Анальный секс. Ты проспал его, милый

Анальный секс. Ты проспал его, милый.


Свеча вспыхнула предсмертным воплем
и
погасла.

Темно.

Закрываю глаза. Жду. Бесполезно. Уснуть не могу.

Ты спишь на спине.

Нащупываю рукой твой член.

Беру его двумя пальцами.

Ты спишь.

Нежно сжимаю и разжимаю его. Еще и еще. Так долго.

Ты спишь.

Он наливается. Растет.

Сжимаю твой член в ладони.

Ты спишь.

От встал в полный рост.

А ты все спишь.

Интересно а ты проснешься, если…

Тихонько подбираюсь.

Трогаю языком.

Ты спишь.

Тихонечко впускаю головку между губами. Теплая. Почти горячяя.

Ты спишь.

Всасываю глубже. В горло.
Мне нравиться глубоко всасывать, глотать. Меня это так возбуждает. Возбуждает. Когда он глубоко во мне.
Интересно, а если бы он был бы очень длинный, я могла бы впустить его в желудок? Думаю да. Ведь, это мне так нравится впускать его глубоко в горло и не дышать.

Безумно возбуждаюсь от этой мысли.

Сейчас хочется, чтобы кто-то вошел в меня сзади. В попу. Очень хочется. Но никого нет. И быть не может.
Есть только ты. Но ты спишь.

Почему ты спишь?

Проснись! Я хочу! Я хочу в попу! Возьми меня! Яростно возьми!

Но ты спишь.

Тихонечко подбираюсь, сажусь над тобой, слюной увлажняю попу, и впускаю его. Просто всасываю твой член попой.

Боже…

Ты спишь.

Начинаю медленное движение.
Вперед, назад, вперед, назад, вперед, назад…. До бесконечности.

Долго. Медленно. Бесконечно медленно. Бесконечно долго.

Хватаю себя за сосок. Больно сжимаю. Еще сильнее сжимаю.

Ты спишь.

Яростное жжение внутри. Радостное жжение.

Печет.

Я двигаюсь все быстрее.  Еще быстрее. Быстрее. Быстрее и быстрее.

Ты спишь.

Я откидываю руку назад, облокачиваюсь на нее, прогибаюсь назад.
Тело мое – натянутая тетива.

Но ты спишь.

Еще больнее сжимаю сосок…

Врыв.

Взлетаю. Лечу. Яркая белая вспышка.

Больно. Попе больно. Вывожу его из попы. Больно. Замираю. Прошло. Ложусь рядом. Замираю.

Ты спишь.

Ну и спи.

иду в душ.

Ты всегда хотел меня в попку. Ты просил. Ты настаивал. Требовал. Умолял.

И это случилось.

Я сама захотела анального секса.

Он был восхитительным.

Но ты проспал его, милый.


Рецензии