Мой кот

Когда я оказался на распутьи, предо мной встала самая сложная задача: в каком направлении двигаться дальше. Они же вцепились в меня когтями. Они рвали на мне одежду и плевали в лицо. Порой, казалось, что я был щепкой, попавшей в лоно торнадо, которое накручивало меня на невиданные воздушные узоры, мотало и било. В такой турбуленции совладать с собой было невозможно, постоянно хотелось кричать от боли. А если бы все те звуки, накопившиеся в моей глотке, вырвались на свободу, то они, подобно саранче, растворили бы в себе весь мир, полнящийся чем-то живым и не обязательно зелёным. Но тело ощущало увесистую слабость, которая притаилась глубоко во льдах Арктики и, подобно глобальному потеплению, начало донимать истомой. Внутри всё ныло и горело, от появлявшихся вибраций; часто шла кровь носом. Она была солёной и отдавала железом. В последнее время этот привкус отчётливо закрепился во рту.
Мне было предложено сесть за стол переговоров. Умелый гипнотизёр долго смотрел на меня, пытаясь изучить самые малейшие трещинки на изъезженной карте моего лица. Он будто на миниатюрном танке юлозил по моим губам, больно цеплялся дулом за покрасневшие уши, выдавливал мощными траками глаза. Я было почти сдался, но сумел взять себя в руки и идти дальше. Тёмные коридоры души человека, по которым пришлось продвигаться, были еле освещены факелами. Казалось, что они вот-вот потухнут и темнота поглотит меня. прикрывая голову руками, как я привык делать в полумраке.
Продвигаюсь дальше. Мне часто встречались на пути прозрачные озёра, вода которых напоминала слёзы талых снегов гор. Подолгу останавливаясь у них в полутьме, я разглядывал своё отражение, в те минуты оно пугало. иногда даже казалось, что этот лик внутри поглотит меня выпрыгнув взрывной волной подводного толчка. Тишина и спокойствие вызывали настороженность, шум появившихся шагов сзади подстегнул и я пошёл дальше.
Сколько будет продолжаться эта охота за человеком? Сколько, эта пугающая пустота ещё будет сдавливать грудь?Сколько я смогу ещё бегать? В любом случае им меня не догнать, ибо я полон решимости и веры, которая грозной статуэткой древнего идола смотрит на меня. Пора остановиться, вдруг решил я, пора взять под контроль ситуацию и встретиться с этим злом, которое уже начинает губить меня. Ног я уже не чувствовал, а их зубы были уже близки к горлу. Решил разделиться и метнуться сразу во все стороны. подобно ядерному распаду мои части тела начинали разлагаться лохмотьями, нежно покачиваясь в воздухе.Думать стало проще, тяжесть в груди отступила и запахло росой, которая бывает только в горах, где ежегодно дают волю слабости, хрустальный снег, расклеившись и заныв.
-Наш кот больше не придёт домой,- сказал отец глядя в окно.   


Рецензии