Нелюбимая

Женщины полнеют, к сожаленью,
Отрожавшись или без детей.
Вес их измеряется не мерой
Эталонной, а величиной потерь.

Суть холодных шкафчиков желаний
Замещает им воспоминанья:

Вот обиды, исчерпав пределы,
Переходят болевой порог -
И уже, глядишь, зефирчик съела,
А потом конфетку, и пирог...

В полдень-то обедать не хотела,
Съэкономив будто на детей.
Суп вчерашний в думах разогрела,
Макароны, словно бы во сне.
И ещё потом котлетку в дело -
Ту, что утром дочка не доела -
Не выбрасывать ж её совсем!

Но теснятся мысли беспокойно,
Будто люди в тамбуре весной:
"Ну-ка я коробочку открою
С ассорти московским. Боже мой!

Вот точно такие же конфеты
С коньяком мы кушали в кафе...
Милый мой, единственный, ну где ты?
Хоть  бы раз ты вспомнил обо мне!"

Ей хоть пару месяцев до края
Просыпаться с тем бы, для кого,
Квадриально Еву создавая,
Мудрый Бог не досмотрел всего:

Не подумал он, что можно встретить
Не того по жизни и не ту.
И потом нести до самой смерти
Будто крест на гору, как беду.

И прошлась бы ты походкой твёрдой,
Плюнув, что заёкало в груди,
И сказала б дама на платформе
Сетунь дочке: "Вон фотомодель, гляди!"

"Не из этого ребра я, Боже,
А его ваяние  - не с ним.
Знаю - славный, добрый и хороший,
Только суждено мне быть с другим!"

Отревётся, но заплачут дети...
И решив судьбу наверняка,
В тесном дюже мамином браслете
За пирожным тянется рука.
...Бросят взгляд без одобренья люди,
Иногда поморщится подросток,
Невзначай, мол, слишком велика.
Не судите, не судимы будьте.
Не встречайте по фигуре. Просто
Это - нелюбимая. Пока.


Рецензии
Не понимаю обжор. Хочешь похудеть - забудь дорогу в продуктовый магазин.
Мне например жалко деньги на туалет переводить.
Произведение отличное! Удачи! С уважением!

Марина Городилова   11.07.2009 18:13     Заявить о нарушении
Большое спасибо! Я рада, что Вам понравилось! ЧЕстно, я боюсь, что добродушные и счастливые толстушки обидятся. Когда человек ощущает себя счастливым в любом теле, значит, он состоялся в жизни. К сожалению, процентов 30 женщин действительно набирают лишний вес, заменяя иные радости жизни шоколадками и пирожными. Я как-то смотрела передачу с доктором Курпатовым, посвящённую этой проблеме женщин. А тут увидела одну милую девушку в электричке, которая, видимо, рассталась со своим любимым, и вот сложилось такое стихотворение. Но здесь, конечно, я выразила только своё мнение и не претендую на истину в последней инстанции. С уважением.


Тали Аверто   12.07.2009 02:13   Заявить о нарушении
Я иногда люблю устраивать праздник живота, но не с горя.

Марина Городилова   12.07.2009 02:38   Заявить о нарушении
(улыбаясь) Да я тоже грешна - раз в месяц в Ашане съедаю пончик, ну не могу удержатьсЯ! как подумаю: сейчас снова за руль, в пробки, усталая - надо побаловать себя. вот прочту теперь свой стих перед поездкой - и не стану.

Тали Аверто   12.07.2009 02:46   Заявить о нарушении