Ничего не осталось Родная...

Яночке К. посвящается.

“У нас остался час, и слезы наших глаз давай, разделим на двоих.
Кому куда идти расходятся пути, когда- то двух таких родных”.
 

Март 2009.

-Уходи, прошу тебя - недоумевающий взгляд зеленых глаз - ну чего ты на меня так смотришь? Иди отсюда.
- Родная ты чего? Что происходит?- подходит, берет за руку, вырываюсь.
- Какая я тебе Родная? Думаешь, все так просто? Я сказала тебе уходи – прижимается всем телом, осторожно так запускает руки мне в волосы, начинает целовать. Не могу терпеть, срываюсь на крик - Вали отсюда, слышишь? Собирай вещи и беги, пока не поздно  и не смотри так на меня никогда.
Отталкиваю, рука зацепилась за волосы, часть осталась у нее в руке. Больно то как, ладно и не такое бывало. Надеваю туфли, куртку, ключи в карман.
- Чтоб тебя не было, когда я вернусь - лифт, печальные мысли. Не думать, так точно будет лучше. Дождь, ветер, погода ужасная. Щелчок сигнализации и в путь, борьба с расстоянием и мыслями.
Педаль в пол, в голове проносится “ Что же я делаю? Как могу ее обидеть? Такую Любимую, беззащитную. Девочка моя, прости”.

Август 2008.

- Рассказывай, как дела то, поверить не могу, год тебя не видела. С подругой заодно знакомь.
- Лучше всех, вот только соскучилась я Ксюш, очень. А это моя сестра, сводная Яна.
Эх, красивая сестра сил нет на нее смотреть, слепит. Так не подаем вида, а то расстрел. Пожала руку.
- Приятно – чуть с хрипотцой голос, теплом во всем теле.
- Взаимно – голос дрогнул, Кира спалила контору. Кулак в мой адрес, пока Яночка отошла.
- Не смей, она не в теме.
- А кто в теме? – улыбаюсь – успокойся, принуждать ни к чему не буду. Ты же меня знаешь…
- В том то и дело, что хорошо знаю. Рассказывай, как сама?
- Да тоже отлично, работаю. Живем потихонечку, много слез за год утекло, но то в прошлом. Иди сюда я тебя хоть обниму.
Подходит, обнимаю и все- таки приятно встретить родного человека. Слышу стук каблуков, оборачиваюсь, а вот и сестренка пришла. Мысли прерывает голос Киры…
- Ты чего так долго?
- Потерять успела? – улыбается - на улицу выходила, покурить.
- Ну что девчонки может в клуб? – провокатор я.
- Не получится, домой надо. Вещи разобрать и все такое. – Кира, как всегда умеет обломать. Смотрю на Яну. По глазам вижу, хочет.
-  Давайте домой, я через сорок минут заеду, отказы не принимаются.
Разошлись. Еду домой, переодеться. Захожу в квартиру, свет включен и кота нигде нет. Странно.
- Привет, Любимая.
- Вадим, ты чего здесь делаешь? – начинаю злиться.
- В гости к будущей жене пришел, не рада?
- Ты что- то путаешь, никакой жены нет. Оставь меня одну.
- Как это нет? Вот во всем великолепии передо мной стоит - так все понятно опять пьяный - иди любимая поцелуй жениха.
- Если ты сейчас не уйдешь, я Леше позвоню - сквозь зубы - мне не приятна компания в твоем лице.
- И что мне твой дружочек сделает?- злой смех - ты будешь со мной в любом случае, хочешь того или нет.
Приближается, куда бы убежать? Страх накатывает комом в горле, кидаю в него сумкой, бесполезно.
- Не подходи ко мне.
Заламывает руки, пытаюсь вырваться. Падаем на пол и вот он уже на мне. Дышит в лицо перегаром, расстегивает штаны.
- Как ты могла уйти от меня к бабе, сука? Сейчас я тебе докажу, что никто, слышишь, никто не сможет меня заменить – рука пытается снять мои  джинсы.
Слезы катятся по лицу, сопротивляться нет сил.
- Какой же ты ублюдок! Как я могла жить с таким неудачником? – пощечина, дикая боль.
- Ну, давай сучка, скажи, как тебе нравится? – его рука уже шарит у меня в трусах – так нравиться? Ну что она еще может сделать лучше меня?
