Бог создал Зло! Часть 2
На примере процессов, происходящих с каждым, мы имеем возможность классифицировать один из основных параметров всего сущего, а именно такое вожделенное для каждого слово как Желание.
Что же собой представляет желание? Недостаток наполнения? Нехватку?
Нехватку чего?
Находится ли наслаждение в самом объекте потребления? Разве возможно сказать корове, в какой из ее частей присутствует наслаждение от стейка?
Разум подсказывает, что именно в Совершенстве, в Гармонии находится истинное наслаждение. Все остальные типы наслаждений всего лишь огрубленное проявление этих самых понятий, нисходящих от начальной точки Замысла создания мироздания.
То есть состояние равности, подобия, гомеостазиса внутренних свойств системы, например человека, и внешних факторов и является тем самым наполнением, наслаждением.
Его формы, так многообразно распространяющиеся в количестве и главное качестве, формы соответствия потребности и являются тем самым наполнением для желания.
Иначе говоря, само понятие Совершенства находится в постоянном росте своего распространения с целью раскрытия самого себя.
Именно такой способ его развития дает нам возможность определить его состояние как состояние покоя относительно цели его распространения.
И постольку, поскольку корень происхождения желания насладиться находиться в стремлении Совершенства раскрыть себя можно утверждать, что любая стадия данного процесса ощущает свою суть, как величину постоянную, неизменную. Стремящуюся к покою.
Иначе говоря, Совершенство в своем стремлении раскрыться является причиной, корнем, создания желания насладиться получить наслаждение.
Отсюда можно сделать вывод, что все мироздание состоит из двух составляющих:
- Стремление Совершенства раскрыть себя (или просто Свет наслаждения )
- Желания раскрыть Совершенство
То есть Свет наслаждения, в дальнейшем просто Свет, создает некое место, пространство, объем сосуда - желания, способного и стремящегося получить этот Свет.
Таким образом, нет в природе процессов, не состоящих из Света и желания, сосуда стремящегося получить Свет. Нет ничего кроме наслаждения и желания.
И любой процесс на любом уровне мы должны рассматривать через призму желание-наполнение.
Свидетельство о публикации №209071000766
Выход из этого логического тупика заключается в том, что судить о сути замысла Господа Бога относительно этого мира следует не в парадигме категорий Добра и Зла, а в парадигме категорий Блага и Неблага!
Причем, сами Добро и Зло как в парадигме категории Блага, так и в парадигме категории Неблага всегда и неизменно представлены в равной мере в виде таких их собственных полюсов, как все то Добро и все то Зло, что творятся в мире Во Благо всему сущему, это присуще первой категории, и в виде таких их собственных полюсов, как все то Добро и все то Зло, что творятся в мире Не Во Благо всему сущему, это присуще второй категории! Причины же тому кроются не в чем-нибудь, а в природе святой Сущности Господа Бога и грешной Господина Дьявола!
Так, например, Господь Бог не был бы Господом Богом (то есть не обладал бы всей полнотой своего собственного бытия и могущества), если бы святая Сущность Его не несла в себе некую двойственность! Не несла бы в себе некую полярность, проявляющую себя вовне, в виде наличия в ней двух противоположных полюсов — отрицательного и положительного!
С помощью энергетики отрицательного полюса своей собственной пресвятой Сущности Господь Бог творит Зло! Но творит Он только лишь то Зло, что миру Во Благо! Ибо насущно оно абсолютно всем Его Творениям для разрушения всего старого, уже отжившего свой век, во имя новых циклов их собственного дальнейшего развития по пути Естества — Блага!
С помощью энергетики положительного полюса своей собственной пресвятой Сущности Господь Бог творит Добро! Но творит Он только лишь то Добро, что миру Во Благо! Ибо насущно оно абсолютно всем Его Творениям для созидания всего нового, только-только начинающего свой век, во имя новых циклов их собственного дальнейшего развития по пути Естества — Блага!
Отрицательная сторона Сущности Господа Бога знаменательна тем, что Та непосредственно Обязует Его к обладанию Свободой Воли перед всеми другими своими творениями, во имя всего того Зла, что миру лишь Во Благо!
Все аспекты созидания Господом Богом всего того Зла, что миру лишь Во Благо, всегда и неизменно происходят у Него согласно принципу Служения Самому Себе посредством требования исполнения самого разного рода Обязательств и Обязанностей от всех своих творений!
Совокупность же всех вышеприведенных черт характера отрицательной стороны Сущности Господа Бога, по сути, и делает Его Самого тем самым ожесточенным Богом ветхозаветной (Естественной - Благой) мести и ревности! Богом-ревнителем!
