Тактика гейши

                В последние минуты жизни, мы
                говорим с собой, мы не думаем о том, что говорят другие,
                А вот вы готовы умереть ради любви,
               Вы готовы остаться с той единственной( единственным) на пороге в вечность?

  Тихая музыка, пряные ароматы востока – это все про нее; тихая , скрытная, таящая внутри себя  море страсти- это тоже она. Каждый раз приходишь к ней и ждешь маленького чуда,  чуда, которое не доступно никому кроме тебя. Прошло довольно много времени, а я только что узнал ее имя. И оно тоже стало для меня открытием.
Саюри, но, увы, это только псевдоним, но он – это то, что мне нужно, остальное не важно.
Боже, до чего я докатился?  Бросил семью, работу, дом, вот сейчас напиваюсь как последняя свинья, чтоб тошно не было… Чокнутый скажите вы? А нет, влюбленный - отвечу я.
   Через несколько минут мне придется выйти на шоссе  и ловить нового попутчика, для погони за восточным мотыльком.
Наверно я уже и не вспомню как все началось….
   Я помню атласное кимоно, расшитое алыми цветами, пахнущее чем-то пряным, чем-то манящим. Лицо густо натертое белилами казалось нереальным, а каким-то сказочным, пришедшим ко мне из сладких снов. Сладкий голос звал меня в тайники ее сердца, ничего при этом не обещая, а все шел и шел, плененный тобой.
  Это наше последнее свидание, я точно знаю, больше не будет никаких диалогов, я просто уйду от тебя, моя дорогая Саюри, просто испарюсь, вернусь к своей мертвой гнилой жизни. Вернусь к своей простой жизни сероватого окраса, оставив рядом с тобой свое сердце. Моя душа давно проспиртована твоим рисовым вином  и перевязано лентами твоего кимоно, но я все-же уйду…
   Медленно поднимаюсь и иду, останови меня и мой диалог с самим собой, прошу тебя, умоляю, позволь мне еще раз остаться с тобой. Ты молчишь, ты не против? Мой последний шаг, вот я уже стою на пристани рядом с твоим будуаром, напротив дороги. Я не оглядываюсь, но чувствую, что ты идешь за мной. Я иду и не смотрю по сторонам, а ты идешь за мной, прошу тебя иди, иди за мной. Ты обнимаешь меня ссади, я понимаю, что ты хочешь убить меня, но я ничего не буду делать. Я жду смерти вместе с тобой, моя Саюри, теперь навечно моя.
    Вот он , мой конец, легковой автомобиль. Део? Странно, я даже не мог подумать, что умру от колес део… ха-ха. Мы просто стоим, он едет, а мы стоим. Это конец…
Это конец, но я все еще твой, теперь навеки твой, Саюри…..


Рецензии
нереально, мрачновато, поэтично. да, а почему бы не дэо?))если она Саюри?

Карина Василь   20.10.2009 17:23     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.