Алмазное сознание

Алмазное сознание.


*

САМЫЙ Сильный Фильм 2013 TESLAROL

https://www.youtube.com/watch?v=9gYYlhmHa4M

*

*

Смотреть ВСЕМ!!! СУПЕР фильм!!! Процветание!!!

http://www.youtube.com/watch?v=QLIlJ95ze6g


*
документальный фильм ВСЕМ , ЗАПРЕЩЕН ВО ВСЕХ КИНОТЕАТРАХ МИРА 2009 2010

Anatolii izVladivostoka

https://www.youtube.com/watch?v=ek4aYJWO1t0

*
Увидеть Марс и не сойти с ума

https://www.youtube.com/watch?v=tqmi9v4E3P8

*
Sag mir wo die Blumen sind


*

Ehe gia kaimene kosme egyveleg
(r;gi g;r;g dalok, pld: Greek Revolution - 1821
)



*

Enya - Fairytale

http://www.youtube.com/watch?v=54XztbNJ87g&feature=related

*

Сижу,  пишу. Работа подождёт. Какое нахальство - наваливать всё на одного человека! Нахальство и глупость! Не могу я и не желаю мчаться как безумная во всех направлениях! Не желаю!
Я полегонечку-потихонечку, сколько получится. Я не обязана всех перегонять по производству молока и мяса...
Я не дойная корова и не тяговая лошадь.
Я хорошенькая миленькая и малюсенькая золотая женщина, умеющая замечательно работать. Берегите меня. Не наваливайте на меня всё сразу, а то у меня пройдёт рабочее настроение.
Я потихонечку. Тише едешь дальше будешь, раз-два-три.  Тут, говорят, талант объявился. Надо поглядеть, что получится...
Вот можно бы мисс Клео  спросить...
Но Таро Внутреннего Дитяти мне уже ответило,  надо быть Криштайок Ёре.

Я вхожу в алмазное сознание. Я вхожу  в хрусталик и оглядываюсь. Вокруг сияние. Сияет само пространство. Я купаюсь в этом жидком и воздушном хрустале, это особая энергия... С этой энергетикой познакомил меня ты. Но я не собираюсь расставлять тебе за это силки и ловушки, не бойся меня, детка. Я просто опять полюбовалась на твой талант. Ты хорош. Рядом с тобой по мне протекает инская энергетика, сильной струёй, снизу-вверх! Ты очень хорош, ну и играй теперь.

Я вхожу  в хрустальное пространство алмазного сознания.  Где это я? Тут чудесно, тут прекрасно, я всегда сюда хотела!...
Может, и правда настал конец моим мучениям?
Мотаюсь тут как неприкаянная.
Люди не понимают, у меня другая логика, как я сюда вообще затесалась?
Кто я? Чья я? Зачем я здесь?

Вхожу в алмазное состояние. Алмаз очень точный, очень твёрдый, сияющий и прохладный, но в то же время с огоньком!
Алмаз и лотос.
Алмаз и уголь.
Углерод. Угле-рождение.
Угле-исчезновение. Новая жизнь угля - алмаз! Под высоким давлением из угля получается алмаз! Стресс угля  даёт алмазы. Это мутация органической ткани.

Вхожу в алмазное состояние.
Тут свет. Какой это свет? Луч солнца расщепляет алмаз для меня, оставляя дверцу для проникновения в него...
Как тут всё кажется однородным! Но это только кажется. Это структура кристалла, здесь действуют особые силы... Эта строгость, эта стройность, сгруппированность, экономность...
Ничего лишнего. Всё лишнее выкинуто, энергии могут распространяться свободно...
Нет, тут вовсе не холодно, тут  льётся мягкий свет и распространяется тепло... Я продвигаюсь дальше вперёд.
Я окунаюсь в этот свет и в это тепло. Свет отсвечивает чуть розоватым... Скорее персиковым... еле- еле заметным...
Грани. Они не только снаружи, они насквозь. Ходишь как сквозь невидимую стену...  Но при этом что-то преломляется... Чуть под другим углом, уже другое состояние...
Другое состояние
Другое
Всё другое

Ой, а где то? Я потеряла - то - состояние, которое так любила! Сарасвати, помоги!
Сарасвати, ты мудрая, ты знаешь, что и как должно быть, ты прислала мне его, когда я искала  взгляд и  энергию  ожидания - так где он?
Э-э, дорогая, а где ты его принимать хочешь? В этом гамузе? Да ты тут сама не любишь проводить время!
Шторы ободраны, окна грязные, весь пол заставлен... О каком госте может идти речь? Ты способна здесь принимать гостей? А ему не понравится, можешь быть уверена!