Положительная сторона Сущности Господа Бога знаменательна тем, что Та непосредственно Обязует Его к обладанию Смирением Воли перед всеми другими своими творениями, во имя всего того Добра, что миру лишь Во Благо!
Все аспекты созидания Господом Богом всего того Добра, что миру лишь Во Благо, всегда и неизменно происходят у Него согласно принципу Служения всем другим своим творениям посредством исполнения самого разного рода Своих Собственных Обязательств и Обязанностей!
Совокупность же всех вышеприведенных черт характера положительной стороны Сущности Господа Бога, по сути, и делает Его Самого тем самым добродушным Богом новозаветного (Естественного - Благого) милосердия и всепрощения! Богом-радетелем!
О природе проявления Сущности Господина Дьявола, являющейся причиной появления Противоестества, Вы можете прочитать в моей статье, как «Господин Дьявол. Особенности проявления Его Сущности» — http://proza.ru/2024/05/21/802.
С уважением, Владимир Баталов!
Владимир Баталов 06.09.2024 14:37 Заявить о нарушении
1 противоречие, что Добр и ревнивый при этом? Вы добры к Вашей супруге? Вы не ревнивы?
ревность видно, как и зависть, гнев и прочие свойства, что Природа наделила нас, не являются сами по себе плохими.
А то, что Вы не знаете пока, как например, натравить доброе начало в себе на злое начало?
Разве доброе, в Вас, не будет гневаться на то злое, чего Вы в себе не хотите? Разве доброе не имеет право ревновать человека к тому, что природа наша - Животное. Которое развито так, что ни на что, кроме как ради себя, не способно.
2 предлагаемые Вами категории Блага и Не Блага - тут, простите, Вы не даёте четкого определения.
Если я Вас правильно понял, то у того понятие Творец, которое в Вас сейчас, есть и благо, и не благо. И каждое из них (или только одно?) включает в себя и добро и зло. Хотя и здесь Вы не даете четкого определения.
Далее, Вы вводите двойственность, присущую Творцу. Хер знает. Творец, написано, один, единый, и единственный.
Мы - воспринимающие от Него (Он - это единый закон Природы, как термин. А не то, чем Вам Он представляется. Ему надо сейчас, чтобы Вы так про Него думали - Он даёт Вам так думать).
Про Него, про единую управляющую силу Природы, мы можем сказать уверенно только одно! Од - проявляет себя, как сила дающая себя. Мы - получающие во всём.
Это главное противоречие между нами и потому мы Его не ощущаем - не в чем.
Даша, о которой столько сложено всего - это природа Человека в нас, подобного Творцу.
Проще говоря, Животное в нас наслаждается от того, что получает ради себя за счёт других. Эгоизм, свойство эго - это Животное в нас.
Есть в нас и точка Человека, когда способен наслаждаться от отдачи себя Творцу.
Отдать Ему? Как отдать тому, у кого всё есть? Как отдать, чтобы это было действительно отдачей, а не получением?
Найдите соратников, людей стремящихся раскрыть Творца не для себя, а чтобы этим приятное сделать Ему. И тогда внутри малой группы каждый получит силу от остальных и во взаимной заботе об общем успехе каждый из такой группы поднимется над Животным в себе, на ступень Человека, выстроит Человека в себе - выстроить свою частную душу.
Чтобы соединившись Человеками в себе, в Одного Человека, частными душами в Одну Душу - предоставить "место", куда в силу подобия свойств сможет войти Творец.
Чтобы далее, соединённые вместе Творец и творение в одно - продолжили уже совместное развитие к ещё большему Совершенству.
Остальные Ваши абзацы - простите, ну ведь мракобесие же! Не обижайтесь, я так нарочно, чтобы укол был острее. Нет у меня к Вам или к кому негативных чувств.
нарисуйте мысленно пирог. Вы и все мы - внутри него. Пирог некто испёк. И это эта причина разместила согласно своего замысла, каждого так и там, как мы видим себя и свое место в Мироздании.
Животное в нас, стремится к центру пирога - там вкуснее начинка.
Кто-то предлагает выпрыгнуть из пирога.
Я Вам и всем предлагаю стать как тот, кто умеет печь такие пироги.
а дьявола нет (ни хера себе, Вы его с большой буквы пишите). нет дьявола, так как бога нет. Придуманные боги, мертвые, так как не дают доброго плода...
Есть Природа и есть Её законы. По которым мы едим и срём. И Природе, и себе, и всем вокруг себя.
Отчего? Да потому что любим лишь себя! Любить себя не плохо - я люблю себя, потому что Творец меня таким сделал! И ругая полученное от Него, я Его ругаю.
