдалась. А ты начал орать на меня! Ты  обвинял меня во всём, в чём только можно было. Я орала на тебя в ответ и бросила трубку. Через пол часа ты позвонил и признался мне в любви. А я не ответила тебе взаимностью.  Испугалась.  Не понимала в чем дело, не понимала что происходит. Мне было плохо, тебе, наверно, ещё хуже.
Теперь мы не общаемся. Я знаю что у тебя есть какая то девушка. У меня нет ни кого, ни парня, ни друга. Скажи мне, почему я не перестаю думать о тебе? А ты думаешь о мне? Мне кажется, ты меня просто ненавидишь.  Скажи мне, почему, когда мне плохо, я до сих пор мысленно говорю с тобой? Почему всё разрушилось?
Ты хочешь, как раньше гулять по осенней аллейке и кидаться желтыми листьями? Ты хочешь танцевать под дождем? Ты хочешь играть на гитаре, в моей маленькой кухне и слушать, как я не попадаю ни в одну из нот?  Ты хочешь слушать, как я молчу? Ты хочешь разгадывать мои странные рисунки?
Я так хочу, чтобы ты кружил меня! Я так хочу улыбаться при виде тебя! Я так хочу, чтобы мы смотрели на звезды с балкона! я так хочу слушать твой голос и твои песни под гитару! Я так хочу дарить тебе свои картины! Я так хочу чувствовать дым сигарет – такой сладкий, такой терпкий…


Рецензии
замечательно
очень понравилось, так искренне, остро и трогательно

Южный Ветер   11.07.2009 15:22     Заявить о нарушении
спасибо большое.Давно не писала. Жаль что пишется только тогда, когда плохо и больно.

Плакса Енотик   16.07.2009 19:28   Заявить о нарушении