Спираль жизни...

Так происходит всегда, …..каждый раз все повторяется по кругу,…одно и то же без изменений…
Как только я приближаюсь к тебе, ты уходишь к нему, к ним,…другим…неважно.
Кто мы друг другу?? Близкие люди? Что-то большее? Меньшее? Сомневаюсь  во всех вариантах ответа. Скорее всего, лишь встретившиеся души в огромном пространстве нашей Вселенной.
Ты думаешь иначе?? Я уверена, иначе. Но с каждым твоим словом моя душа плачет все сильнее, а сердце ноет все больнее. Твои слова как туман, сначала он обволакивает, заставляет верить в большее и погружаясь в легкие подталкивает меня к новому дыханию. Но один неосторожный звук, стук, звонок и туман рассеивается настолько резко и быстро, что в какой-то момент я начинаю задыхаться и только глоток свежего воздуха способен спасти мою исчезающую душу….
Вот только незадача, когда туман рассеивается до конца, единственное,что видно,так это простирающаяся на миллионы километров пустота. В такие моменты выбор маячит в двух вариантах: остаться на месте и молиться о быстром конце или же продолжить двигаться вперед в надежде когда-нибудь снова очутиться в этом же тумане,хоть на минуту,хоть на секунду.
Я всегда выбираю второй вариант.


Рецензии
Очень красиво, а главное от души написано... Мне кажется самое верное тут - это "двигаться вперед, зная, что тебя ждет что-то новое и интересное, то, что отодвинет пустоту далеко назад, станет ярче любой звезды и рассеет туман"! Пусть спираль жизни, окрашенная в цвет зебры будет вновь белой))))))))))

Сэй-Очаровашка   25.07.2009 00:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.