Мне б хозяином стать связки ветхих ключей

Мне б хозяином стать связки ветхих ключей,
Что бы к сказке любой мог я двери открыть,
Я б с собою позвал самых верных друзей.
Кто устал от врунов и кому трудно жить.

Взяв в дорогу вина, свечи, хлеб и ключи,
Мы отправимся в путь, недождавшись луны.
Ветер будет трепать за спинами плащи,
Пусть без нас поживут мудрецы-правдуны.

Унесет нас тропа вдоль душистых болот,
Где исходит туман от гнеющей листвы.
Оседая на мох, капли катятся в рот,
Утоляет роса жажду блудных сирот.

Грозно ветви взмахнет усыхающий дуб,
Гривы старых кустов в боязливой тревоге
Расползутся шурша и увидим мы двруг,
Что уже у двери, что уже на пороге.

И в кармане искать буду с дрожью ключи,
И во тьме разожгу ритуальные свечи,
Разломаем мы хлеб, запьем кислым вином,
А потом каждый скажет последнии речи.

За скрипуим замком заиграет оркестр,
Кто-то крикнет во мраке: «Подать экипаж!
Наконец-то пришел в нашу сказку маэстро,
Чтоб из духов создать живой персонаж».

И сквозняк распахнет незамкнутые двери,
С треском хлынет наружу странных тварей толпа
Побежим мы обратно все по той же алеи,
Нас домой поведет сквозь болото тропа.

Хорошо быть хозяином связки ключей,
Можно к сказке любой двери открыть,
Ну, а чтоб разбудить самых трезвых людей-
Буду я с чародеями сказок дружить


Рецензии