Сказка о том, какое волшебное желание

 Однажды Олечка спросила Умку:

    – Умка, о чем ты мечтаешь?

    – А как это – «мечтаешь»? – спросил Умка.

    – Мечтаешь – значит, что-то очень сильно хочешь. Только получить сразу эту мечту не получается.

    – А я лягу на волшебную гречишную подушку, помечтаю – и все получится!

    – Обязательно получится, только не сразу. Вот помнишь – ты хотел, чтобы выпал снег? Он и выпал, когда пришла зима. Но зима пришла бы, даже если бы ты об этом не мечтал. А есть такие мечты, которые без тебя никак не смогут произойти!

    – Например, чтобы я тоже научился играть на гитаре?

    – Ну да! Если ты сам не будешь об этом мечтать, то это никогда и не случится!

    И Умка стал думать: о чем я мечтаю?

    Вот Умка думает: может быть, я мечтаю, чтобы пришел Новый год?

    А Новый год и так придет, даже если и не мечтать!

    Тогда Умка думает: пусть мы пойдем в воскресенье за грибами!

    Но воскресенье же тоже наступит, что же об этом мечтать?

    А что же без Умки может не случиться, если он об этом мечтать не будет?

Умка не знает.

    Вот идет Умка гулять. И видит – идет навстречу мальчик и плачет. Умка спрашивает:

    – Мальчик, о чем ты плачешь?

    – У меня папа уехал в командировку, надолго, на полгода. Я по нему скучаю! – отвечает мальчик.

   Опечалился Умка. Идет дальше. Смотрит – сидит на скамейке девочка, грустная-прегрустная.

   – О чем ты грустишь, девочка? – спрашивает Умка.

   – У меня ножки болят, я ходить не могу, – отвечает Умке девочка.

    Умка очень хочет девочке помочь. И мальчику тоже хочет. А как?

    Вот возвращается Умка домой. Ложится на волшебную гречишную подушку, а сам все думает: как же помочь всем, кому нужна помощь? Как всех-всех сделать счастливыми?

    И так хочется Умке, чтобы все стали счастливыми, чтобы никто не плакал, а все радовались! Он лежит и мечтает об этом.

    А за окошком уже темнеет. И видит Умка: в небе яркая звездочка загорается. Как будто говорит: все обязательно так и будет, как ты мечтаешь!

     А волшебная подушка и говорит Умке:

    – Смотри, Умка, вот твоя мечта на небе звездочкой зажглась! Пока ты будешь мечтать, эта звездочка будет освещать тебе дорогу, если будет темно. Когда ты заблудишься в пути, только взгляни на небо: где горит звездочка твоей мечты, туда и иди!

    Умка улыбается и засыпает. Вот какая у него яркая мечта!

    Умка теперь точно знает: Когда у тебя есть мечта, на небе загорается звездочка и светит в темноте, чтобы не заблудиться!

 

    У меня желаний много:
    Я хочу по морю плыть,
    Листья пальм руками трогать,
    Летом зиму сотворить,

    Прочитать хочу все книжки,
    Змея в небо запускать
    И на лошади скакать –
    И галопом и вприпрыжку.

    Босиком ходить по пыли...
    Чтоб меня всегда хвалили,
    Раз я дома и в саду
    Хорошо себя веду.

    Только все, что захочу,
    Сразу я не получу.

    Я, конечно, понимаю:
    Надо травке подрасти.
    Я зажмурюсь – и мечтаю,
    Как начнут луга цвести,

    Как веселые ромашки
    Будут глазками моргать…
    Мне так нравится мечтать
    Перед сном в ночной рубашке!

    Я так долго засыпаю,
    Потому что я мечтаю.
    И потом, что захочу,
    Непременно получу.

    Ведь растут мои мечты,
    Как из семечек цветы.


Рецензии