Девочки

Было


 Взгляд.
 Никогда не мог представить даже что такая мелочь может меня сделать счастливым. «Немелочь и как приятно»…Ты стоишь, мерзнешь, на первом осеннем холоде, думаешь о своей общаге и о том, что денег осталось три сотни на неделю и, вообще, мало, где и кто тебя ждет…и тут
 произошла Она.

  Настя.
 Странно но это имя для меня знаковое. Никогда, с самого раннего детства не было у меня с любой, самой завалящей Настей всё просто. Просто так. Всегда Это ЧТО-ТО значило. Большое. Напоминающее слово Серьезное. Там, по холодным улицам пушкинской улицы прошла Настя 1, на море я спал с Настей 2, и в парке Горького один раз как никогда был близок с Настей 3. Все они похожи только тем, что меняли меня, делала меня другим человеком.

  Настя 1 – такая маленькая, с виду ребенок даже в свой 21 год. Протягивает руки и говорит «останься». А мне уже с полчаса как надо куда-то на стрелу, я не беру телефон, который вибрирует изо всех своих «самсунговских» сил как будто гонит меня на встречу этим ****ным студенческим третьекурсным событиям, происшествиям, от которых никогда не было чего-то хорошего. А она, мелкая такая, на две головы ниже тебя говорит – ну побудь со мной, не уходи. И ты стоишь как дурак и не уходишь…и вот в такие моменты тебе трудно признаться самому себе, что ты видишься с нею каждый день; держишь её за руки; пишешь тупые смс в стихах которые ей понравятся; называешь её зая, дорогая, сладкая; не можешь первым нажать на красную кнопку на телефоне, когда она с тобой говорит; волнуешься за неё, когда она пишет - села на маршрутку уже почти на Западном…что всё это ради того
 чтобы…её натянуть на пропыленном диване неизвестного тебе человека, чью квартиру ты на пару часов по знакомству занял. Тут даже не зов плоти важен, не таинство, искусство любви. Ты просто тупо входишь и выходишь, и в промежутке ставишь себе крестик (или галочку) и позволяешь себе гордиться перед такими же, когда она отдается и говорит при этом «любимый, солнце…(и т.п.)», а ведь самое обидное что от напряжения и стресса ты как следует и удовольствия-то не получаешь. Но потом… 
 

…потом ты нюхаешь с полированного стола с росписью под хохлому кристаллики фена и думаешь, что по крайней мере хоть что-то в жизни УЖЕ было…
 
