Лунная соната
...Вдруг, через шорохи урока пробились неясные звуки фортепиано. Музыка осторожно, словно пробуя пространство на вкус, просочилась из соседнего класса, где для «продленок» и стоял инструмент. Постепенно в классе стихли все шорохи. Даже обалдевшая от вседозволенности весна, казалось, примолкла. И тогда неясные звуки сложились в прекрасную мелодию Бетховена. Лунная соната, словно набрав силу, вливалась без предъявления санкции в урок математики, и была принята, захватила дух, сделала 30 человек единым трепетным существом, боявшимся вздохнуть, замершим от восторга и ощущения чуда, чуда вне пространства и времени...
... «Ну, может быть, хватит?»,- тихо сказала учительница, вернув на грешную землю 10 «Б». Она стояла у доски, пряча улыбку, ласково и укоризненно глядя на своих учеников. «Я уж было подумала, что вы в восторге от теоремы, и что я так здорово рассказываю...». Класс засмеялся, охваченный необъяснимым чувством единства, легкости и любви к миру.
Хранит память такие неповторимые хрустальные мгновения, и я говорю: СПАСИБО!!!Спасибо жизни и судьбе за них, за светлые чувства, за открывшееся навстречу любви сердце, за единомышленников, за просто хороших людей, которые встретились, за ощущение полета и счастья. Спасибо, жизнь!!!
Свидетельство о публикации №209071000158
Мы, будучи в 10-м классе были очень циничны (точнее, хотели казаться такими), поэтому позавидовал Вам!
С уважением,
Александр Сорокин Российский 08.04.2010 14:00 Заявить о нарушении
Ольга Сенюшкина 08.04.2010 17:49 Заявить о нарушении
Александр Сорокин Российский 08.04.2010 18:35 Заявить о нарушении