Я маленькая зеленая водоросля

У меня есть глазик и пара жгутиков. Я могу шевелить жгутиками и плыть... Куда захочу могу плыть.

Плыву туда где свет и там предаюсь фотосинтезу - синтезирую в себе питательные вещества из неорганики. Я похожа на животное - я могу двигаться.

Еще я могу заниматься любовью - суть этого процесса в модификации генофонда, как и у всех видов. А могу размножаться и без любви... Просто повторяя ДНК, дублируя себя, продолжаясь во времени.

Мой удел - родиться, питаться, размножаться и умереть - и в этом я похожа на большинство людей. И еще у меня, как и у многих людей, начисто отсутствует мозг.

Правда у всех них умелые и ловкие конечности, сложное зрение - различение цветов, форм. Мой же глазик только реагирует на свет, а мои жгутики - всего лишь позволяют двигаться. Я маленькая, одноклеточная - я намного проще.

Но я вижу свет! И я плыву к нему!

А еще я делаю кислород. Не то, что некоторые.


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.