Алиса и смерть

В один из дождливых весенних дней на свет появилась девочка. Она была очень-очень маленькая и нежная, как первый цветок. Кто не смотрел на нее, умилялся, какая же она хорошая, она прямо светилась. Девочка росла очень доброй, ласковой, открытой. Люди любили ее. Но в один день девочка встретилась со Смертью. Смерть наблюдала за ней из-за угла очень долго, и когда девочка осталась одна, она вышла из своего убежища и заговорила с ней:
-Как тебя зовут?
-Алиса - ответила девочка.
-Ты не боишься меня?
-Нет, я тебя не знаю,  кто ты?
-Я - Смерть!
-Смерть? Никогда о тебе не слышала!
-Я – противоположность жизни!
-А что ты ищешь здесь?
-Я пришла за тобой!
-Мне уже надо уходить?
-Да.
-Почему? Куда?
-Я не могу тебе ответить.
-Если ты не можешь ответить, значит, ты не можешь и  забрать меня, забрать у меня жизнь!
-Ты не права!
-А кто тогда прав?
-Я не могу тебе ответить!
-Ты не знаешь ответов на вопросы?
-Знаю, но не на все и не все могу сказать тебе!
-Почему?
-Потому что ты человек!
-Ты тоже похожа на человека!
-Я не человек, ты видишь меня такой, какой хочешь видеть, люди всегда видят только то, что хотят видеть и не замечают того, что происходит вокруг.
-Как ты выглядишь?
-Меня видят в разных обличиях, но как я выгляжу на самом деле, никто не знает.
-Почему?
-Я нечто, нечто необъяснимое для человека, меня боятся, меня ругают, меня ненавидят, а все лишь потому, что не могут объяснить!
-Ты можешь сказать, почему ты пришла за мной сейчас? Тебе не кажется, что мне рано уходить?
-Твое время на Земле истекло, не спрашивай почему, я все равно не отвечу, тебя ждет нечто другое, что я не могу сейчас открыть, но ты еще вернешься на Землю, пойдем со мной сейчас и не надо меня больше ни о чем спрашивать!
-Но я не могу уйти сейчас, я хочу попрощаться с родителями, с людьми!
-Нет, ты не можешь, нам уже надо уходить. И потом, люди очень странные, когда ты будешь с ними прощаться, они попытаются тебя удержать, они не смогут этого сделать, это не в их силах, но это отнимет драгоценное время, тебе уготовано нечто другое, а не жизнь на Земле!
-Мне больше ничего не остается, ты дашь мне свою руку?
И смерть протянула руку. Они ушли, взявшись за руки, когда садилось солнце, это был потрясающий воображение закат. Небо с севера было затянуто тяжелыми серыми тучами, на юге были видны редкие белые облака, впереди, на западе медленно садился ярко-красный диск солнца. От его лучей тучи и облака окрашивались в неведомые цвета. Дул сильный ветер, в воздухе чувствовался пронизывающий холод. И солнце, все ниже и ниже, уходившее за горизонт, не согревало, оно пылало, но казалось, что вместо тепла от него исходит холод. Присмотревшись, можно было заметить, две, время от времени, уменьшавшиеся фигурки, которые поднимались в небо…
Шел дождь, но девушке, сидевшей на крыше, он был не по чем. Она не в первый раз сидела на этом месте и размышляла обо всем, свесив ноги вниз и наблюдая за прохожими, которые все время куда-то спешили. Когда-то давно, она тоже ходила среди этих людей, а теперь она сидела на крыше и в любой момент могла подняться вверх и оказаться вне этого мира. Люди не знают о его существовании, люди слишком суетливы, они не замечают простых вещей, они многого не видят, потому что не хотят видеть. Они не видят, что они часть единого целого, они доказывают то, что не требует доказательств, и не верят в то, что не терпит доказательств.
Девушка по прежнему сидела на крыше, задумавшись, как вдруг увидела парня. Он шел, не торопился, как другие прохожие. В его глазах замерзли слезы, хоть их и смывал дождь, он не смог смыть всю ту горечь, которая, читалась в его небесно-голубых глазах. И тут он поднял глаза в небо и заметил сидящую на крыше тень, он присмотрелся и не мог поверить, там сидела девушка, похожая на ангела, только без крыльев. Они, зацепившись взглядами, уже не могли его отвести, так бы и смотрели, если бы парня грубо не толкнул мимо проходивший человек.
«Кто она? Почему сидит на крыше? Откуда она?» - проносилась в его голове мысль одна за другой, не давая ему покоя.
 «Странный парень, почему в его глазах столько боли, столько горечи? Ведь он так светел?» - думала девушка.
«Я должен узнать, кто она, иначе, я не смогу дальше жить!» - ришил для себя Макс, именно так его звали.
«Я должна ему помочь, как помогала многим людям, но ему я хочу помочь, надо узнать, кто он!» - произнесла вслух Алиса, так ее звали, когда она жила на Земле. И она спустилась с крыши и пошла за ним следом.
Макс все продолжал идти, даже не заметил, как кончился дождь, и что он промок до нитки. Он добрался до квартиры, его бил озноб. А он все не мог выбросить из головы, девушку с крыши. И почему она там сидела, почему он не поднялся к ней, может она, хотела себя убить, почему он ей не помешал, а теперь уже слишком поздно. Он словно очнулся ото сна, набросил куртку, и выскочил обратно на улицу. И в дверях столкнулся с ней, с той девушкой с крыши. И снова встретились их взгляды, его чистые голубые глаза и ее серо-зеленые, глаза цвета разбушевавшегося моря. Мир вокруг замер. Время остановилось. Не надо было слов и так все было ясно. Две души, две части единого целого встретились. И было не важно, что он человек, а она душа, способная иногда принимать человеческий облик. Душа соединилась, слилась в единое целое. И тут время снова начало свой неумолимый бег…
Макс очнулся первым. «Кто ты?» - только и смог выговорить он.
«Ты знаешь!» - ответила Алиса, она поняла, почувствовала то, что произошло.
«Знаю?» - удивился Макс.
«Да, закрой глаза, не бойся, я не причиню тебе вреда, дай мне свою руку» - Алиса протянула руку и Макс, закрыв глаза, почувствовал, как его окутывает нечто необъяснимое. Сначала он почувствовал холод. Потом его начала пробивать мелкая дрожь. И тут он начал, ощущать тепло, словно что-то соединялось с его телом. Это тепло прокатывалось по всему телу, окутывало все его внутренности, ему даже показалось, что он остро начал ощущать свою душу и что-то соединялось с ней. И тут он понял, одну единственную, важную истину, вот, что он искал столько времени, вот к чему вела его дорога,  он не случайно оказался в это время и в том месте.
Алиса медленно проходила сквозь его тело, она старалась дотронуться до всего его существа. Она знала, что все во вселенной происходит не случайно и то, что происходит, должно было произойти, и ей надо было покинуть Землю, чтобы встретить часть, так не хватавшей души, и она должна была проникнуть в душу вселенной, чтобы понять это.
Она так же медленно, как и вошла, вышла из его тела. Макс открыл глаза, не выпуская руки Алисы и не говоря ни слова, он потянул ее в сторону, где с минуты на минуту должно было взойти Солнце. Сегодня они встретили его первые лучи вместе…
Земля, совершая очередной круг вокруг своей оси, улыбнулась Солнцу, они знали, что произошло в этот миг, половинки души, искавшие друг друга на протяжении нескольких человеческих жизней, встретились и соединились в единое целое.


