Страсть

Их обвенчала страсть друг к другу.
Их разлучила та же страсть.
Он протянул свою ей руку.
Она- со страхом отдалась.



Он: Белая ночь.
Перед глазами двоится бурлящий в крови алкоголь.
Двери. Бряцанье связки ключей. Лифт. Во двор. Машина, где она?
На кнопку. Сигнализация замигала оранжевым. Нашёл. В кабину. Ключ в замок. На полный саббуфер.
Движение. Долго? Куда?
Стоп.Включил навигатор.
По красным светофорам в городе.Пост на выезде. Гаишники - "55". Проскочил.
Дальше - "140", "160", "180".
-Черт, зачем я туда еду?
Слева и справа пейзажи превращаются в муть. Душно. Вниз стекло - ветер выбивает слезу из левого глаза.
Четыре часа по трассе. Надо продержаться...
Отбойники, фонари, заправки….

Зелёный треугольник на экране наконец совместился с флажком.Приехали.Здесь!

Остановился.Вышел, хлопнув в ночной тишине дверью. На капоте - испарина загнанной лошади. В воздухе - навязчивый аромат сирени.
В ларёк.
-Банку пива.
Выпил. Подождал. Остыл.
Внутрь гостиницы.
Reception.
Узнает?
Да!


Она: Визг тормозов. Кто-то подъехал. Вышел и исчез. У нас так часто. Бросают машины на парковке, а сами сматываются. Нет, этот вернулся. Покрутился у машины. Надумал. Заходит. Приближается. Нагло смотрит в лицо.
Он?
Зёлёный, будто волчий взгляд, полоснул по зрачкам. 
 Он…ОН!!! - Сердце колотится где-то… не во мне.
-Здравствуй.Это я. Номер пожалуйста.
-Паспорт.- руки трясутся, не попадаю по клавишам. Смотрит. Смотрит так пристально, как будто хочет что-то прочитать во мне. Нет просто хочет.
Принтер, писк Сальто. Подпись.
Проводить? Обязана. Боюсь. Я знаю что будет дальше. Иду. Голова кружится.По лестнице поднялись на второй этаж - сердце осталось на первом... Открываю номер.Карточка, щелчок. 
Он закрыл дверь «не беспокоить».
Назад нет пути. Я знаю.
Я согласна.
Держит за руки.Губы оказались рядом. Чувствую его запах. Пьянящий запах. Поцелуй. Горький привкус его сигарет смешался со вкусом недавно выпитого кофе.…
Треснула ткань белой блузки... Горячие руки по плечам, груди, ниже- бёдрам…
Его не остановить… Я не хочу его останавливать.… Так долго ждала и боялась. Боялась себя.
Теперь он рядом.
Теперь он во мне…


 Чувство опустошения и на миг счастья.
Сигарета и зажигалка. Пепел - на пол. Она, уставшая, положила голову на его грудь, расплескав густые волосы.
-Что будем делать? Как будет дальше?
  Струйка дыма из лёгких в потолок.
В сумраке он молча нащупал брошенную под кроватью барсетку - в ладони грузом просела воронёная сталь.
Холодно клацнул затвор.

Белое утро радостно встречало его на подъезде к дому…


Рецензии
Да, страсти везде кипят! Ваш слог интересный и своеобразный. Читать было весьма забавно. Спасибо за пару минут удовольствия!

Палюк Длинный   21.08.2009 23:32     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.