Аллет
Уверен, неслучайно его нашел я, скорее всего он «ждал» именно меня. Друзья, которым я давал его подержать, говорят, что ничего не чувствуют. В моих же руках этот камень начинает «звучать», как хорошо настроенный орган (я чувствую этот звук, где-то в глубине души; он похож на музыку И.С. Баха из фильма Андрея Тарковского «Солярис»). Это трудно объяснить. Поначалу, было только смутное ощущение, словно у меня в груди, чуть выше солнечного сплетения, расправляет крылья мудрый орел из индейских поверий. Однако со временем я привык, и научился (а может быть, «амулет» научил меня) чувствовать и «слышать» эту энергию. Наполняемое покоем и гармонией, моё сердце начинает биться ровно, дыхание замедляется, я расслабляюсь, и, уже через полчаса, появляются новые силы и бодрость, как после глубокого, спокойного сна. Самое завораживающее в том, что во время этого отдыха, энергия «амулета» позволяет мне чувствовать то, что лично я назвал бы – памятью, заключённой в камне, о каких-то событиях, далёких временах. Эти чувства сродни тем, что наполняют нас, когда мы листаем бабушкин фотоальбом. Неважно где мы находимся, у бабули в деревне, или в городской квартире – знакомство с альбомом – это настоящее путешествие во времени и пространстве. Запах, наполняющий собой весь альбом (как шум листвы деревьев в лесу), словно эфирное масло растворяется в воздухе, слегка кружит голову, и хорошо знакомая обстановка начинает «звучать» по другому, как будто твой любимый певец исполнил свой хит по новому. Фотографии, как гиперссылки, стоит лишь кликнуть взглядом, и образы, запечатлённые на снимках, захватывают наше внимание и переносят нас в места, о существовании которых мы даже не подозревали. Композиция изображения, его ракурс, в сочетании с размером, оттенком и четкостью карточки делают каждый такой мирок ещё более уникальным.
Из всех образов и «воспоминаний», которые открывает мне «амулет», один короткий эпизод мне сильно запомнился, хотя, я не уверен, что места и персонажи «воспоминаний» выглядят именно так, как их увидел я, ведь человек видит то, что хочет видеть. Дело в том, что, чаще всего, «амулет» переносит меня в места и времена, далёкие от нашей Солнечной системы, и неудивительно, что там не слышали о нас, наших языках, ценностях и морали.
На краю огромного карьера, у подножия огромной пирамиды, высеченной из скалы, на входе, у массивных ворот, в длинном плаще, цвета тьмы пустоты (внутри, плащ подбит подкладкой, но по спине этого человека нельзя похлопать, рука провалится в пустоту), с капюшоном, стоит высокий человек, широкий в плечах, с пепельно-белыми волосами. Он разговаривает с кем-то, кто не показывается, а, лишь, передаёт свой голос, находясь где-то внутри пирамиды.
Упираясь взглядом в монолитные стены, человек в плаще произносит:
– Я вижу, ты как пустым местом был, так ты им и остался! Эломикур дал тебе слово, что он заберёт мою жизнь, он сдержал обещание – Лумирика теперь с ним, на другом конце Вселенной. Можешь сделать со мной, что хочешь. Я сам, тогда, пришёл бы и предложил тебе свою жизнь, лишь бы ты спас её, не окажись я в ловушке вместе с ней.
- Ты ещё не понял? Вы для меня по-прежнему не представляете смертельной угрозы, но сейчас вы перешли тот рубеж, когда ваше существование было мне безразлично. Теперь я оставлю вас в покое, только когда брат убьёт брата. И мне всё равно кто это будет. Лумирике, кстати тоже. Она искренне полюбит любого оставшегося из вас двоих, потому что в её глазах он будет сильнейшим, а для неё это главное. Ты и сам понимаешь это. Ко мне ты пришёл узнать, нет ли у вас другого выхода. Так вот, другого выхода у вас нет.
- Похоже, Акмор, ты прав – у нас нет другого выхода. Зато, выход есть, конкретно, у меня.