Так что мне теперь делать? Я всё раздала, а денег нет!
А ты будь понаходчивее. Придумай что-нибудь, переставь вещи, загляни в углы, перетряхни сундучки!...
Кое-что выкинешь, другое используешь...
Тебя ли мне поучать?!

Мама, мама, а почему это у меня опять спина разболелась? И кашель, и в лёгких застывает!
А это твоя энергетика  застыла опять. Боишься ты. Боишься, а чего?
Исчезнуть.
Эй, ты же сама хочешь уйти!
Это правда.
Что же теперь?

Алмазный свет. Вхожу в алмаз, открывающий мне дверцу.
Так что, всюду меня подстерегаешь ты? Разве так надо? Тебе это хорошо? Подкарауливать, когда можно и по-человечески...

Не подстерегай, не прячься, выйди на свет!  Ах, как же ты хорош! Весь залитый алмазным светом, светишься и переливаешься, ты Кокованин козлик! Ну так и бей своим копытцем, рассыпай свои камушки! А я насобираю целую гору! Ах ты ах ты ах ты

Вхожу в алмаз, а там уже ты.
Я к Сарасвати, а она ведёт к дому, стучусь - дверь мне открываешь ты
Я вхожу в свои собственные клетки, это комната, я ищу центр, думая что это очаг, ан нет, это кровать...
Это что уже? На всех уровнях ты?
А что это должно значить? Зависимость? Привязанность? Верёвку на шее? Ни шагу самостоятельно? Клетку? Кровать? В обнимку? Ах ты ах ты ах ты

Я хочу эту хрустальную энергию, я её пью, я ею наслаждаюсь...
Я хочу, чтобы опять побежала энергия через меня снизу-вверх, и чтобы согреться от твоей близости, и похорошеть...
Я хочу.

Я лучше пойду в алмаз. Там всё распутано. Там нет путаницы. Там всё прозрачно. Вся энергетика как на ладони, нет, это не труднее, а легче! Всё сразу ясно, и никого не обманываем.

Ах ты ах ты ах ты
Какой ты чудесный
Какой чудесный ты живёшь во мне
Но на самом деле я тебя не знаю
Кто ты, красивый незнакомец? Ты так много излучаешь, это так красиво и так тепло...

Распуши пёрышки, райская птица, пригрейся, не улетай, я не причиню тебе зла, я не боль, я любовь
Меня нельзя потерять, только самого себя - но ты себя не теряешь!
Вот она я, сижу, вся обласканная алмазным светом, чуть розоватым, сияющим и нежным Свет льётся, переливается, ах Дунай, ты меня заждался уже! Лечу, лечу к тебе!
Не-а, не долетела, холодно на улице.
Ом-мани-падме-хум!

Космические волны, алмазное сознание,  лотос в сердце,  защити нас, матушка!
Космическое звучание, алмазное  сознание,  лотос в сердце,   защити нас!
Ом-мани-падме-хум!
Вернулась и села писать.  А собственно, зачем я пишу? Вместо того, чтобы что-то делать.
Все остальные тоже ищут этого. Научиться писать, чтобы ничего не надо было делать. А только сидеть да писать. Писать на разные темы. А можно и без письма, можно  делать процессы. Не, я не издеваюсь, я просто поражаюсь. Как это у них получается.

Алмазное состояние сознания. Хрустальная энергия, бьющая через край.
Бьющая и льющая и звучащая и звенящая. Что же это такое?
Хрустальная Барба-папа, танцующая под звуки чарующей  музыки...
Плазменная и хрустальная...
Нас несколько. Мы все Барба-папы.
И что? Ну, отхватила бесплатный интернет. Так это же хорошо?

Алмазное сознание. Не врать самой себе. Не приукрашивать. Не сочинять чего нет. Как нет? Как не сочинять? Если не сочиним, ничего и не будет!
Алмазное сознание. Цветок лотоса. Забвение. Всегда сейчас. Цветок лотоса. Забвение. Всегда сейчас.
Алмазное, кристально чистое, не затуманенное сознание. Цветок лотоса. Всегда сейчас. Забвение. Прощение. Упрощение. Забвение. Прощение. Упрощение. Ом-м!
Не врать. Забыть. Не помню. Простить. Упростить. Всегда сейчас.

