Многоточие

Что такое многоточие для тебя, для меня для остального кукольного театра? Повод, чтобы скрыться, избежать, или проигнорировать мир кукол и восковых масок? Дабы ненароком не быть услышаным?Или захотеть быть эдаким актёром-притворщиком,умеющим обольстить любую наивную лань,продав её крылья первому –же торговцу в антикварной лавке?!Или-же мастерски,эпотажно,липко выразить свои чувства,коих нет на самом деле, на бумаге,нарисовав три точки.Раз..два..три...Или ,скажем детское преувеличение того,чего нет.А почему бы и не сгустить краски, добавив дёгдя в молоко? Только дёготь с молоком, это не кофе...Обвинив весь мир в том, что ты единственный, кто умеет быть Богом для тебя, уметь любить весь мир, обняв лишь одной ладонью?!Нет...нет и нет...Обнять всех ты не сможешь, а как же дети, они были зачаты в грязи и похоти, обречёнными на вечное скитание в поисках еды и воздуха для завтрашнего утра,и так будет всегда.Не сможешь,не ори во всё горло,не срывай зря голосовые связки!Подавишься той же пылью,о которой так страстно говоришь и не ведаешь.Что-же есть многоточие?Что?Может если я попробую нарисовать три точки на листе,на газете,да хоть на стене,чтобы просыпаться и видеть,каждое утро...лицезреть ложь...потому,что эти три точки не спасут инвалида,заселившего мою молодую,казалось бы резвую душёнку...Не спасут,а лишь продлят некий абонимент надежды на день вперёд,забирая главное,мою свободу,лучезарность глаз и желание улыбнуться,улыбнуться как младенцу....
А если разучилась?Что дальше-то?А дальше...Дальше у меня ещё много времени,чтобы исписать всю стену,лоб,лодышки и руки в многоточиях...Каждый день выходя я вижу кукольный театр,мёртвые,восковые фигуры и вечно дремлющие вороны в небесах...Они предвещают лишь дождь...Дождь смоет моё многоточие,но ведь я его нарисую вновь,кропотливо,выводя точку,как свою вторую и третью жизнь...Одна напраслина...Чернила кончатся,я нарисую пеплом своих крыльев, схожу в поле,наберу белых ромашек, раскидаю...Задохнусь в ложе вечной надежды...Буду рисовать вновь и вновь,чертить иные символы,неведомые куклам,не хочу быть понятой,открытой,хочу утонуть в жирной,чёрной точке...
Чертя красиво,безустанно,
Встречаю я губами ноты,
Они ведь чёрные?
А если перекрасить?
Превратя их в пируэты тех,
Кто посмеялся надо мной,
Для меня оставив лишь...
Что?
Точки?
Аль иероглифов знамёна?
Нет...это не армия,это мысли,
Мысли-враги мои,
Целуя руки,рисую точки,чёрные,
Брызгами погасших звёзд...
Крови более нет...
Есть лишь чернила и перо.


Рецензии
Великолепное определение своего ментального мира, индивидуальный взгляд на жизнь через многоточие...быть просто точкой, даже здорово!
Красиво написано, спасибо за удовольствие!
C уважением, Лиза!

Дилета Ди   30.08.2009 01:12     Заявить о нарушении
Благодарю за тёплую рецензию,польщена и даже немного смущена)Благодарю....благодарю....благодарю....(Ллоло)

Ллоло   11.09.2009 21:01   Заявить о нарушении