Бессонница

Созвездие малой медведицы - стало моей бессонницей.
И верится и не верится, что утром,
что - то изменится.


Ночь, через блестящий часов циферблат, вытекает из дома

обнажая углы предметов, и мой неподвижный взгляд.

Утренняя прохлада просачивается осторожно

и блестит от холода прозрачная твоя кожа...


Созвездие моих бессонниц - стало большой медведицей.
И верится и не верится,  что утром,
что-то изменится.


Рецензии
а-а-а-) она такая бессонница. возьмет себе кого-нить в други и шастает, то Медведицу. то вот Вас. Петр. и меня тоже иногда. я ее тогда подушкой-подушкой. а она луннно улыбается) Красота .мол, я)

А пробовали ли Вы ее химическим вмешательством? Нет? и не надо) лучше продлить себе день и удовольствие....и в окно посмотреть. не прилетел ли марсианин на тарелочке с каемочкой, выпить с ним по чашке рыбьего жира и ..спеть песню...назло спящим всем)

Надежда Малышкина   08.12.2009 22:31     Заявить о нарушении
Бессонница шарахается по улицам, домам, квартирам, по головам, по внутренним просторам забитой хламом снов)))
Лечить - бесполезно! Хуже будет)))

Петр Плеханов   20.12.2009 17:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.