 Теперь о Настя 2 – «Симпли Л.А.В.». Она говорит мне, первая такая фраза, на затравку, что ли, «- У меня пониженное давление!». (И что нормальный пацан на это ей должен ответить: замечательная новость!!! Я очень рад!!!)? ну нет, конечно, ты говоришь тоном, типа только что собаку, ставшую тебе родной, похоронил, ой да правда…???:((( ой, Настя…точнее Настенька…и ведешь её потихоньку в сторону базы. А «Смешной» уже развлекает её подругу, текст банальный, но стабильно работает: - Ты такая прикольная, мне хочется с тобой встречаться, мне нравится быть с тобой…а я тебе нравлюсь? Скажи – я тебе нравлюсь? А она уже сама словно в лотерею выиграла, держит его под локоток, и совсем не отпускает, не может представить себя здесь и сейчас без него. Потом Настя 2 говорит: Мне плохо…но звучит это Мнннеее плооохо…
 Странное слово «Плохо» ничего собственно не отражает, но в России все кто пью хоть раз или пропили всю жизнь знают – плохо – это когда зовут Ихтиандра, целуют тазик, «обнимаются», тошнятся, короче блюют. :-)
 Я отскочил и поэтому кроссовки не запачкал. А она уже совсем не в умате…Смотрю на неё и думаю 16-17?
 Она что-то рассказывала про станицу Крыловскую, про там брата какого-то, про то, что приехала поступать куда-то, а я стою и сумеречно соображаю, после девятого или одиннадцатого она поступать собралась…начинаю париться. Она говорит:
 - Ой, извини, извини, - а я так смотрю и думаю, что я её целовал 15 минут назад…а вообще-то у меня есть тигрица-собственница Алена, которая говорила как-то РАЗ, что любит…
 - А общага уже закрылась…- произносит её подруга и мечтательно закатывает глаза. Смешной так лихо начинает их агитировать, что мне даже не надо пытаться что-то говорить.
 Вот наши две пары в обшарпоном дворе. «Моя» - Настя 2, в сильной отключке, но вдруг начинает грязно ругаться (думает, по-ходу, что у себя дома):
  - Так…Отстаньте…Ты!...Иди отсюда…Уходи…
 С такими паузами и долгой расстановкой. А я уж и рад. В голове только статья по изнасилованию несовершеннолетней. Номер 154, по-моему.
  Она ругается и прислоняется на постель Малышкина. В одежде. Оборачивается шторой и демонстративно засыпает. Я выдыхаю спокойно. «Смешной» устраивает какую-то возню на своей кровати. Я ухожу в свою комнату, что неподалеку. Засыпаю и думаю, вот блин, считай и не качался сегодня раз столько водки выпил…
  Она вместе с утром пришла. Часов в пять. Светлеет рано летом. Вся свежая и какая-то новая, будит меня и говори так ласково: Я тебя хочу…как будто мы уже лет пять вместе прожили, верными супругами и она так между делом напоминает тебе о супружеских обязанностях. И начинается такой, кстати, чисто супружеский экшн. Она стягивает джинсы и одновременно разворачивается, я (обнаруживаю, что тоже в одежде, начинаю что-то снимать, при этом не отпускает упругий похмельный синдром) произвожу действия, кровать скрипит. Чтим советские традиции!!!
  Плохо всё Это помню. Но это была «беззащитная» любовь. Какая-то легкая и теплая. Лето – жарко, вспотели сильно. И как-то всё мокро было…но хорошо. И «муравьед» мой Кент, спит рядом, так и не проснулся; она прижалась голой задницей ко мне, я и говорю – будешь со мной встречаться?
 Она: - не знааааю, подууумаааю…
 Так наверно, у женщин принято…так отвечать на подобные вопросы.
 Потом я их с подругой проводил и нашел 500 рублей по дороге. Удачный денек. А потом неприятно было, когда мы хотели их снова завести, Малышкин хотел с той, подругой попробовать, а я ничего не хотел, мне Алена мозг выебала и тело тоже, подозревать стала что-то…а я хожу тут по общагам, приключения ищу, типа я-не я.
  Но не сложилось. Месячные и всё такое. Говорит давай завтра. Я киваю, конечно, конечно, завтра, а сам понимаю что с облегчением избавляюсь от неё. И о чем думаю? Не поверите! Смотрю на себя, буквально, на свою майку, синюю такую, типа паленый «Манчестер Юнайтед» и думаю, что родители мне её покупали ещё когда я девственником был, а теперь я в ней же хожу развращаю страну…интересные чувства.   
 
 Мы потом года через два встретились в универе. Нашем родном. ДГТУ. Я иду, узнал её сходу, по четвертому этажу, рядом Стас и Серый, по-моему, я Стасу говорю:
 - О, смотри, а я её ****!!! – весело так.
 Он такой весь на сессии, проблемах спрашивает:
 - Нормальная?
 - Нормальная, Нормальная!!! – отвечаю. И мы идем дальше.

 И, наконец, Настя «Дрянь» 3. На десерт. Если кто дочитал, то это конец. Во всех смыслах. Она вот ни говорила ничего такого, не делала ничего особенного…но когда смотрел на неё, я как будто видел Жизнь, и думал, что очень нравится жить так…Просто смотришь как она вытирает волосы, смеется, идет в море, и думаешь «за-е-бись», и она со мной.   
 А как она уехала стала температура 39, жар+пот+лихорадка+препарты+болезнь=дорога домой. А потом приехал в Ростов, а она не ждет меня там…
 И начал делить годы До и После неё


Рецензии
когда знаешь для чего тебе нужен человек будь то секс, общение или нечто-другое невыходящее за рамки одного слова...ни о чем другом ты не задумываешься, это вроде есть но и без того будет не сложно...а когда граница начинает стираться...эмоции, жесты, улыбки...появляется в сознании такое обычное казалось бы местоимение "мое" оказывается что сейчас именно этому человеку (закон подлости), так же как тебе когда-то совершенно ясно для чего нужен ты... и вот тогда заканчивается отсчет "до" и начинается "после" минуя "вместе"...
Рассказ понравился, особенно способность автора в, казалось бы, обычные ситуации прятать частичку души...

Старлет   24.11.2009 15:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.