Миллион мыслей в голове. Как же мне противно, жаль себя, еще больше жаль его и времени, которое я с ним провела. Боже, как же все было хорошо, и почему я раньше не поняла какой он человек? Уже смирилась с происходящим и тут почувствовала облегчение. Открываю глаза. Алексей сидит на моем несостоявшемся муже и бьет со всей силы по лицу. Отдышалась, надо прекращать насилие.
- Лешенька хватит, успокойся – отдергиваю его руку – выстави его  за дверь, ок? А ты никогда не смей сюда приходить.
В ванну умыться, предупредить Киру, что опаздываю. Боже, боже, боже ну почему все именно так? Уже год неудачи одна за другой, когда же это прекратится? Сашенька если бы ты была со мной, все было бы не так, жизнь другая с тобой. Зачем ушла? Кто тебе позволил, почему не подумала обо мне? И еще сотня вопросов, на которые мне никто не ответит. Бред…
- Малышка с тобой все в порядке?
- Да Лешь, сейчас выйду – взгляд в зеркало, глаза чужие – поставь, пожалуйста, чайник.
Пили чай, общались, сидела у него на коленях, а он крепко так меня обнимал. Хорошо, что есть такие люди, как Алексей. Лучший друг как никак.
- Мы засиделись уже, девчонки ждут. С нами пойдешь?
- Не а, не пойду. Чего я в ваших клубах не видел?
- Как хочешь. Спасибо те еще раз, ты настоящий друг – улыбается – я серьезно.
- Да ладно было б за что.
Быстрое прощание и в путь. Ночной Питер, скорость - лучший друг и плевать на ПДД. И вот мы уже в клубе, знакомые лица, приятная атмосфера, хорошая музыка и отличная компания, а что еще для счастья надо? Время летит, как скоростной самолет. Танцы, разговоры, много алкоголя. Жадно ловлю ее немногочисленные взгляды. Да давно со мной такого не было, сидим рядом, а по мне как током от осознания близости. Случайное касание руки, отдергиваю, напряжение потоком стихийного бедствия.
- Скоро вернусь – и бежать от нее.
Ступеньки, не споткнуться бы. В пространстве уборной, приводим мысли в порядок. Глоток свободы от ее силы притяжения, на лицо немного прохладной жидкости. Такого не бывает, не может быть. Как можно до боли в мышцах хотеть незнакомого человека? Стою, облокотившись на раковину, и чувствую руки, обнимающие меня за талию. Докатились, уже мерещится. Поднимаю голову, не галлюцинации, улыбается.
- Ян ты чего? – боже уйди отсюда, и забудем – ничего не перепутала?
- Мне показалось, что тебе плохо – огонь в глазах – вот решила помочь.
- Оригинальный способ, тебе показалось. Я сейчас вернусь, обещаю.
- А что если я не хочу уходить? Можно с тобой побыть? – умоляющий взгляд.
- Можно, отпустить меня не хочешь? – отпускай девочка, пока я с ума не сошла – неудобно так стоять.
- А мне очень даже – взгляд в зеркало на мою реакцию – но если хочешь.
Не отпускает, но ослабляет объятия. Вполне хватает, для того чтобы развернуться к ней лицом.
- С огнем играешь, Милая – не понимает – ты зачем пришла? Для тебя это игра, для меня нет. Попробовать захотелось? Я не объект для испытаний…
Не успеваю договорить, резко и сильно прижимает меня к стене.
- Не думай за меня, ок? Если пришла значит так надо.
Кровь кипит, мысли сбиваются. Надо что- то делать пока не поздно. Пытаюсь перевести все в шутку, но не тут то было. Резко, почти до боли заводит руки мне за спину и целует. Поцелуй ее насыщен корицей с мятой, страстью и чужой надеждой. Задыхаюсь.
- Что ты со мной делаешь, девочка – шепотом, по-другому просто не получается.
- Тоже, что и ты со мной – боже, какой у нее голос – Может, ответишь на поцелуй? – почти со смехом.
- Не здесь, извини.
- Так пойдем куда нибудь – убирает волосы с лица – ну ты чего? Пойдем.
- Тебе оно надо?
- Я тебя кажется, просила. Никогда не думай за меня.
- А Кире, что скажем?
