Вселенская Русь. Планета простаков. 131-135

Множество вопросов простаков, которые они задают в храмах Господних (см. мою книгу "Святая Ахинея") остаются без ответа или без должного ответа. 
И животрепещущие вопросы и проблемы простаков повисают в воздухе, трепеща уже не так живо.
Простак не получает ответа. Понятно, что он мучается. Понятно, что пробел в его куцых знаниях не восполнен.

Я не мог равнодушно смотреть на эти простяцкие муки, и поэтому попытался ответить на такие вопросы самостоятельно. По своему разумению, как мог. Насколько позволила мне моя истерзанная совесть. К сожалению, я не вправе умолчать о том, что в последнее время она стала позволять себе слишком многое.
Судите сами.


126. ВСЕВЫШНИЙ ШЕФ-ПИЛОТ

ВОПРОС. Прочла на вашем сайте следующий текст, отрывок привожу ниже: "Неевреи, потомки Ноаха, летят во Вселенной в лайнере, управляемом автоматическим пилотом. Поэтому им не надо думать ни о багаже, ни о предназначении. Их самолет не приземлится никогда. Шаббат тоже — не для них. Евреи же летят в самолете, который приземлится, независимо от того, хотят они этого или нет. Их праотцы когда-то приняли Тору на Синае и поднялись на борт такого, именно для них предназначенного самолета, персонально управляемого Всевышним". Что это означает? Текст написан раввином Нойсом.

ОТВЕТ. Что это может означать? Абсолютно ничего! Не обращайте внимания на эти глупости. Разве может Всевышний управлять самолётом? Когда это Он закончил лётное училище? Пусть покажет диплом, а не то доиграется!
Раввин сморозил и забыл. А вы – помните.



127. СЛИШКОМ МНОГОГО ЗАХОТЕЛИ!

ВОПРОС. Разрешает ли Тора пользоваться услугами проституток, как в случае Иуды и Тамар, например?

ОТВЕТ. Вы обратились не по адресу. Если бы обратились ко мне, я бы разрешил. Если все евреи будут спрашивать у раввина, ходить ли к курвам, курвы по миру пойдут. А где же любовь к ближнему? Мне кажется. что вопрос Ваш несколько риторический. На самом деле, Вас мало интересует мнение Торы. Но Вы ищете оправданий своей антиторской похоти.



128. РАЗРЕШАЕТСЯ ЛИ УТЮГОПРИКЛАДСТВО?

ВОПРОС. Разрешено ли евреям рукоприкладство? Можно ли ударить обидчика?

ОТВЕТ. Рукоприкладство категорически запрещено. Попробуйте приложиться ногой. Или головой. Или утюгом.



129. ИГРА В СЛОВА

ВОПРОС. Рай, Вирай, Вирей, Ирей - от слова «рыть». Буквально - то, что за рвом. При этом, под "рвом" подразумевается граница мира мертвых.

ОТВЕТ. Рыть – рой! Но про Рай - не за-ви-рай. А инструмент – поставь в са-рай, арх-ирей ты наш вирейный!



130. НЕЛЬЗЯ? А ЕСЛИ ХОЧЕТСЯ?

ВОПРОС. Ребе! Меня интересует, запрещена ли интимная близость в ночь на субботу?

ОТВЕТ. Запрещена. Но если сильно хочется, постарайтесь убедить себя и партнёра, что суббота уже прошла, и это – ночь на воскресенье.


Множество вопросов простаков, которые они задают в храмах Господних (см. мою книгу "Святая Ахинея") остаются без ответа или без должного ответа. 
И животрепещущие вопросы и проблемы простаков повисают в воздухе, трепеща уже не так живо.
Простак не получает ответа. Понятно, что он мучается. Понятно, что пробел в его куцых знаниях не восполнен.

Я не мог равнодушно смотреть на эти простяцкие муки, и поэтому попытался ответить на такие вопросы самостоятельно. По своему разумению, как мог. Насколько позволила мне моя истерзанная совесть. К сожалению, я не вправе умолчать о том, что в последнее время она стала позволять себе слишком многое.
Судите сами.


131. ГОЛОВЕ КОСТЫЛИ НИ К ЧЕМУ!

ВОПРОС. Религии - как костыли для слабоумных. Это мое, а каково ваше мнение?

ОТВЕТ. Я думаю, что слабоумные простаки вполне бы могли обойтись без костылей. Проблема – в голове, при чём здесь ноги?



132. ИСТИННО РУСКИЙ БОГ. ХАРИ!

ВОПРОС. Резонный вопрос: при чем тут мы, русские? Пусть в Израиле ему и поклоняются... Не наш Бог. Вот Кришна нигде не говорит, что он чей-то персональный Бог.

ОТВЕТ. Хари, хари, русский Кришна! Иегову – в Израиль!



133. ВСЕЛЕНСКАЯ РУСЬ

ВОПРОС. Русь – это нечто светлое, достаточно близкое к Раю. (РА-Й – место, где много света, всякого блага, место жительства богов, небесная часть Сварги). Сейчас до нашей планеты снова начали доходить излучения Рая.
Боги из вышних миров тоже не идут с войной в нижние миры, они лишь защищают Русь. Мне кажется, что Русь – это не только часть нашей планеты, но и часть нашей галактики.

ОТВЕТ. Русь – это часть Вселенной, если не вся Вселенная! А весь остальной мир – это подножие, которое она попирает. А боги из вышних миров поддерживают её под руки, чтоб не грохнулась в миры нижние.



134. ДВАЖДЫ ДЕФЕКТИВНЫЙ РЕБЁНОК

ВОПРОС Святой отец. Правда ли то, что у ребёнка, у которого отец - еврей, а мать, то есть я, – русская, душа с дефектом?

ОТВЕТ. Если он унаследует от папы нос, а от вас – ум, то у него будут, как минимум, два дефекта. Которые, несомненно, отразятся на душе. Правда, отражение это - зеркальное, перевёрнутое и почти незаметное для окружающих. Короче говоря, дефективное.
Но вот нос и глупость будут о-очень заметны!


135. ПОМОЛИМСЯ ЗА ФИЛОСОФИЮ

ВОПРОС. Скажите, пожалуйста, как обратить неверующего и дерзкого богохульника в православного, если он был подвластен колдунам? И пожалуйста, батюшка, помолитесь за выздоровление моей мамы, рабы Божьей Риммы, и за меня, раба Божьего Артемия, чтобы я сдал экзамен по философии и всю зимнюю сессию.

ОТВЕТ. Обращение богохульника, наказание колдунов, выздоровление вашей матушки напрямую зависит от того, насколько удачно вы, Артёмий, сдадите экзамен по философии и всю зимнюю сессию. Помолюсь за вас. Но моих молитв хватит только на философию. К другим предметам подключите других священников.


Рецензии