Грустинка

Напала грустинка
В свой угол уволокла.

Ну что ты от меня еще хочешь?
И так сегодня меня испила до дна...

А она хитро щурится
И корчит мордашки,
Словно со мной играется
Чертит знаки на промокашке.

Прочь от меня сегодня.
Я непомерно зла.
Не приходи на порог моего солнца.
Я лично тебя не звала.

Напала грустинка
В свой угол уволокла.

В небе для меня сегодня
Потухла еще одна звезда...


Рецензии
Мила - класс!Даже ничего не стану добавлять.
Светлана.

Светлана Лескова   13.07.2009 00:16     Заявить о нарушении
Спасибо! Небольшая предтеча "Печали" получилась. *мне кажется* :)

С теплом.

П.С. Это у меня была попытка закрыть страничку на стихах *временно* да отдохнуть немного от творчества. Да-да, *ждите, называется*. ;)) В итоге добралась до странички на прозе. :)) *все, стихо/ман полнейший*

Вот такие дела. :))

Людмила Гаврилова   16.07.2009 05:03   Заявить о нарушении