Я из тех 2

Наконец то всё закончилось, он больше не будет истязать меня, он больше не будет заставлять меня мило улыбаться своим сослуживцам и заставлять использовать моё обаяние во имя его гордыни. Он больше не будет нарушать границы моего сознания.
Я не прошу много. 
Всё что мне нужно - это опьяняющий глоток свободы только и всего, и немного запаха независимости. А как же его получить, когда тебя загнали в угол. И надо же, кто загнал???  собственный  образ того самого независимого не от кого красавца, того самого кем бы я никогда не стал....
Я часто мечтал, о нём, а он ходил по пятам. Каждый вздох, каждый крик  души преследовала его тень, но теперь это неважно, его больше нет. ....
И нет меня.
Темнота.
Слабость век.
Теплота собственного превосходства над ним.
Нежная ласка сумрака и полная отрешенность души...
Как же здорово не слышать его голос в голове.
Как это здорово оказаться один на один с тишиной.
А что мне оставалось делать??? Терпеть????? Пытаться не замечать его????? Стать заложником собственных предрассудков????? Нет, я не из тех, кто боится признаться в собственных ошибках, закрываясь чужими победами.
Пусть я проиграл. Пусть я сдался. Но он сдался вместе со мной.
«Ну что ты молчишь????»
«Скажи, что ни будь…»
«Не можешь?????»
Ты отвечаешь мне молчанием, которое и есть самая лучшая награда за мою храбрость. Я готов в это поверить пусть даже ценой собственной жизни…
Но сладость иллюзии  пугает меня вновь и вновь. Наверное, я не привык побеждать. Я не из тех, для кого её вкус со временем стал лишь скудной приправой в череде бесконечных триумфов, ценой которых были поломанные жизни наивных юнцов воодушевленных верой в справедливость борьбы. Но мне их не жалко. Я сам был таким же, как они …
Сколько я уже лежу без сознания?????
И когда уже за мной приедет «небесный картеж»????
Если через пять минут здесь не окажется этой чёртовой белой Волги с водилой который вечно ёрзает задницей по сидению поправляя свои нелепые крылья, сизые от копоти перья которых разбросаны по всему салону, то я сам ЛИЧНО, чего бы мне это не стоило, приползу  из этой темноты в лечебницу и набью по старой дружбе морду, этому Бертрану!!!!!.
Недоделанный авто слесарь блин!!!!!!! А ещё сам рассказывал, как смеялся когда увидел, этого «крылатого Шумахера» рассекающего во мраке сознания на Волгаре, из выхлопной трубы которого то и дело валил клубами дым…
Да, старый добрый Бертран… Как давно я его не видел……
Ну, он, конечно, был легендой в нашей палате, да что уж там в палате во всей лечебнице…
Но и он оставил кое-что после себя, кроме слюны, конечно, которой были измазаны все стены нашей легендарной комнаты №3…..
Как щас помню…..
Как раз в этот самый день когда, он только отошёл после комы…..
Видели бы вы его: молчаливый, угрюмый, бормочущий себе что-то под нос…..
Как говорит про таких наш доктор Виноградов: «Ушёл в себя, придёт не скоро». Добродушный  дядька, скажу я вам, но о нём, как ни будь в следующий раз, если конечно он у меня будет….
Дак  вот, первым что он сделал, когда немного пришёл в себя, это каким то невероятным образом стащил, у медсестры помаду и пока все спали, разрисовал всю нашу палату. На следующий день вся больница знала, что у небесного картежа, про который с самого утра как дикий орал Бертран,
был номер: Б777ОГ!!!!!
Причём буква «Б», у Бертрана всегда получалась
как-то коряво, и походила местами на «В», но благодаря отличным голосовым способностям Берта и отменно работающему «Сарафанному радио», все знали, что это именно «Б».
