Я хочу научиться

я хочу научиться не плакать
и не находить во всем скрытый смысл
я хочу резать горло предположениям
и вливать яд в глотку мыслям
я хочу - безумно - быть сильной
но это так, мать вашу, сложно.
иногда равносильно тому,
как сдирать с лица себе кожу.
иногда я до криков мечтаю не чувствовать,
заставляя себя на все в ответ молчать.
хватает ненадолго - а потом снова
головой в стену и беззвучно кричать.

как-то так
нудно
где-то внутри
смотри-смотри
что это такое,
когда так
больно?
лицо себе сотри
замажь гуашью
зачеркни ручкой

я навсегда останусь
жалкой сучкой

маленькой такой
дурной
не готовой встретить
этот чертов бой

как-то так
странно
вроде бы
все нормально,
но почему-то
все воспринимается
слишком буквально,
руки трясутся,
хочется плакать,
мысли какие-то словно больные раком

а потом понимаешь,
что ведешь себя
как ребенок

а мир не перевернется из-за того,
что какая-то маленькая сучка
будет каждую ночь проклинать его.


Рецензии