Принципы

Ну что тебе до моих принципов? Ты же сейчас в любовной горячке. Летаешь, радуясь каждому мгновению невероятного эмоционального подъема, каждому дню, проведенному с мыслью обо мне. Говоришь, что обожаешь, называешь своей. Ок, твоя. А кто она тогда? Тоже твоя?
 
Заряжаешься от меня эмоциями, желанием жить... А после, вечером, возвращаешься к ней. Даришь все накопленное от меня ей. Без остатка.

Я так жить не хочу. И не буду. Понимаешь?

Не желаю быть энергетической таблеткой для поддержания огня в твоей душе. Твоим скрытым допингом.

Пошел вон.

/И из моих мыслей в том числе./


Рецензии
Мила!Отличный принцип,разделяю!Многим очень нравятся "энергетические таблетки", в любви или еще в чем,неважно.Только что прочла рецу на свой рассказ "Ночная охота",полюбопытствуй,если будет время.По моему
это из той же оперы.
Удачи тебе!
С теплом.Светлана.

Светлана Лескова   13.07.2009 00:08     Заявить о нарушении
Как у нас с тобой все созвучно!

Обязательно прочту!

Спасибо, вот не надо нам такой судьбы, ты права. !

С ответным... *иду читать!* :))

Людмила Гаврилова   16.07.2009 05:09   Заявить о нарушении