Под вечер, когда он немного отошёл, от седативов, которыми от души его напичкали санитары… Ну и достал же он их своими криками….
Он поведал мне всю эту историю…..
А, чуть не забыл, ведь Берт, был единственным человеком который был в коме, аж 5 раз !!!!! Ну во всяком случае, так сказал доктор Виноградов, во время одного из вечерних обходов. Но мы то с ребятами знали, в чём заключался секрет такого грандиозного везения.
 Ладно….. Во всяком случае, мы знали только про не давнюю историю, о ней чудо-слесарь охотно нам рассказывал по пять раз на дню. Оказывается, что Берт во время  последней поездке по сумрачному шоссе своего сознания, решил схитрить и предложил новенькому водителю, которого мучила аллергия, вероятно вызванная выхлопными газами, копотью которых был покрыт и сам бедолага, сделку. Он чинит машину, а тот отпускает его, естественно на время. И несмышленый ангелочек согласился.
«Он согласился , вот же балбес»,- радостно орал Берт когда к нему на беседу вызывали «Винограда».
«Вы не поверите док, он чихал как припадочный. Я уже хотел, как в этом фильме про Шурика, подставить ему ведро. Ах ах ха. Ну он даёт….. Представьте док ему бы даже и гудок не понадобился бы, просто подставляешь ведро и Вуаля!!!!! Вечерний звон, Динь Дон. Вечеееерний Звооон»-  напевал с блаженной улыбкой старина Берт, а док в это время что-то записывал и постоянно кивал ему в ответ….
Аааааааа ЧЁРТ, НУ СКОЛЬКО ЖЕ МОЖНО ЖДАТЬ!!!!!!!!!!!!
Или всё то, во что верят миллионы заблудших душ, оказалось глупой сказкой??? Если да, то я уже начинаю завидовать им.
Дайте же мне эту чёртову жалобную книгу!!!!!!!! Я всё в ней напишу, об этой небесной канцелярии!!!!!!
Хотя ПОСТОЙТЕ!!!! Как же я сразу не сообразил.
Ведь я ГРЕШНИК!!!! Про самоубийство я помню, и про заповеди, но, может быть мне повезёт?????? И они там у себя что ни будь напутают……
Но про Ад, Берт мне не рассказывал.
А часики всё тикают.
Нет наверное это не часики….а что же ????? Что то знакомое ….
Что то из детства…
МЕТРОНОМ!!!!! Да это несомненно Он…. Похожий звук я часто слышал из комнаты сестры….. Боже как же чудно она играла на виоланчеле…..
Размеренные удары, этого невидимого стража сводят меня с ума, но мне это не грозит))))))) Во  всяком случае, так  говорил, мой «глупый гений».
Но в последнее время он замолчал. Наверное лежит сейчас где ни будь поверженный, и готовиться снова наведаться ко мне в голову на недельку другую…..
Ну, значит, придётся мне при  встречи поведать Берту  о местных таксистах, если они там есть …… 
«Ау…. Люди….Есть кто живой ????? хаха хахах хаха …..
 

07.07.09


Рецензии
Кирилл!? Какими средствами довёл себя до такого состояния. Может это состояние, особенно в первой части, и есть правильное восприятия для чего мы здесь? Но без злобно искажённое, сугубо твоим восприятием мира, нет скорее всего Общества. Увы, бритва не помогает она эту боль оставит в душе, которая возродившись в доброе время, будет страдать. Это я так...
Достаточно не обычно, с глубоким пониманием личностного эго, героя.
Дело в том что основная масса " Бертраны" напичканые седактивами идеалогической доктрины, они смеются над " Виноградами"
Я не критик, но по моему мнению кое что лишнее, где то напрягает одноитожесть( слово то какое).И кажется вместо комнаты №3лучше бы читалось палата № 3. Спасибо.

Амир Салихов   02.11.2009 18:27     Заявить о нарушении
Кирилл, добрый день! "Безысходность не понравилась?

Амир Салихов   04.11.2009 12:18   Заявить о нарушении