Всегда всё начинается сначала. Всегда первая встреча. Кто ты, таинственный незнакомец? Может, это ты моя судьба?
Не привирать. Не приписывать. А почему? А как так? Приписывай что только хочешь, дорогая, ибо тогда ты переживаешь то, что переживаешь ты, а другие - кто чего себе наскрёб.

Всегда всё начинается сначала. Ом-мани-падме-хум!
Я точка отсчёта, я ноль, я никто. Я - самое начало, я энергия ожидания, я потенциал!
Ом-мани-падме-хум!
Ом, алмаз, лотос, защита!
О алмаз, о лотос,  забудь про нас! Прости и упрости. О, ом!

Всегда сейчас.
Всегда сейчас, всегда никогда, ибо сейчас тут же и прошло. Тогда что есть? Есть память, а надо забывать. Всё всегда начинается сначала. Алмазное сознание, Блестящий ум, Полное забвение, прощение и упрощение, защита и безопасность.
Когда сейчас? Ой, уже прошло. А когда было? Что? Всё. Уже конец, и теперь надо начинать сначала. Ой как интересно! Не интересно, а чёрт-те что.
Нет,  интересно!

Ом. Алмазное сознание. Цветок лотоса на груди. Сердечная чакра. Цветок лотоса, лилия, алмазный отблеск дунайской волны. Преобразование энергии. Во что? Всегда всё начинается с начала. Всегда новое сейчас. Берём порцию  энергии на преобразование, молодцы, сделали - а уже опять сейчас! А где старая энергия? Цветок лотоса, забвение, старую энергию забыли, всё всегда новое. Новое, интересное, необычное. Не знаем какое.
Центры преобразования энергии, катушки, конденсаторы, сердечники и провода...
И начинаем сначала.

Ом. Мани. Алмазы. Деньги. Много мани. Много богатства. Алмазное сознание, чистота, ясность, мягкий свет и добрая теплота.
Падме. Водяная лилия, кувшинка, цветок забвения, окунуть прошедшее в кувшин, забыть, забыться... Падме. Цветок лотоса, забыть, преобразовать энергию, сделать из отработанного полезное...  Переписать прошлое, преобразовать энергию, стать сильнее... Забыть, простить, упростить, преобразовать, сделать как получше...
Хум. Защита, защити и помилуй, милость, милость, спасение,  прощение, упрощение, упрощай, упрощай, тебе же проще!
Ом. Хум. Ом. Хум.
Мани. Падме. Мани. Падме.
Ом-мани-падме-хум.

Вхожу в алмаз, он сам раскрывает мне свои дверцы. Он приглашает побывать в нём. Спасибо, алмаз, ты мой друг. Я вхожу в тебя, а тут всё мягко так сияет. Где это я видела уже такой мягкий лучистый свет?  Цветок лотоса. Всегда сейчас. Всегда всё начинается сначала. Вот увижу опять - наверняка узнаю. Цветок лотоса. Цветы - чакры, параболические антенны, уловители и преобразователи энергии. Берём порцию энергии, начинаем прео... -опля! А уже опять сейчас, и надо за новую порцию браться! Ну ребята, ну так нечестно! Ну нельзя же так заваливать человека... ой... лотос... работой! А уже снова опять сейчас! Всегда сейчас. Никакого смысла. Всё сразу же и прекращается, не сумев начаться. Зато всегда всё новое и интересное. Всегда и всё начинается сначала.
Ом-мани-падме-хум!

Алмазное сознание. Не криви душой, не подтасовывай фактов, не выдумывай чего нет, не выдавай желаемое за действительное. Желаемое - кем?
Алмазное сознание. Никаких натяжек и никаких поблажек. Всё всегда предельно ясно. И что ты утверждаешь, всегда так и есть, потому что сознание же алмазное, а проверить всё равно никогда ничего нельзя, ибо всё каждую минуту начинается сначала! А раз так, то и проверять незачем. Как говорят. Так и есть. Если успеют ещё перед новым сейчас. Но не успеют, потому что сейчас меняется мгновенно.

Всегда забыто всегда новое всегда прощено и упрощено. До прямых линий. Всё  началось заново. Всё всегда начинается сначала.
Ом-мани-падме-хум.

Ой. как интересно! А почему же тогда хранятся блоки и  стрессы? В этом что-то кроется. Всегда же сейчас, и время рассыпалось, как нитка бус...


Рецензии
Вы знаете лично "Алмазное состояние" или просто стихи? Мне хотелось бы узнать больше о этом состоянии. Алмаз и лотос - знакомо, но разово. Вдруг вы такая же?

Николай Кесовогорский   27.06.2013 22:45     Заявить о нарушении