Но форма моей любви к себе - за счёт других. И это необходимо не убить в себе, как Вам рисуется Ваше понимание Вашего отношения к понятию Творец (не знаю, уверены ли Вы, что то, что Вы в это вкладываете - Творцу соответствует)
Мы должны использовать своё эго для исправления его. Как? не бежать от раскрывающегося зла. Лелеять его в себе! Чтобы проявилось, от боли, что я врач и у меня умер пациент. Не важно, что моей вины в эжтом нет - я не смог его спасти! Из таких врачей, имеющих правда, своё маленькое кладбище, вырастают отличные академики и светила науки. Им больно.
А что нам всем больно - мы 24 часа все дни нашей жизни озадачены лишь одним - наполнить себя тем и так, чтобы испытывать покой. Где покой - если некто наслаждается от сноуборда, его состояние покоя - кататься на доске, а не лежать на диване.
Потому что мы - желание насладиться (которому, в Вашем случае, кажется, будто он - Владимир Баталов (шикарный был артист, однофамилец Ваш))
давайте так - в доказательные споры не вхожу. Про дьявола Вашего читать не буду. Так как в шкафу никого нет. А на планете Марс, на Луне, на всех остальных, мать их, планетах! Нет зла. Там нас нет. Зло там - где мы есть. Мы - это зло. Мы в том виде, в котором сейчас, когда каждый за себя и только ради себя. Противоречие Природе (Творцу) и есть зло. Согласие с Ним, подобие Ему - добро (это если глазами Творца, глазами человека - хочу и есть желаемое - добро. хочу и нет - зло).
на сегодня Вы можете ознакомиться с 6900 текстов на одну тему - раскрыть подобие Творцу, исправит эго, соединиться друг с другом ради приведения нашей жизни к воспитанию, чтобы благо другого вызывало у меня радость.
Я практик. И Вам советую - делами. Вот почему. Сосуды наслаждений от получения развиты в Вас и находясь внутри кокона эго они не способны принять в себя наслаждение от отдачи себя, как у Творца (у Природы, а не играющего в прошлом роль Творца какого-то человека в прошлом)
Попробуйте начать развивать в себе сосуды наслаждений от отдачи себя Творцу.
Без этого нет никакой возможности почувствовать то, о чем написано 6900 текстов на сегодня.
Вы не поймёте, так как сам язык, на котором я пишу, устроен так, что понять его может лишь тот, в чьём сердце Творец пробуждает стыд, не за то, что плох человек перед Творцом - Творец сам его таким сделал. а за то, что получает от Творца и ничего не может дать взамен!
Отношение к Творцу - как в та старуха в сказке о Злотой рыбке - чтобы рыбка строила мне хоромы боярские и прислуживала в них мне!
Пока за это не станет стыдно перед Ним - не пробудилась ещё душа к росту, не пробудился ещё Человек в человеке.
Будут вопросы - легко ответим вместе с Вами. Чтобы не рыбку Вам, а удочку дать.
Если, конечно, она Вам нужна.
Александр Цесаревский 06.09.2024 23:04 Заявить о нарушении
ревность видно, как и зависть, гнев и прочие свойства, что Природа наделила нас, не являются сами по себе плохими.А то, что Вы не знаете пока, как например, натравить доброе начало в себе на злое начало?Разве доброе, в Вас, не будет гневаться на то злое, чего Вы в себе не хотите? Разве доброе не имеет право ревновать человека к тому, что природа наша - Животное. Которое развито так, что ни на что, кроме как ради себя, не способно».
*******************************
В качестве отправной точки нам надо уяснить, что ревность является атрибутом Страсти, но никак не Любви. А также то, что все перечисленные Вами в замечании проявления человеческих свойств взаимосвязаны между собой, и по этой причине я начну так.
Что есть Добро, а что есть Зло? Оба они, по своей сути, являются результатом деяний человека. Причем если Добро — это есть результат реализации человеком позиции: «на тебе», то, в свою очередь, Зло — это есть результат реализации человеком позиции: «дай мне». Это есть проявления проявления морально-нравственного аспекта бытия-сознания человека.
Что есть Любовь, а что есть Страсть? Оба они, по своей сути, также являются результатом деяний человека. Причем если Любовь — это есть результат реализации человеком позиции: «на тебе», то, в свою очередь, Страсть — это есть результат реализации человеком позиции: «дай мне».
Таким образом, и Добро со Злом, и Любовь со Страстью являют нам собой подобие единого образа построения силовых линий в психике человеческой души, но, однако же, с той лишь разницей, что Добро и Зло являются проявлениями собственного морально-нравственного аспекта бытия-сознания человека, а Любовь и Страсть — понятийно-чувственного.