- Долго будешь отмазки искать? Не хочешь так и скажи – с обидой в голосе – все я пошла.
Надо было сказать, что не хочу. Отпустить и забыть. Но как я могла, когда так хотела? Два быстрых шага и вот она уже рядом, беру за руку.
- Стой, не уходи. Я очень хочу – где здравый смысл? – ты же лучше меня это видишь.
Крадемся через весь зал к выходу, как два преступника. Спотыкаюсь, удерживает от падения. Надо прекращать носить высокие каблуки, пока ноги не сломала.
- Привет – знакомый до боли голос, только ее здесь не хватало – познакомишь с новой игрушкой?
- Пошла ты, Настя. Мы уходим уже. Пока.
- Девушка будьте осторожней, поиграет и выкинет за ненадобностью – кричит на весь клуб – она же сука. На себе испытала.
- Ян не слушай, что может быть хуже брошенной девушки? Она от обиды.
- Кто это?
- Моя бывшая, все закрыли тему.
Вышли из прокуренного помещения, в прохладу ночи. Почти бегом к машине, сигнализация и вот мы уже внутри. Смеемся. Музыку на полную. Тянет меня к себе, к ней на колени. Лицом друг к другу. Целует жадно, прикусывая нижнюю губу. Я играюсь, дразню, ее это только заводит. Проводит рукой вдоль позвоночника, что заставляет меня выгнуться, кусает за пульсирующую вену на шее. Меня охватывает дрожь.
- Ян не тяни, я больше не могу – стон с губ – не могу.
- Потерпи немножечко, Милая.
Стягивает с меня майку, немного отстраняется и смотрит. Беру все в свои руки, прижимаю ее к сидению. Обвожу языком контур ее губ, подается мне на встречу. Берет за волосы одной рукой, второй расстегивает молнию мне на джинсах, параллельно целуя, куда придется. Рука, наращивая темп, двигается у меня между ног, не могу больше ждать двигаюсь ей в такт. Конец уже близок, Яна заглушает мои стоны поцелуем. Вздрагиваю раз, другой… Сквозь туман в голове, проносятся слова.
 - Ты моя… только моя…
Улыбаюсь. Все повторяется с большей инициативой с моей стороны, в качестве жертвы уже она. Конец тот же.
Лежим. Яна меня обнимает, я целую ее пальцы один за другим.
- Надо возвращаться – с сожаленьем в голосе – Ян не молчи.
- Да пойдем, Кира нас иначе убьет.
И вновь в темноту клуба, прокуренного насквозь. Хоть бы Насти там не было. Подходим к столику, разочарование. Настя вместе с Кирой и очень недовольным выражением лица.
- Вы где шаритесь? – Эт Кир.
- Я Яне машину показывала – чувствую, не верит – заболтались и все.
- Знаю, что ты там ей показывала – вздрагиваю от этого голоса, поворачивается к Яночке – понравилось?
- Тебя это в любом случае не касается – злится – Кир, Ксюш вы как хотите, а я домой.
- Ну, все хватит, никто домой не идет – Кира успокоилась, кажется – Давайте лучше выпьем?
Остаток ночи прошел без происшествий. Следующую неделю работала, как проклятая. Дни шли, Яна не звонила. Я и не ждала, изначально знала, что для нее это игра. Обидно конечно, но что поделаешь. Я тоже не звонила, смысл? Как говорится, не трать время на того, кто не стремится провести его с тобой.
Сменила замки с целью обезопасить себя от Вадима и его действий. Номер телефона тоже пришлось поменять, надоело выслушивать угрозы. Пятница, конец рабочей недели. После работы в магазин и домой, отдыхать. Котика накормили, кушать приготовили, что бывает крайне редко и в кровать. Звонок в дверь, и кого нелегкая принесла? Накидываю халат на голое тело и к двери. Смотрю в глазок, ожидая увидеть “муженька”, но там стоит Яна. Неожиданно. Блин выгляжу ужасно, не хотелось, чтоб она меня в таком виде наблюдала. Да и пофиг. Открываю.
- Привет, бегаешь от меня? – цветы тянет, мои любимые и как догадалась? – это тебе.
- Здравствуй, бегаю? Это ты с чего взяла?
- Звоню тебе, звоню, а мне говорят, что ты недоступна – поцелуешь?
