Домик у моря

Было нежное утро. Восстановившее свои силы солнце, не торопясь, поднималось из-за линии моря. Дул лёгкий ветерок. Я закурил сигарету. Всё было ровно, но меня томили старые воспоминания. Ушедшие годы резали моё сердце. Голова шла кругом, и я уже не мог понять: Зачем всё это? Кем придумано? И почему я здесь? Эта глухая деревушка, лишенная суеты и дотошных туристов, облизанная Красным морем, мне понравилась два года назад, кода Микера разбавляла моё одиночество беспечностью и жизнелюбием. Когда она ушла, я купил этот домик у моря,  и о моём одиночестве напоминала лишь смятая постель с двухнедельным нестиранным бельём.  Я приезжаю сюда раз в месяц отдыхать от бешеных ритмов мегаполиса, от искусственных женщин, безликих мужчин, продажных чувств. Я не святой, я типичный «прожигатель жизни», просто влюблённый в спокойный отдых. Я часами могу смотреть на море, спускающееся с неба солнце и слушать, как оно шипит, когда погружается  воду. Здесь никто не беспокоит, не отрывает, и я, наконец-то, занялся осуществлением своей мечты. Роман. Я начал писать роман. О себе. Это надо пережить. Прочувствовать. Искренне.
Теперь я хочу рассказать о случае, который произошел со мной три дня назад.
Мои соседи очень дружелюбны. Стареющие Розалия и Азраил ведут затворнический образ жизни, редко выходят на улицу. Магазин – дом. Дом – магазин. Но их можно понять. Да! Годы берут своё.
И в эти благодатные дни к ним приехала их внучка Ракель.
Я сидел на веранде, пил Martini, курил и пытался что-то набросать на черновик, думал, и тут появилась она. Нет, она не из красавиц. Милое личико явно портил массивный нос. Прекрасное тело, иссиня черные волосы, касающиеся плеч. Но она так манила, и её хотелось. Знаете, бывают дни, когда волна тянет в море дальше и дальше, и ты плывешь, хотя не осталось сил. Так вот… Ракель и есть эта волна. Я не мог отвести от неё глаз. Я уже представлял, как завладею ей. Пусть и на одну ночь. Больше и не надо. Я практически всегда легко расстаюсь с людьми. Думая о ней, я потерял её из вида.
Выстраивать какую-либо стратегию не пришлось. Этой же ночью она сама пришла ко мне. В одной сорочке нежно- голубого цвета. Босая. Красивая. И будет моя. Я так  не смог понять, что она поканючила. Когда её сорочка оказалась на полу, моё дальнейшее существование представлялось мне как грандиозная катастрофа. Она сделала шаг ко мне, и я уже не мог оторваться от её влажных губ, горячего тела. Эта самая волна забрала меня. И только она в ту самую ночь могла потушить огонь, пылающий в низу моего живота.
Проснувшись утром, рядом со мной её не было. Она не оставила ни запаха, ни вещи. Ничего.
Весь последующий день я просидел на веранде, допивая вчерашнее Martini, которое прекрасно шло под омлет с помидорами.
Я ждал её до вечера, но её не было. Я уже подумывал зайти к ней, но это показалось мне глупым. Чего мне  хотелось? Её, её губ, тела, вчерашней страсти.
А Ракель так и не появилась.
Утром на той же веранде, с кофе и коньяком, пепельницей, до краев напичканной окурками, за перечеркнутыми черновиками, я увидел Розалию, несущую огромные пакеты.
- Доброе утро, Розалия Абрамовна! Давайте помогу донести пакеты!? – с самым добрым помыслом крикнул я.
-  Шалом,  Влади! Было бы неплохо! – задыхаясь, согласилась старушка.
- У вас что-то случилось? – искренне поинтересовался я. На старушке не было лица.
- Как сказать!? – она опустила глаза и заплакала. Я не знал что сказать, но видно это не понадобилось.  – Моя внучка, Ракель, год назад на каникулах в Одессе утонула в море при невыясненных обстоятельствах!Её тело так и не нашли!
- Но этого не может быть! Я видел её вчера, с ней разговаривал!
- Нет, Влади! Ты ошибся! Её нет! Больше нет! Уже год!
Её нет. Уже год! Но я то знаю, что есть. Что это? Она была со мной два дня назад. Была рядом. Как говориться всё проходит, но боль потери не пройдет. Хотя уже завтра я улетаю в Ашдод.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.