Если хочешь...

Утро. Всегда завидуешь тем, кому не нужно никуда идти. Но Сергей был не из тех, кто с грустью шел на работу. Он искренне любил своё дело, вкладывая в него всю душу, и, наверное, поэтому уже в 23 года стал довольно известным и уважаемым бизнесменом.
  - Сергей Геннадьевич, вот бумаги, которые вы просили; - сказала секретарша, войдя в кабинет к директору.
- Да, Олечка. Положите их, пожалуйста, на стол.
- Может кофе принести?
- Нет, спасибо.
- Как пожелаете; - сказала она и выпорхнула в приемную.
На столе у Сергея пронзительно заиграл мобильный.
-  Слушаю.
- Серенький, привет. Как дела?
- Лиль, ну как ты думаешь?
- Как всегда отлично?
- Конечно. А что случилось?
- Что я не могу позвонить любимому брату и узнать, как у него дела?
- Лиль, я тебя знаю, ты просто так никогда не звонишь. Давай выкладывай. 
- Ну, если уж быть совсем честной, ты не мог бы в обед заехать в институт и узнать поступила ли я…
- А что сама не поедешь?
- Понимаешь, это такое дело… Мне нужно, чтобы кто-то узнал. Родители по своим делам умчались, а ты единственный близкий человек, кто может мне в этом помочь.
- Ну, ладно. Уговорила. Раз уж я для тебя такой близкий и родной, разве я могу не помочь своей любимой сестренке.
- Спасибо, Серенький. Я тебя обожаю. Всё, жду звонка.
- Давай, до связи.
Сергей посмотрел на время, близился перерыв.
«Выйду пораньше. Заеду в институт и еще успею пообедать», - подумал Сережа.
До института он добрался довольно-таки быстро.
«Да, трудно поверить, что здесь я провел пять лет своей жизни. Закончил его всего год назад, а, кажется, что уже вечность прошла», - заходя в здание, думал Сергей.
Когда он подошел к спискам поступивших, то перед ним стояла всего одна девушка (видимо искавшая свою фамилию в списке). Это было довольно странно, ведь обычно здесь толпы людей. Узрев свою сестру в списке поступивших, Сергей было хотел отходить, как неожиданно получил в челюсть от этой самой девушки. Все произошло совершенно случайно. Девушка, впоследствии представившаяся Аней и искренне извинявшаяся, так обрадовалась тому что поступила, что подпрыгнула и подняла руки к небу. А сзади стоял ничего не подозревавший Сергей. Вот так-то он и получил в челюсть.
- Ради Бога, извините меня. Я даже не видела, что сзади кто-то стоит. Я так обрадовалась, что поступила.
- Да, ничего я в порядке. Просто не каждый день получаешь от девушки в челюсть, особенно от такой красивой…
- Спасибо за комплимент.
- Да, что вы – это истинная правда.
- Спасибо. А вы поступили? 
- Я уже закончил. Это у меня сестра поступила. Меня, кстати, Сергей зовут.
- А меня Аня.
- Очень приятно познакомиться.
- И мне тоже. Знаете, мне так неловко.
- Да, ладно. Все нормально. Я думаю нужно отметить наше знакомство и ваше поступление.
- Ой, а я не пью.
- Что даже кофе?
- Даже кофе…  Я предпочитаю чай.
- Ну, вот и отлично. Может, перейдем на «ты»?
- Хорошо.
- Я вообще-то на машине, но может, пройдемся пешком, как ты на это смотришь?
- Я с удовольствием. Я же не местная, так что любая прогулка для меня по этому городу в радость.
Сережа не мог понять, чем его так привлекла эта девушка. Может своей непосредственностью и открытостью? Но знал точно, она не такая как все, необычная, по крайней мере, для него. Он видел в ней какой-то невиданной красоты свет. Она вся светилась положительной энергией. Они долго гуляли по городу, потом сидели в кафе, затем снова гуляли по городу. Он водил ее по самым красивым и романтичным улицам, показывал все достопримечательности. Они были очень счастливы находиться вместе, все происходило как в сказке. Но, к сожалению ничто не вечно.