Отсюда следует вывод. Добро со Злом и Любовь со Страстью, как результат проявления природных инстинктов и чувств, являются для человека тем, что хорошо, ибо все они насущно необходимы для нормального функционирования его собственного организма.
Но в то же самое время, для морально-нравственного совершенствования человека, которое выражается в отвержении тем своего природного естества и в приближении к новозаветным идеалам Господа Бога, Добро с Любовью — это есть хорошо, ибо это прогресс, а Зло со Страстью — это есть плохо, ибо это регресс.
Владимир Баталов 07.09.2024 11:58 Заявить о нарушении
************************************
Эта тема очень сложная, и в тех тезисах, что были предложены мной к Вашему рассмотрению, очень и очень многие важные детали из-за формата изложения были попросту упущены. А кое-что, к сожалению, просто ускользнуло от Вашего внимания.
Из того немногого, что ускользнуло от Вашего внимания в моей рецензии, явствует, что Господь Бог является творцом лишь Блага. Неблаго творит лишь Господин Дьявол.
Из того многого, что я упустил в рецензии, наиглавнейшим является то, что Благо, по сути, равно Естеству. А Неблаго равно Противоестеству.
Также главным является и то, что Благо (Естество) — это есть совокупность всего того Добра и всего того Зла, что существуют в мире согласно замыслу Господа Бога на этот мир.
Причиной возникновения Блага (Естества), как совокупности всего того Добра и всего того Зла, что существуют в мире согласно замыслу Господа Бога на этот мир, служит принцип Служения человека либо своему ближнему, либо самому себе.
В результате Служения человека своему ближнему возникает тот аспект Блага (Естества), который является Добром Во Благо.
В результате Служения человека самому себе возникает тот аспект Блага (Естества), который является Злом Во Благо.
И что, в свою очередь, Неблаго (Противоествество) — это есть совокупность всего того Зла и всего того Добра, что существуют в мире вопреки замысла Господа Бога на этот мир.
Причиной возникновения Неблага (Противоестества), как совокупности всего того Зла и всего того Добра, что существуют в мире вопреки замысла Господа Бога на этот мир, служит принцип Властвования человека либо над своим ближним, либо над самим собой.
В результате Властвования человека над своим ближним возникает тот аспект Неблага (Противоестества), который является Злом Не Во Благо.
В результате Властвования человека над самим собой возникает тот аспект Неблага (Противоестества), который является Добром Не Во Благо.
Для того, чтобы не загружать Вас запредельно, скажу еще то, что в рассматриваемой нами теме существует еще множество других нюансов, которые, впрочем, самым подробным образом были изложены и объяснены в моем религиозно-философском учении: «Азы Истины».
Владимир Баталов 07.09.2024 12:09 Заявить о нарушении
Весьма странно, что Вы из текста моей рецензии на Вашу статью сделали такой вывод! Я вовсе не приписываю природе Творца двойственность! Нет! Абсолютно нет! Я говорю лишь о том, что Господь Бог в морально-нравственном аспекте Своего Собственного Бытия-сознания руководствуется не понятием Добра, а понятием Блага (оно же Естество).
Владимир Баталов 07.09.2024 15:23 Заявить о нарушении
Александр Цесаревский 07.09.2024 16:26 Заявить о нарушении
Творец говорит ему, кому он должен нагадить в жизни, и есть сила, которая срёт нам. Но это Он в этом причина, а не она.
Ваши боги ущербны - против них есть некто, кто способен им противостоять
Александр Цесаревский 07.09.2024 21:40 Заявить о нарушении
Господин Дьявол не бог! Он всего лишь одно из взбунтовавшихся не рядовых творений Господа Бога. В силу своих личных амбиций это творение решило создать свой собственный мир, который был бы кардинально отличным от того мира, что создал Господь Бог. А так как создать такой мир, который был бы кардинально отличным от мира, что создан был Господом Богом, возможно только лишь на принципах, противоположных тем, что лежат в основе последнего, то по этой причине Господин Дьявол и вынужден был отринуть (извратить) принципы Блага и Естества и прибегнуть к принципам Неблага и Противоестества.
Чем принципы Блага и Естества отличаются от принципов Неблага и Противоестества. А также, что является причиной их возникновения, я Вам уже писал. Как, собственно, писал и то, какие из современных народов практикуют их (и какие из их аспектов) в своем собственном повседневном быту.
P.S. Пример тому, что Господин Дьявол обладает своим собственным разумом, автономным от разума Господа Бога, можно, например, узнать из главы 1 — 22 книги Иова.
Владимир Баталов 08.09.2024 14:32 Заявить о нарушении