Судорожно перебираю мысли в голове, и какая же я дура. Сменила номер и жду звонка.
- Ксю ты меня слышишь? – обеспокоено – очнись.
- Извини, задумалась. Не избегаю, конечно, рада тебя видеть. Очень…
Пропускаю ее в квартиру, раздевается.
- Сори, что в таком виде – прерывает.
- А мне  так больше нравится – прижимает к двери, целует. Уже не могу ни о чем думать – как же я соскучилась.
- А как я то – “сильнее тебя”, это уже про себя, а вслух – как дела?
Янка засмеялась.
- Это сейчас так важно? Уже хорошо.
Потом все как во сне. Эти руки, пальцы, мягкие губы и море страсти.
Сижу в кресле, курю. Она, не скрывая, наблюдает за мной. Долго о чем- то думает, а потом все же решается и задает вопрос
- Ксю, а кто ты по национальности? – неуверенным голосом.
- Русская, а на кого похожа? – вопрос меня веселит.
- Врешь, а откуда каштановые волосы, почти черные глаза, смуглая кожа и эти скулы? Ты очень красивая, но необычной красотой – все это на одном дыхании.
- Паспорт показать? – думаю, где он лежит – сейчас убедишься.
- Не надо паспорта, там может быть написано что угодно.
- Ладно, если честно, то во мне течет татарская и греческая кровь. Так лучше?
- Лучше, теперь понятно, почему ты такая дикая, необузданная и статная – улыбнулась своим мыслям – ты моя дикарка и богиня в одном лице.
Все выходные провели в кровати, время летело быстро. Настал понедельник, проспала на работу. Собираюсь, бегаю по всей квартире. Янка проснулась.
- Сладкая ты куда? – потягивается, как кошка.
- На работу опаздываю, ты можешь оставаться. Извини, убегаю.
Подхожу целую, это угрожает преобразоваться в постельную сцену. Нехотя отрываюсь.
- Пока.
- До вечера, надеюсь застать тебя в этом же положении когда приду.
На работе, как всегда суета, усталые лица и куча проблем. Конец месяца, а у меня отчет не готов. В кабинете жарко, кондиционер не спасает. Кое- как дожидаюсь конца смены и лечу домой. Конечно же попадаю в пробку, злюсь. Думаю. Янка стала для меня очень важна, но это не любовь. Мне с ней комфортно и спокойно. Еще это желание. С этими мыслями подъезжаю и в квартиру. Девочка моя ждет в кресле, читает одну из моих книг.
- Привет, красота. Как отработала? – столько нежности в зеленых глазах.
- Привет, ужасно. Соскучилась. Иди сюда, буду тебя целовать.
Долго целуемся, потом меня кормят ужином и в душ. Вдвоем.
Моет меня, как маленькую. Конечно, не обходится без секса.
Уже после обнимает меня сзади, проводит пальцем за левым ухом.
- Это откуда – шепотом. Там у меня тату “ Твоя”
- Из прошлого – не хочу объяснять – не бери в голову.
- Я не могу, эта татуировка для кого- то и возможно это для тебя много значит.
- Когда- то значило, уже нет. Ян давай не будем. Меньше всего хочу вспоминать прошлое.
Ни слова не говоря, одевается и выходит из ванной. Я спокойно домываюсь и тоже выхожу. Читает. Сразу видно, обиделась.
- Зачем тебе это знать? – почти сердито.
- Я хочу знать кто ты, что за человек. Почему из тебя каждое слово надо вытягивать? – повышает голос – я даже возраста твоего не знаю.
- Так тихонечко себя ведем это не проблема. Мне 18 лет. Человек я сложный, поэтому и надо вытягивать, что- то еще?
- Я думала ты старше – и сразу тему переводит, – к тебе какой то парень приходил, я не открыла. Он, по-моему, был очень зол.
- Так этого еще не хватало – обнимаю ее – хорошо, что не открыла, умница.
- Кто он тебе?
- Несостоявшийся муж.
- Не много ли у тебя бывших для твоего возраста? – неуверенно.
- Не много – думаю – вообще не забивай себе голову.
