Маша и Туфли

    Загорелся красный, и правая Туфелька нажала на тормоз..... Маша никак не ожидала это незапланированное событие, ведь мосты поднимают только ночью по определеному расписанию. Таймер начал отсчет.... Заскрипели цепи, тросы.... Мост начал движение....Туфли потребовали тоже движения, и Маша вышла на набережную...
   Свежий летний  ветер дул в лицо....Она не хотела ни о чем думать, - река весело отражала в себе поднимающийся мост.
   Только в отражении реки мост опускался - ....в подводное царство.. додумала Маша. "Почему в моей жизни ничего не происходит.. День сменятся ночью, ночь днем. Еще есть рассветы и закаты, но Они безмолвны ко мне. Сейчас я опоздываю на важную встречу. Конечно я позвоню и все объясню, хотя я не обязана не перед кем отсчитываться! Почему опять мысли о работе? Сейчас есть только Река и Мост. Мост поднимается в небеса, а Река думает, что Он пришел к ней! Может так и есть-. Мост приходит к Ней, а иллюзия человеческого пространства удаляет Мост от реки. Если даже так, то мне что от этого? Скоро пароход проплывет, мост опустится, и я забуду этот эпизод из жизни. Меня ждет важная встреча. И я добьюсь своего!.."
   Походкой деловой женщины, Маша прогуливалась по набережной и перебирала все факты своей деловой жизни...
   Туфельки были в восторге от набережной. Именно по этому мосту Их привезли в этот город. Когда Они в красивой красно-черной коробочке пересекали этот Мост, то загадали желание, чтоб когда-нибудь оказаться здесь вновь!! Эйфория чувств превращала обыденный день в Праздник! Туфли были благодарны сегодняшнему чуду! ...
     Мост поднялся, и Маша услышала доносившиеся с парохода слова из песни: "...выбери меня, выбери меня птица счастья завтрашнего дня....".
Маша опять подумала о Реке и Мосте: "В их мире они сейчас вместе! но об этом никто не знает.. Но им, видимо, все равно, что о них думают. Они наслаждаются долгожданной встречей, и ценят каждое мнгновенье,- ведь у них не так много времени. Мост и Река- они же вместе уже давно. Каждый раз Они терпеливо ждут появления парохода. Интересно, когда парохода нет, о чем Они думают, и чем занимаются? ... Все хватит! - такие бредовые мысли не свойственны деловой женщине!...."
    Только Туфельки знали ответ на этот вопрос- Мост и Река соединяют тех, кто нужен друг другу. Туфельки любили Машеньку, и принимали Ее такой какая Она есть!
    Загорелся зеленый, и левая туфля в паре с правой за считанные секунды разогнали Летящую на Крыльях-  Машеньку. В тот день Маша не поехала на важную встречу, а записалась на курсы Маленькой Феи....:)


Рецензии
Саша-а-а!! Вот это миниатюра! Прямо дрожь по телу! Великолепно!!! Первоклассно! Завораживает и вдохновляет :)
Ты просто умница - сейчас так мало таких светлых, чистых, добрых людей! Очень лирично и нежно получилось у тебя! Умница - хлопаю в ладоши!
Эх, не зря ты у меня в избранных - у меня-то глаз - алмаз)))

Ксения Устинова   07.10.2009 20:35     Заявить о нарушении
КСЮХА!! Я благодарю тебя за посыл твоей Души!!! Здорово, когда от всего сердца!! И улыбаюсь твоим хлопкам))))

Друг Дождя   09.10.2009 17:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.