Он поздно ночью глядит в окно

Он поздно ночью глядит в окно,
Уставив глаза в зенит.
Стемнело вроде уже давно,
Сквозь тучи звезда звенит.

В прихожей драповое пальто -
Таких тридцать лет не шьют.
А вспоминается всё не то,
О чем соловьи поют.

В несбывшемся утопить тоску,
В утраченном просто так.
Скривившись, мрачно хлебнуть кваску -
В кишках ощутить бардак.

И снова вперить глаза во мглу,
В неясную чернь кустов.
Никто не выйдет навстречу злу,
Не выставит в ночь постов.

Вот только виден сквозь мрак фонарь:
Как аура сквозь листву.
Ему совсем ничего не жаль,
Подумает: "Я живу"


Рецензии
ОТлично! И про Джексона, и Городским поэтам...Считай, что ты прославился в наукограде Королеве (Подмосковье), где я работаю, ибо я показала твои стихи многочиленным сотрудникам. Так что, ты теперь своим творчеством тоже бороздишь космическое пространство. :)

Инна Дробот   22.07.2009 20:14     Заявить о нарушении
Спасибо, я теперь атомоход "Ленин".
Вот только "Городским поэтам" стих Иртеньева, куда уж мне)))))))

Повелитель Мух   23.07.2009 22:07   Заявить о нарушении
Скорее, "Танкер "Дербент"" :)
Иртеньев? А вот и наши маяки...:) Не заметила подмены.

Инна Дробот   23.07.2009 22:11   Заявить о нарушении
я же написал внизу вроде.
рад, что покорителям вселенной понравились мои текстики)

Повелитель Мух   23.07.2009 23:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.