Прошло две недели, я работала. В свободное время встречались с друзьями или гуляли по городу. Возила ее по любимым местам, Петроградская сторона, Английская набережная, Пушкин, Петергоф. Начался мой отпуск, и мы решили поехать в Калининград. Люблю этот город. Две недели потрясающего отдыха. Море, солнце и уже ставший мне дорогим человек. Мало конечно, да и отпуск мой еще не закончился, но у Яны появилась работа. Она дизайнер. Вернулись. Неделю ее не видела, работа есть работа. Соскучилась до зубного скрежета.Как пела Земфира. Жаль, что я совсем не рисую, мне бы хотелось рисовать ее руки, читать ее мысли, не думать о звуках, не помнить о числах. Сейчас я мечтала не расставаться с ней никогда. Иногда мы больше боимся потерять не то, что у нас есть, а то, о чем мы мечтаем. И я не исключение, очень боялась. Так надо прогуляться и заодно встретить Яну.
Уже вечер, но еще очень светло, еще не ясно, что день близится к своему завершению, и от этого кажется, что он еще в самом разгаре, хотя солнца на небе нет, небо пасмурное, но не темное, скорее, приятного серого цвета, как хорошая костюмная ткань. На улице свежо, безветренно и пахнет только что прошедшим маленьким дождем и травой. Запах неуловимо беспечный, легкомысленный и вполне беспечальный.
Думаю. Почему нам так хорошо вдвоем? Мы такие разные и одинаковые одновременно. Я человек ощущений, люблю крема, эфирные масла, духи разные, по салонам красоты. Она естественна, как сама природа. Каблуки это общее, но попеременно. Я люблю ночь, и водить авто, она заниматься сексом на заднем сиденье. Я часто ухожу, она любит приходить. Злится, конечно, как кошка шипит, но прощает. Иногда меня пугает ее навязчивое желание быть главнее, но чаще заводит. С ней безумно интересно. Каждый день она говорит мне спасибо, за то, что я есть у нее и так же часто ревнует. Ее ревность во всем: в словах, в поступках, в мыслях, даже в поцелуях… Она делает меня серьезной и лукавой, печальной и веселой. Ссоримся и все- таки мы вместе, может любовь? Не знаю, но я в ней нуждаюсь.
 В момент этих мыслей чьи-то руки обняли меня нежно-нежно. Яна? Не ее запах. Поворачиваюсь, шок.
- Здравствуй, Снежная королева – Настя в своем репертуаре – не ожидала?
- Тебе чего? – все еще в шоке, даже рук ее не убрала.
- Соскучилась. Я тебя люблю, очень… - правду говорит, видно – почему ты ушла от меня?
- Я не люблю, вот и весь ответ – вспоминаю, как нам было хорошо, благодарность – Насть извини меня. Мне очень жаль, что так вышло, но это правильное решение.
- Правильное для кого? – почти плача – только для тебя, эгоистка.
- Для нас, было бы лучше, если б я врала? У нас был замечательный секс, но больше ничего.
- Ничего? Ведь ты даже от Вадима ушла.
- Я от него ушла не из-за тебя
Перебивает меня.
- Я люблю, люблю, люблю тебя, слышишь? Больше жизни. Я глотала скупые поцелуи, радовалась огню в  глазах во время близости, тратила себя на ожидание любви и что в ответ? Не молчи, слышишь? Не молчи…
- Все хорошая моя, успокойся. У тебя все еще будет. Я тебе не нужна – обнимаю ее с нежностью – Все еще будет, но не со мной, понимаешь.
У нее истерика. Как я могла так поступить? Так и стоим посреди улицы.
- Все с тобой ясно, честная ты наша – поворачиваюсь, Яна в бешенстве – сука ты, сукой была, сукой и останешься. Все пока  - разворачивается и уходит.
Вырываюсь из Настиных объятий.
- Извини. Пока.
Бегу за Яной, догоняю.
- Ян ты чего? Успокойся. Она в прошлом.
- Я видела твое прошлое, полная идиллия – ее трясет от злости – иди к ней, отлично смотритесь, и каблуки не сломай.
- Яна, Яночка родная ну подожди, я все объясню.
- Не надо мне твоего вранья, меня предупреждали о тебе. Не поверила, а зря.
- Причем здесь мое прошлое? Время идет, все другое, я другая – прижимаюсь к ней – девочка моя я тебя так люблю – признанье неожиданно даже для меня, Яна в шоке  - прости меня.