Рецензии
"она хорошая, она прямо светилась." Много местоимений - плохо (=
И длинный диалог без действия, определений - запутаешься. Да и читать устаешь.
"Макс все продолжал идти, даже не заметил, как кончился дождь, и что он промок до нитки. Он добрался до квартиры, его бил озноб." -как-то нелогично, если он ничего не замечал, как заметил, что его бил озноб?
У вас точка зрения плавает.
Есть хороший сайт "Справочник писателя". К вопросу о точках зрения.

Марика Ми   25.09.2009 22:29     Заявить о нарушении
Я со своей критикой забыла сказать, что вообще-то написано оч хорошо и мне понравилось (=

Марика Ми   25.09.2009 22:32   Заявить о нарушении
спасибо, с диалогами у меня проблемно, Вы еще раз это подтвердили
Пошла искать сайт))

и отдельное спасибо за похвалу))

Тина Ничья   26.09.2009 11:54   Заявить о нарушении
Не то, чтобы проблема. Просто тупо диалог на 2 страницы - читатель запутается, кто где --> cобьется --> заскучает, --> заснет.
Просто разбавлять надо каким-нибудь "сказал" хотя бы. Пишите на почту, в асю, могу кинуть ссылки на разные любопытные вещи.

Марика Ми   26.09.2009 12:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.