Марфа в Восточном экспрессе. -1

Здравствуйте, это я Фаня. Меня отправили в командировку, на Байкал. Никто не хотел ехать, ой-кали и ай-кали, далеко, говорят, не перспективно. А мне все-равно, лишь бы ехать куда-нибудь. Вся в волнении и в предвосхищении новых ощущений, я собрала чемодан и отправилась в аэропорт.
Пролетев только полпути, наш самолет совершил посадку в Екатеринбурге. В Иркутске нелетная погода, было объявлено нам. Ну что же делать? Сидеть и ждать не в моих правилах, и я решила действовать. После посещения справочного бюро, я заказала билет на поезд. По дороге на вокзал, мне вспомнилась история с  иконой. Екатерина великая, икона, Екатеринбург," дежа вю " какое-то. Чует моё сердце, всё это неспроста. Через некоторое время я уже сидела в купе " Восточного экспресса " Москва - Пекин.
Двухместное купе, с туалетом и душем, кондиционером и креслом у окна - просто и прелестно. Интересно кто будет вторым пассажиром...хоть бы женщина. Оценив обстановку и переодевшись в халат, я заказала себе чашечку кофе. В дверь постучали и... одновременно с кофе там показался второй пассажир. Лучше б это был мужчина, подумала я увидев " Мадам ", стоящую в дверях. " Бандерша " наверное, пронеслось у меня в голове. Дама в "теле", увешенная золотыми цепями, с перстнями на пальцах и с татуировкой на запястье: вошла, поставила чемодан, бросила сумку на нижнюю кровать и скомандовала, в сторону официанта:" Кофе, сигареты и что-нибудь сладенькое."
Первые полчаса мы сидели молча. "Мадам", разглядывая мой халат и тапочки, спросила: " Китайское? "
- Привезла из Перу.- Ответила я.
-Много ездите? - Продолжала она свой допрос.
-Люблю путешествовать.- Коротко пояснила я ей.
-Ну, ну. Дело молодое. - Добавила она.
Я всё пыталась разглядеть ее наколку. Что-то вроде дракона.
-Это настоящий китайский дракон,- пояснила " Мадам", заметив моё любопытство.-Только у этого дракона рога оленя, голова верблюда, глаза черта, шея змеи, живот напоминает раковину, когти орлиные, лапы тигра, уши быка.
Как выяснилось позже, она помешана на Китае. Ну и пусть, у каждого свои странности, лишь бы меня не трогали, подумала я.
Поболтав еще немного, мы улеглись.
Через некоторое время раздался женский крик.


Рецензии