Твоё одиночество. Жертва

-Чего же ты хочешь…?
-Чтобы Она обратила на меня своё внимание…!!!
-В чём же проблема…?
-Видимо во мне…
-Что тебе в себе не нравится…?
-Видимо то, что не позволяет нам быть вместе…
-Например…?
-Я не знаю…
-Странные вы люди…Желаете сами не понимая чего…
-Я сотни раз пытался к ней приблизиться…Я пытался с ней поговорить, я пытался её куда-нибудь пригласить…Я дважды признавался ей в своих чувствах…
- И что Она…?
- Она говорит, что я не тот, кто ей нужен…
-Оставь её…Найди себе того, кто тебя оценит таким, какой ты есть…
-Не могу…Мне кажется, что я не сумею уже полюбить другую…
-Хорошо, каким ты хочешь быть для неё…?
-Как каким…? Единственным, желанным и любимым…Я хочу быть смыслом её жизни…
-Чем ты готов пожертвовать, чтобы осуществить своё желание…?
-Всем…!!!
-Ну это же очень глупо…Допустим я помогу твоей мечте осуществиться…Я сделаю так, что ты станешь для неё тем, кем жаждешь стать…Ты будешь её смыслом жизни…Но в замен мне нужен твой…
-Что мой…?
-Твой смысл жизни…
-Но если я отдам его тебе, то как же я буду жить для Неё…?
-Зачем тебе это…? Ты же хочешь, что бы только она видела его в тебе…Ты же этого добиваешься…
-Хорошо…Забирай…

Тёмный силуэт отделился от земли…Два огромных чёрных крыла на короткое мгновение закрыли луну и после мощных взмахов растворили Его в ночи…

С утра раздражало всё что встречалось на пути рассеянного, отрешенного и пустого взгляда…Он схватил мобильник, беспрерывно напоминавший о её ста пропущенных вызовах, и швырнул его в стену…


Рецензии
Серёж.. сколько у тебя тут бываю.. возвращаюсь к этой вот вещице...

Элларэли   31.05.2011 02:16     Заявить о нарушении