Демон и его теории

К нам с Азазэлем подходит Ева и удивленным тоном спрашивает: «Вы знакомы?»
Азазэль недолго думая, ответил: «Конечно, знакомы! Как же с таким умным парнем не быть знакомым?! Антон меня столько раз выручал по работе, да и в жизни тоже. Удивительный молодой человек!»
Ева еще больше удивилась, посмотрела на меня с улыбкой и сказала: «Может, сходим в нашу столовую покушать, что-то очень захотелось съесть чего-нибудь. Азазель, Антон, как вы на это смотрите?»
Я заколебался, а хитрый Демон ответил: «Да, сходите, позавтракайте. Я знаю Антоху, он дома по утрам вообще не ест, а тут такая прекрасная компания, сходите в столовую. Антон, не отказывайся»
Ева продолжала наступать и спросила: «А как же вы, Азазэль? И откуда вы знаете такие интимные подробности об Антоне?»
Азазэль: «Нам пришлось многое испытать вместе, вот и знаю. А мне просто пора уходить, я хотел дождаться одного человека у вас здесь, но вспомнил, что он сегодня не работает…. Старею…. Ладненько, до свидания, Антон, до свидания, Ева. Я ушел….»
Он пожал мне руку, слегка поклонился Еве и просто ушел.

*****

А за окном была уже ночь. Я пришел с работы уставшим, но за долгое время этот день я действительно прожил. Мы с Евой вместе позавтракали, потом пообедали. Мне было легко с ней, она так просто разговаривает на любые темы, часто улыбается, а ее глаза постоянно светятся каким-то «добром». Как же повезло ее Сергею, как бы я хотел быть на его месте…

*****

Маленький мальчик, Антоша
Влюбился в дамочку одну
Ты посмотри, вот это рожа
Когда хотел сказать: «люблю»

- Хреновый из тебя поэт, Азазэль! И я же просил тебя так не появляться….

Ну, простите, я не был музой вашего эфиопа! Как сходили в столовую?

- Да, я хотел с тобой поговорить об этом!!! Это что с утра такое было? О чем ты с ней разговаривал, и кто тебя просил лезть? Ты приворожил ее ко мне?!?

Не наглей, человек, я тебе не лучший друг, чтобы ты так со мной разговаривал!!! Я не поклонился Адаму и не собираюсь этого делать ни одному из людей!!!

- Прости, я действительно обнаглел.

Так лучше. Во-первых, ты просил, чтобы я ее не привораживал и ничего такого не делал, а во-вторых, я делаю, что и когда захочу! Отвечу прямо: я не привораживал Еву к тебе, а общались мы вообще о другом - просто о жизни нашей прекрасной и жестокой.

- Прости меня, я весь на нервах из-за наших разговоров с ней. Я последовал твоему совету и многое узнал. Этого ее Сережу ей подкатил папа. Она вроде как полюбила Сереженьку своего, но до конца в этом не уверенна. Он предложил Еве выйти за него замуж, а она согласилась только потому, что не считает, что способна полюбить в принципе, а тут вроде что-то чувствует. Вот как…. И что на тебе за одежда старого панка или рокера???

Я тусил сегодня с бандой металлистов! Обалденные товарищи! Потом к нам пришли готы (я до сих пор не понимаю, почему их считают сатанистами – они же такие душечки, заботятся о кладбищах, гоняют нариков и т.д.) и мы все вместе пошли пить пиво в бар. Короче все было чудненько! Забей. Какие у тебя дальше планы по отношению к Еве? Я смотрю, ты приободрился, нервишки шалят, ты прямо ожил!

- Да не знаю я, что дальше делать. Хочу пригласить ее в кафе и продолжить нашу беседу. С ней так легко….

Это все замечательно, но что делать с ее Сережей? Я бы не отпустил перед свадьбой свою невесту на свиданку…. Хотя и после тоже….

- Вот это и есть основная загвоздка. Вообще не представляю, что делать.

Давай я возьму Сережу на себя, это не проблема.

- Нет, ты с ним еще что-нибудь сделаешь, а я потом буду чувствовать вину всю жизнь.

Да не боись ты так, ничего я с ним не сделаю. В любви все средства хороши, даже Демонические…. В вашем буддизме даже принято считать, что на влюбленных карма не распространяется. Это они, конечно, шутят, но этому есть логические обоснования. Вот смотри – любовь возникает просто так, неосознанно, бессознательно и неважно, что она может быть просто одним из видов ваших психологических защит или каким-нибудь интроектом. Есть факт – ты влюблен. Ты не наркоман, который осознанно (или почти) принимает эту дрянь ради прикольных ощущений, изменения состояния сознания, но он при этом знает, что губит свое здоровье и психику. Так вот, при любви в теле человека происходит тоже самое, что и у наркомана при приеме наркотика, вплоть до ломки, когда нет рядом объекта твоей любви. Наркоман может совершить какое-нибудь преступление, хотя он знал, что наркотики действуют таким-то и таким-то образом, следовательно, он совершил преступление осознанно, это его выбор, он мог и не принимать эту хрень. Карма за это все его и поимеет. А влюбленный не выбирает, когда ему полюбить и кого. Но организм вырабатывает кучу гормонов, что также может способствовать преступлению. Если твою девушку кто-то оскорбит, то ты можешь просто не выдержать и убить этого урода. Ты и так под кайфом из-за этих гормонов, а тут ты еще можешь впасть в состояние аффекта, и так было тысячи лет, люди убивали друг друга по этой причине. Вот здесь и возникает вопрос о карме и влюбленных. Кстати любовь ваша длится 300 дней +-…. А «вечная любовь» длится пять лет. Это все чисто по телесным измерениям, я не беру в счет мистику, экзистенциальность и т.д. данного чувства и состояния. Вот так, мой дорогой.

- Мозг взрывается. Я, наверно, согласен с тобой. И согласен, чтобы ты взял на себя Сережу, а я в это время побуду с Евой. Откуда ты знаешь про эти все теории и т.п.?

Я же Демон!!! Я знаю все теории, языки, изобретения и многое другое. Значит согласен?!? Чудненько, мне будет приятно развлечься завтра. А ты хоть завтра собрался приглашать Еву в кафе? А то я так уже собрался….

- Да, завтра.

Тогда я слетаю к нашему другу в его сон и пошепчу там пару предложений на завтра. Не дергайся и приготовься к завтрашнему дню. Оденься прилично, брызгни парфюмчиком каким-нибудь на себя! Что у вас нынче одевают на такие случаи?

- Я все равно пойду в костюме на работу, а он вроде и подходит, чтобы в кафе сходить.

Ну ладно тогда, а то я хотел предложить тебе мой костюмчик.

- Твой панковский?!?

А почему нет??? Она бы удивилась тебя в нем увидеть, и это было бы необычно. Все, я улетел. Завтра важное событие, готовься. Пока….


Рецензии