- Интересно, о чём ты?! Забрать жизнь у самого себя ты и при желании то, не сможешь. А что касается меня, то: «НЕ ЗАБИРАЙ ЧУЖУЮ ЖИЗНЬ, ЕСЛИ САМ НЕ ВЫЖИВЕШЬ» - закон вашего рода. А поверь мне, ты точно после этого не выживешь. Что же это будет, если сам Прокс нарушит родовой закон?!
Через мгновение Прокс откинул полу своего плаща, и выпустил вверх «бабочку» с Львиной Слезой. Капсула, на мгновение, повисла в воздухе, и в следующий же миг, с огромной скоростью полетела в тьму эфорного карьера. Достигнув дна, «бабочка» раскрылась пополам, и ярко-синяя капля упала в эфор. В то же мгновение, дно карьера озарила ярчайшая вспышка света, и вверх, сопровождаемый колоссальным рёвом, взмыл целый курган эфорной породы. Столб испарившегося вещества, поднявшись в небо, сделал из воздуха призму, пропускающую только жесткое горячее излучение четырёх звёзд на небосводе. Массивный поток света из облака падает на пирамиду, высеченную в экридной скале. Жесткое излучение, в сочетании с нагреванием вызывает в этой горной породе накопление электрического заряда и повышение магнитности. Пыль разных веществ в атмосфере начинает притягиваться к скале,, почти мгновенно замуровывая выходы. Слой за слоем, пирамида обрастает огромным куполом частиц горных пород, что приводит к многократному увеличению электрического заряда. Меняется состав атмосферы. Планета огромный превращется в огромный электромагнит - притягивает астероиды, меняет массу, орбиту. Соседние планеты выстраиваются в кольцо, в центре которого эта планета с атмосферой, цвет которой меняется по очереди в зависимости от положения вращающегося планетарного кольца, атмосферы и магнитные поля которых также взаимодействуют с этой планетой. Луч света и ветра частиц, четырёх звёзд этой «квадро»звёздной системы, притянутые гравитацией образовавшейся планетарной структурой, и проходя через неё, направлен на ближайшее облако пыли и газа. В этом облаке увеличивается плотность, повышается температура. Облако меняет положение в галактике. Остальные облака меняют своё положение – выстраиваются вокруг центра галактики, что приводит к изменению их цветов и форм, меняется плотность. В такой плотной среде, частицы улавливают колебания света и энергии звёзд этой галактики и вибрируют, как крылья комара, распространяя звук от своих колебаний, в каждом облаке со своей частотой, и вся галактика превращается в один, завораживающий музыкальный инструмент. Но это продолжалось не долго. Вскоре «инструмент» умолк – чёрные дыры, со всей галактики, из-за гравитационных сдвигов, слетелись к «квадро»звёздной системе. Под воздействием собственных гравитационных полей, дыры выстроились в сферический щит, вокруг этой звёздной системой и перестали впускать и выпускать свет. Этот склеп нельзя увидеть, но тетраэдрная форма галактики, в случае необходимости , подскажет где искать Прокса, ведь сделать такое под силу лишь ему.
Свидетельство о публикации №209071000784
Одно я знал всегда, кроме формы должно быть интригующее содержание. Насыщенность рассказа техническими деталями сегодня не проходит. Во главу угла ставятся человеческие отношения. Фантастика идет фоном, причем она должна быть ненавязчива и тактична.
Я к чему это. Автор должен непременно ставить себя на место читателя. А читатель ставит себя на место героя рассказа. Понять психологию робота он не сможет по определению. Сфера "Шварцшильда" ему до фени, реликтовое излучение - тоже. Другое дело: как человек себя ведет в этих условиях? Не в смысле нечеловеческих нагрузок, в смысле - поступков.
Мои попытки в этом направлении: Пятно в биографии, Секущая, Бархатная эволюция, Алгебра гармонии, СТ-эффект, Небо цвета бордо и другие.
Судя по всему, вы человек молодой и начитанный, со словом у вас все в порядке. Посему: успехов колллега.
Александр Астафьев 12.01.2010 12:05 Заявить о нарушении