- Повтори.
- Чего?
- То, что сказала, повтори – задумывается – про любовь правда?
- Наверно – сама не знаю – правда.
Целует меня нежно в уголок губ.
- Я тебя тоже люблю, и почему из тебя все тянуть надо? Уведи меня из этого молчанья.
Это признанье стало новым толчком в наших отношениях.
Она заплетала мои волосы и фотографировала. Я играла ей Земфиру “ Лондон “. Единственную песню, которую умела. Ей нравилось, как я пою. А я ломала ногти и пела. Для моей девочки. Смотрели любимые фильмы, смеялись и плакали в унисон. Еще два месяца спокойствия, а потом все по новой. Ревность, крики, слезы и взаимные оскорбления с пустого места. Наверно мы все-таки не подходили друг другу. Слишком одинаковые характеры и мы устали, Господи, как мы устали.
- Ничего не хочешь мне сказать? – вечные вопросы из ниоткуда.
- Смотря, что ты хочешь услышать – не могу понять к чему этот разговор.
- Где ты шарилась всю ночь? – началось – точнее с  кем?
- Тебе это интересно?
- А как ты думаешь? – срывается на крик – Мне очень интересно с кем ты трахаешься, с кем мне тебя делить – хватает за руки – тебе, что меня мало или ты просто шлюха и натура  твоя ****ская?
- Я такая, как есть и не буду другой – злюсь – что-то не нравится? Вон дверь, я не держу.
- Пошла ты, Тварь.
Толчок в грудь, падаю головой об косяк, больно. Руку к месту удара, кровь.
- Девочка моя маленькая прости, прости  меня, пожалуйста – целует, ложась рядом – Я не хотела, просто я люблю тебя, сильно.
Желание вспыхивает сквозь боль и обиды. Целую жадно почти с агрессией, чувствую ее нарастающее желание. Прижала меня к полу, снимаю ее рубашку, но она резким движеньем остановила меня.
- Истеричка моя… хочу тебя… - ее рука у меня на шее, тяжело дышать – беззащитная такая…
Яна почти со злостью стянула с меня все вещи и так же грубо пальцами довела меня до оргазма, следом я уснула.
Проснулась, звенящая тишина. С тяжелой головой по квартире, ее нигде нет. Записка на столе:
“ Так будет лучше. Меня не зови, больше нет меня, спрячь слезы свои. Счастливо”.
 И почему мне было так больно от этих простых и понятных слов? Я пыталась убедить себя, что придаю значение этим строкам только потому, что они ее.
 “Там где я тебя найду, кто-то потеряет”.
Месяц без нее, как вся жизнь. Работа, клубы, друзья, выпивка и много девочек на одну ночь. Как же она мне нужна. Веселый смех, красивые руки, бесконечная ревность, такая пугающая грубость во время близости, кошачьи глаза. Хочу чувствовать ее, брать и давать раз, за разом наслаждаясь близостью. 
 Не могу жить без Яночки, но как вернуть ее такую упертую?
В ход пошло все: звонки, встречи, цветы. Результат не заставил себя ждать. Лишь поняв, что могу потерять Любимую навсегда я начала ее ценить. И вот живем мы вместе практически душа в душу и, казалось бы, ничто не может помешать нашему счастью. И в этот самый счастливый момент моей жизни снова появился Вадим. Очередные звонки, угрозы. Добился того, что меня уволили с работы.
Возвращалась с магазина, он меня догнал.
- Не расстанешься со своей сучкой и вам обоим конец – вполне серьезно – я не шучу.
Ушел. Я знала, что это правда, и он не даст нам спокойно жить. Я долго думала и приняла самое неверное решение в своей жизни. Так я отказалась от любви и перечеркнула свое счастье.  Из-за своей трусости. Помню, люблю, скучаю…


И пусть дыхание моё ещё неровно.
И пусть растают корабли во мгле ночей.
Поверь, я буду рада. Я буду просто помнить
Твой взгляд и блеск твоих очей.


Рецензии
Больно за Вас и радостно одновременно.
Очень понравилось.
С теплом,

Эльмира Розанова   13.12.2009 22:31     Заявить о нарушении
Заходите еще)
С ответным
Улыбок

Ксю Нужная   14.12.2009 00:37   Заявить о нарушении