- Уже поздно, может я тебя провожу?
- Проводи.
- А где ты остановилась?
- Нигде.
- Как? А где же ты будешь ночевать?
- А я не буду здесь ночевать. У меня поезд в половине одиннадцатого вечера. Проводишь меня на вокзал?
- Стоп, а когда ты вернешься?
- К началу занятий.
- Да, но это аж через месяц!
- Да…
- А как же я?
- Это намек или предложение?
- Хоть мы и знакомы всего лишь день, но… я не могу без тебя…
- Давай не будем ничего загадывать. Если нам суждено быть вместе, то ты меня дождешься.
- Интересная ситуация, да? Обычно эти слова говорит мужчина…
- Когда уходит в армию?
- Да… А ты меня не забудешь?
- Твои глаза не возможно забыть…
- Я люблю…
- Тс-с, ничего не говори. Скажешь все при встрече. Ведь неизвестно, что произойдет в твоей жизни за этот месяц. Если хочешь…то мы обязательно встретимся…
- Что бы не произошло, ты навсегда останешься в моем сердце!
- И ты в моем.
- Может, хоть оставишь мне свои координаты?
- Нет, давай сделаем так. Если, когда я вернусь мы встретимся, значит это судьба.
- Да, но ведь мы можем и не встретиться, как тогда? А если встретимся через год, два, десять лет?
- Посмотрим, на сколько нас хватит.
Вот так и закончился этот день. Этот, похожий на сказку день. А впереди целый месяц, месяц долгих ожиданий…
- Серенький, где ты был? Мы с Жанной тебя обыскались! Почему телефон выключен?! Мы уже не знали, что и думать!
- Простите, он наверно разрядился…
- Послала братика узнать о поступлении. Знала бы я, что так все произойдет, сама бы лучше поехала!
- Сережа, что случилось? - подключилась к разговору Жанна, девушка Сергея, с которой он встречался уже два года, и собирался сделать предложение, если бы вчерашний день не перевернул всю его судьбу.
- Телефон разрядился, а мне срочно нужно было ехать на объект в соседний город. Простите, что доставил вам столько волнений.
- Ладно, с тебя литр валерьянки; - сказала Лиля.
- ОК, кстати, Лиль, ты теперь студентка.
- Ура! Все, закончу учиться, приду к тебе в фирму помощником директора.
- Ты сначала начни учиться.
- Ох, братишка, какой же ты у меня классный! Как я тебя люблю!
- И я тебя, Сереженька, люблю; - произнесла Жанна.
- Простите, девочки, мне нужно в душ.
Сережа много думал о случившемся, он понимал, что любит Аню. Но что же делать с Жанной? Ведь они собирались пожениться. Хотя предложение Сергей еще не делал, но окружающие воспринимали их как семейную пару. А что теперь, ждать Аню? А вдруг она не вернется? Нет, в город она конечно же приедет, но к нему ли? Может она встретит у себя там какого-нибудь парня, а о нем и напрочь забудет? И что теперь говорить Жанне, с которой они уже распланировали свою жизнь? Вопреки выражению, что «из любой безвыходной ситуации есть, по крайней мере, два выхода», выход Сергей нашел только один. Он целиком и полностью посвятил себя работе. Чтобы не встречаться с Жанной, он постоянно находил отговорки. Близкие не могли понять, что с ним происходит. Видя, как брат на глазах у всех рушит свою жизнь, Лиля взялась исправлять ситуацию.
- Серенький, что ты делаешь? - зайдя в кабинет, спросила Лиля.
- Работаю. А что тебя здороваться не учили?
- Привет, любимый брат. Я вижу, что ты работаешь. Я имею в виду, что ты делаешь со своей жизнью?
- Ничего, живу. А тебя что-то смущает?
