Со временем

5/

Но на самом-то деле – я другой.  Альпинист, в душе. Вот только никак не могу всё нужное снаряжение собрать. Поможешь мне? А по пути – когда будем подниматься на гору – станем друг другу петь песни! Гитара – за мной. А впереди – неизведанные вершины со сказочно красивыми видами вокруг.  Разожжем костёр, по-моему, для этого нужны спички, сухие ветки и мох... Будем смотреть на прыгающие  в темноту искры... И рассказывать, рассказывать друг другу истории... Истории губ и рук... А что?

Да и ты -  на самом-то деле другая. Программист, в душе. Хотя... все девушки, по-моему,  более приземлены... Это мужчинам свойственно летать на дельтопланах среди высоких облаков иллюзий... Каждый – может похвастаться чем-то своим. Ну или чужим, если он склонен к плагиату... А ты... я знаю, ты не станешь хвастаться ничем... Со временем, я всё узнаю сам - мне станет ясно... Со временем, мы вновь изменимся до неузнаваемости, и может быть, больше не найдём тех тропинок, что ведут друг к другу... Со временем... Только со временем.


Рецензии