оборотень
Когда я его рассказала Семену, сослуживцу, давно ухаживающему за мной, он только ухмыльнулся:
- Ты? Не… это только сон.. Ты слишком добрая и податливая. Скажи, когда это тебе последний раз удалось постоять за себя? Я что-то такого не помню. Какой вечер мы сидим здесь вместо того, чтобы сходить куда-нибудь?
- Но это было так реально! Мы сидели в пустом овальном кабинете, там были только два больших кожаных кресла, столик между ними и высокие-высокие потолки.. Такие высокие, что все время казалось – присмотрись внимательнее и увидишь звезды… как в колодце. Я тебе рассказывала, как когда-то упала в колодец …
- Помню. Ты еще хвасталась, что совсем не испугалась, только вода тебе показалась невкусной,- он опять улыбнулся, но уже как-то задумчиво. – Так вы были вдвоем? А кто принес чай или что вы пили?
- Не помню что.. на столике между нами были два высоких бокала. Я разбила ближайший, когда увидела в нем свое отражение. Понимаешь, он так вальяжно надо мной издевался, говоря, что я совсем никчемная, не соответствую своей должности… А какая у меня должность? Клерк. Я уже забыла, когда не кому-то проект делала, а свой! И тут я увидела свое виноватое и испуганное лицо. И разбила бокал… светлая влага так медленно стекала на пол, а я как завороженная смотрела на нее..а она все текла и текла.. и я почувствовала, что белый пушистый, так что ноги в него уходили по щиколотку, ковер наполнился ею и слегка заколыхался, приподнимаясь над полом… Тогда я снова посмотрела ему в глаза – он еще ничего не понимал. Пил и разглядывал ногти, будто даже смотреть на меня ему было неприятно. Потом он сказал, что я должна быть сильной, ведь завтра – уже сегодня – он подпишет приказ о моем увольнении, а я заворожено смотрела на то, что раньше было моими ногами…на хвост. Такой острый. И гладкий. Ноги немели, превращаясь во что – то иное.. тело дрожало в предвкушении.. Помню, как я кругами, снизу вверх, медленно приближалась к нему, барахтающемуся на поверхности воды, заполнившей почти всю комнату… Я не сразу схватила его, дала полюбоваться на прощание своим гладким телом, черным плавником, что резал воду все ближе и ближе. И лишь когда он стал суетливо биться в воде – с плавным переворотом я рванула его вверх… и вино стало красным… а я совсем перестала думать, только двигалась, двигалась и рвала ненавистное трепыхающееся тело… Ах, как мне было хорошо!
- Да, история… Помни об этом сегодня, когда будешь выходить из его кабинета. Кстати, что-то наш начальник задерживается. Уже минут 40, как ты должна плакать на моем плече…
- Наверное, пришел. Вон его секретарша и жена. Жена? Почему она здесь? Он же кричал ей тогда, что только после его смерти она здесь снова появится!..
- По-моему, что-то случилось – всех зовут в общий зал, - растерянный взгляд на меня.
_______
Мы стояли рядом, когда нам сообщили, что при невыясненных и странных обстоятельствах муж нашей новой хозяйки вчера умер. В своем загородном доме. Его...то, что от него осталось, нашли в овальной комнате с высокими потолками. На насквозь мокром когда-то белом и пушистом ковре.
_______
Мы снова работаем рядом. Делаем проект. Удачный- нас хвалят, но Семен никогда не остается со мной по вечерам на работе вдвоем.
А еще он всегда следит за стаканами на нашем столе.
Чтобы ни капли не пролилось.
Свидетельство о публикации №209071000269
Мне понравилось!
Дмитрий Шмель 10.07.2009 10:54 Заявить о нарушении
просто я его оформила..
спасибо)
я другие не могу здесь..
под другим именем в одной группе опубликовала..
а эти все же там стерла..
просто вдруг продолжение напишется..а там рассказы без продолжения..
Свет Аридо 10.07.2009 12:13 Заявить о нарушении