- Да, еще как смущает! Почему ты так отдалился от Жанны? За этот месяц ты ни разу с ней не виделся! Она же любит тебя! Что происходит? Это что предсвадебный мондраж? Если бы я тебя не знала, то подумала бы, что ты боишься ответственности.
- Ничего я не боюсь. Просто мне кажется она не та женщина, с которой я хотел бы провести всю жизнь.
- Вот тебе раз! А ты не думаешь, что в твои предположения нужно и ее посвятить? Она места себе не находит, думает, что такого она сделала, что ты так от нее отдалился! Поговори с ней, обсудите все, в конце концов. Два года встречались, а теперь непонятно из-за чего не общаетесь.
- Знаешь, может ты и права. Я наверно сегодня же с ней поговорю. Будешь подружкой невесты?
- Если Жанна захочет…
- Ну, вот и славненько.
- Подожди, ты же только что сказал, что она не та женщина, с которой ты хочешь провести свою жизнь. Я что-то ничего не понимаю…
- Ты права, сестренка, у меня предсвадебный мондраж. Я долго думал, а теперь вдруг все понял. Сегодня же назначу ей встречу, только ты ей ничего не говори.
- Ладно.
- Поклянись!
- Хорошо, клянусь. Странный ты какой-то. Ладно, я пойду. Мне еще к институту готовиться надо.
- А что уже скоро Первое сентября?
- Ну, да. Завтра. Точно с тобой все в порядке?
- Да, все нормально.
«Неужели месяц уже прошел? А зачем же я тогда собрался делать Жанне предложение, ведь я скоро увижу Аню? А вдруг она меня забыла? А может у нее кто-то появился? А может мы и не встретимся вовсе? Ведь город большой, в нем даже люди, живущие на соседних улицах, годами могут не встречаться? Что же мне делать?» - размышлял Сергей.
- Алло.
- Жанн, привет.
- Сережа, наконец-то! Я так рада тебя слышать! Как ты?
- Все нормально, что ты делаешь сегодня вечером?
- Я совершенно свободна.
- Давай в нашем ресторане в восемь вечера?
- Конечно! До встречи!
- Пока.
«Господи, что я делаю? Наверно так будет лучше» - подумал Сергей Геннадьевич и вышел из кабинета.
В ювелирном магазине он долго выбирал обручальное кольцо, предполагая какое из них больше бы понравилось Ане, а потом просто запретил себе думать об этой девушке.
Наступил вечер. Восемь. Жанна немного опоздала, как обычно. Они что-то заказали. Ели, разговаривали ни о чем. А у него в голове бесконечным потоком неслись мысли. Да или нет? Быть или не быть? Любить или не любить? Говорить или не говорить? Ведь решается дальнейшая жизнь! Он вспомнил все. И тот удар в челюсть, и прогулки по городу и кафе, все… И ее глаза… «Твои глаза не возможно забыть… Если хочешь…то мы обязательно встретимся…» - эхом отозвались ее слова.
- Если хочешь… - повторил Сергей и посмотрел на Жанну.
- Хочешь, что? Сереж, ты о чем? Я же тебе про Мишу с Катюшей рассказываю…
- Извини, Жанн. Мы не можем быть вместе. Я люблю другую. Прости, ты еще встретишь того, с кем будешь счастлива; - сказал Сергей.
Он встал и ушел. Теперь ему было все равно, что скажут родственники и друзья. Он долго думал, а все оказалось очень просто - «Если хочешь…» ! Он бродил по городу с кольцом в руках и остановился на мосту, где они с Аней впервые поцеловались.
- Если хочешь… - сказал он и с силой выкинул кольцо в реку.
«Я найду тебя, я обязательно найду тебя, ведь я так люблю тебя!» - подумал и Сережа, и вдруг с кем-то столкнулся.
- Аня? Анечка!
- Сережа…
- Я люблю тебя!
- И я люблю тебя. Видишь, это судьба!
- Ты будешь моей женой?
- Если хочешь…


Рецензии